tornado писал(а):кроме убогого рестайла Самара-2
это твоё первый пост в теме...
то есть ты такой красивый и новый приходишь регишься на форуме и сразу берёшь и всех владельцев самар2 поливаешь из половничка г#$@ом, это в твоём понимании наверно хорошие манеры...tornado писал(а):тебя хорошим манерам учили, дядя??
Читать сначала научись.
С клиентом всё ясно.mofo писал(а):tornado писал(а):кроме убогого рестайла Самара-2
это твоё первый пост в теме...
то есть ты такой красивый и новый приходишь регишься на форуме и сразу берёшь и всех владельцев самар2 поливаешь из половничка г#$@ом, это в твоём понимании наверно хорошие манеры...
Что за уязвленное самолюбие?? Вопрос был в ОСОБЕННОСТЯХ двух авто, от компоновки до внешнего вида, но никак не твоё обсуждение аватары.Denis--Boris писал(а):а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось
Зато у нас, длинноногих зубиловодов в правую коленку не колет противный уголок высокой панели. Во всех небольших машинах при таком компромиссе - комфорт в пользу водителя. И это нормально, потому что с пассажиром я проехал только треть всех тыков, что намотал Denis--Boris писал(а):не меняя геометрии ПОДОГНАТЬ новые навески на старый кузов,в угоду:а)безопасности
А как не меняя геометрии можно улучшить безопасность? :-D
Фигня это всё, улучшение аэродинамики небольшое есть, всё остальное чисто для красоты сделано... Но вот зря они не переделали зад с дверью до бампера как у 15...Denis--Boris писал(а):про рейсталинг:
когда разрабатывали самару-2 инженерам была поставлена задача:не меняя геометрии ПОДОГНАТЬ новые навески на старый кузов,в угоду:а)безопасности
б)вкусу некоторых людей
ну плюс зализать узлы самары-1,визуально получилось,на деле же коэфф сопротивлению воздуха уменьшился на 1/1000.
по поводу увеличения места для задних пассажиров-бред,а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось
спасибо за конструктив!
а как безопасность улучшилась, не понял
2115 вообще слизан со старого Рено Европа 15tornado писал(а): Вопрос был в ОСОБЕННОСТЯХ двух авто,
Одно из которых ты полил г#$@ом сразу же. Так что
tornado писал(а): уязвленное самолюбие
у тебя явно. kkonstantin писал(а):Denis--Boris писал(а):а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось
Зато у нас, длинноногих зубиловодов в правую коленку не колет противный уголок высокой панели.:
Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натиралаkkonstantin писал(а):tornado
Ты не прав. Один хрен. Остановись и подумай 8-)
так и не едет она, вот сижу думаю, что сломалось :-(tornado писал(а):Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала
Ну, я поскромнее - 185. там уголок торчит, кажись около регулятора скоростей отопителя. Ну может от посадки водителя зависит. А на брюках след на обеих бэдрах остается, что на моей, что на папиной (девятке)tornado писал(а):вот сижу думаю, что сломалось
Вот
А с этого места пожалуйста поподробнее :grin:kkonstantin писал(а):tornado писал(а):Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала
Ну, я поскромнее - 185. там уголок торчит, кажись около регулятора скоростей отопителя. Ну может от посадки водителя зависит. А на брюках след на обеих бэдрах остается, что на моей, что на папиной (девятке)
Костя, у нас в порту продаются Сызраньские рули, копия МОМО, тот что на Логитех как игрушка, мой тебе совет!Димoн писал(а):
А как не меняя геометрии можно улучшить безопасность? :-D
Фигня это всё, улучшение аэродинамики небольшое есть, всё остальное чисто для красоты сделано... Но вот зря они не переделали зад с дверью до бампера как у 15...
Очень просто:
кроме активной,есть еще и пассивная безопасность,такая как,например,материал из которого изготовлены детали кузова,а также их форма,как и железных,так и пластмассовых,кроме того,уменьшилась вероятность летального исхода при наезде на пассажира.
Разумеется все это сделано примерно с теми же результатами что и сопротивление воздуха,т.е. незначительными.
Но в основном это сделалось с целью обновить внешность.
kkonstantin
очень за вас и вашу драгоценную коленку я рад.[/b]tornado писал(а): а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала
В Самаре 2 она регулируется, к слову.Димoн писал(а):tornado писал(а): а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала
В Самаре 2 она регулируется, к слову.
и при фронтальном столкновении,руль в верхнем положении сносит нижнюю челюсть водителя,это тоже к слову.Denis--Boris писал(а):кроме активной,есть еще и пассивная безопасность
Да я в курсе, только если силовую структуру никто не менял, то при ударе другие крылья и бамперы характер деформации не изменят никак... Точнее это будет просто незаметно на общем фоне...
Поэтому
Denis--Boris писал(а): в основном это сделалось с целью обновить внешность.
:cool:Димoн писал(а):tornado писал(а): а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала
В Самаре 2 она регулируется, к слову.
Насколько геморно ставить самому этот девайс в "классическое" Зубило, назовём его так)Denis--Boris писал(а): в верхнем положении сносит нижнюю челюсть водителя
Не больше чем ему снесёт всего остального, тем более руль деформирующийся штатный, кто ставит левый колхоз это уже его проблемы.tornado писал(а):Насколько геморно ставить самому этот девайс в "классическое" Зубило, назовём его так)
Ну по идее надо менять рулевую колонку, а вообще хз. tornado писал(а):Костя, у нас в порту продаются Сызраньские рули, копия МОМО, тот что на Логитех как игрушка, мой тебе совет!
Но руль меня не напрягает, даже наоборот. Он как родной, только потолще и помягче. Этот след отруля для меня как индикатор, типа: Костян! А не пора ли джинсы в стиралку закинуть? :-D