различие зубил и самара-2?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:53
Не знаю, чего сцепились :-D
У папы девятка, у меня четырка. Разные, но одинаково любимые. Честно говоря, я кроме позитива в этом самом "попсовом" рестайлинге не вижу. Все просто, лаконично, без излишеств и претензий на S-класс в обоих случаях.

tornado!
Здесь собрались любители, а не засиратели зубил.


Димoн +1!

#27: Re: различие зубил и самара-2?? Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:56
tornado писал(а):

кроме убогого рестайла Самара-2



это твоё первый пост в теме...

то есть ты такой красивый и новый приходишь регишься на форуме и сразу берёшь и всех владельцев самар2 поливаешь из половничка г#$@ом, это в твоём понимании наверно хорошие манеры...

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:58
tornado писал(а):

тебя хорошим манерам учили, дядя??
Читать сначала научись.



Smile Smile
С клиентом всё ясно.

#29:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:00
про рейсталинг:
когда разрабатывали самару-2 инженерам была поставлена задача:не меняя геометрии ПОДОГНАТЬ новые навески на старый кузов,в угоду:а)безопасности
б)вкусу некоторых людей
ну плюс зализать узлы самары-1,визуально получилось,на деле же коэфф сопротивлению воздуха уменьшился на 1/1000.
по поводу увеличения места для задних пассажиров-бред,а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось

#30:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:03
Димoн писал(а):


С клиентом всё ясно.



Ничего, оботрется... Как там Гурченко пела? "Кагггда мы ппыли маладдымми и чушш прЕкрассную нессли..."
Вот и этот несет :-D

#31: Re: различие зубил и самара-2?? Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:05
mofo писал(а):

tornado писал(а):

кроме убогого рестайла Самара-2



это твоё первый пост в теме...

то есть ты такой красивый и новый приходишь регишься на форуме и сразу берёшь и всех владельцев самар2 поливаешь из половничка г#$@ом, это в твоём понимании наверно хорошие манеры...



Что за уязвленное самолюбие?? Вопрос был в ОСОБЕННОСТЯХ двух авто, от компоновки до внешнего вида, но никак не твоё обсуждение аватары.

#32:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:06
Denis--Boris писал(а):

а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось



Зато у нас, длинноногих зубиловодов в правую коленку не колет противный уголок высокой панели. Во всех небольших машинах при таком компромиссе - комфорт в пользу водителя. И это нормально, потому что с пассажиром я проехал только треть всех тыков, что намотал Laughing

Последний раз редактировалось: kkonstantin (05 Май 2008 14:10), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:09
Denis--Boris писал(а):

не меняя геометрии ПОДОГНАТЬ новые навески на старый кузов,в угоду:а)безопасности



А как не меняя геометрии можно улучшить безопасность? :-D
Фигня это всё, улучшение аэродинамики небольшое есть, всё остальное чисто для красоты сделано... Но вот зря они не переделали зад с дверью до бампера как у 15...

#34:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:11
Denis--Boris писал(а):

про рейсталинг:
когда разрабатывали самару-2 инженерам была поставлена задача:не меняя геометрии ПОДОГНАТЬ новые навески на старый кузов,в угоду:а)безопасности
б)вкусу некоторых людей
ну плюс зализать узлы самары-1,визуально получилось,на деле же коэфф сопротивлению воздуха уменьшился на 1/1000.
по поводу увеличения места для задних пассажиров-бред,а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось



спасибо за конструктив!
а как безопасность улучшилась, не понял
2115 вообще слизан со старого Рено Европа 15

#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:11
tornado писал(а):

Вопрос был в ОСОБЕННОСТЯХ двух авто,



Одно из которых ты полил г#$@ом сразу же. Так что

tornado писал(а):

уязвленное самолюбие



у тебя явно. Confused

#36:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:13
kkonstantin писал(а):

Denis--Boris писал(а):

а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось



Зато у нас, длинноногих зубиловодов в правую коленку не колет противный уголок высокой панели.:



Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала

#37:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:14
tornado
Ты не прав. Один хрен. Остановись и подумай 8-)

#38:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:16
kkonstantin писал(а):

tornado
Ты не прав. Один хрен. Остановись и подумай 8-)



так и не едет она, вот сижу думаю, что сломалось :-(

#39:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:18
tornado писал(а):

Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



Ну, я поскромнее - 185. там уголок торчит, кажись около регулятора скоростей отопителя. Ну может от посадки водителя зависит. А на брюках след на обеих бэдрах остается, что на моей, что на папиной (девятке)

#40:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:19
tornado писал(а):

вот сижу думаю, что сломалось


Вот Very Happy
А с этого места пожалуйста поподробнее :grin:

#41:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:20
kkonstantin писал(а):

tornado писал(а):

Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



Ну, я поскромнее - 185. там уголок торчит, кажись около регулятора скоростей отопителя. Ну может от посадки водителя зависит. А на брюках след на обеих бэдрах остается, что на моей, что на папиной (девятке)



Костя, у нас в порту продаются Сызраньские рули, копия МОМО, тот что на Логитех как игрушка, мой тебе совет!

#42:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:20
Димoн писал(а):



А как не меняя геометрии можно улучшить безопасность? :-D
Фигня это всё, улучшение аэродинамики небольшое есть, всё остальное чисто для красоты сделано... Но вот зря они не переделали зад с дверью до бампера как у 15...



Очень просто:
кроме активной,есть еще и пассивная безопасность,такая как,например,материал из которого изготовлены детали кузова,а также их форма,как и железных,так и пластмассовых,кроме того,уменьшилась вероятность летального исхода при наезде на пассажира.
Разумеется все это сделано примерно с теми же результатами что и сопротивление воздуха,т.е. незначительными.
Но в основном это сделалось с целью обновить внешность.
kkonstantin
очень за вас и вашу драгоценную коленку я рад.[/b]

#43:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:21
tornado писал(а):

а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



В Самаре 2 она регулируется, к слову.

#44:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:22
Denis--Boris
Спасибо! :grin:

#45:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:23
Димoн писал(а):

tornado писал(а):

а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



В Самаре 2 она регулируется, к слову.



и при фронтальном столкновении,руль в верхнем положении сносит нижнюю челюсть водителя,это тоже к слову.

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:24
Denis--Boris писал(а):

кроме активной,есть еще и пассивная безопасность



Да я в курсе, только если силовую структуру никто не менял, то при ударе другие крылья и бамперы характер деформации не изменят никак... Точнее это будет просто незаметно на общем фоне...

Поэтому

Denis--Boris писал(а):

в основном это сделалось с целью обновить внешность.



:cool:

#47:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:25
Димoн писал(а):

tornado писал(а):

а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



В Самаре 2 она регулируется, к слову.


Насколько геморно ставить самому этот девайс в "классическое" Зубило, назовём его так)

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:25
Denis--Boris писал(а):

в верхнем положении сносит нижнюю челюсть водителя



Не больше чем ему снесёт всего остального, тем более руль деформирующийся штатный, кто ставит левый колхоз это уже его проблемы.

#49:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:26
tornado писал(а):

Насколько геморно ставить самому этот девайс в "классическое" Зубило, назовём его так)



Ну по идее надо менять рулевую колонку, а вообще хз. Confused

#50:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:27
tornado писал(а):

Костя, у нас в порту продаются Сызраньские рули, копия МОМО, тот что на Логитех как игрушка, мой тебе совет!



Но руль меня не напрягает, даже наоборот. Он как родной, только потолще и помягче. Этот след отруля для меня как индикатор, типа: Костян! А не пора ли джинсы в стиралку закинуть? :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU