Конечно
Рядный шестициллиндровый двиг - прелесть просто. Рабочий объем 6,4л, 104 кобылы (всего-то!!!) - так вроде. На трассе - не айс, хотя я свой до 80 разгонял. Кайф
тряска только серьезная, плавно в вибрацию превращается, трасса стонет! Но самый кайф - в лесу! на малых оборотах, здесь он просто король! Иногда видишь, как карлсон остановился, да, остановился! Все, думаю - заглохла моя чихотка. Пернул, дернулся - дальше попер. Бытует мнение, что труман жрет как прорва. На трассе - да. В говнище - я могу уверить, что лопает не больше шишиги (тоже своя есть, изучена). Гениален простотой - за время ремонта кроме ручной цепной тали и спец приспособы для снятия КПП понадобились только обычные ключи, отвертки, головки. И еще интересная вещь: отсутствие гидроусилителя руля. Сделано все так, что при не разбитых кулаках и регулярной шприцовке он просто не нужен. Умиляет желание людей иметь ГУР на ТАЗе. Нет бы блин наконечники, шаровые, опорники поставить приличные, рейку настроить.
Тут в теме кто-то слово Порше написал, так оборжали, мол как так он оказался в одной компании с Самарами 1 и 2. А тут ЗАЗ и ЗиЛ. То ли ещё будет :-D
Интересно, есть ли специализированные форумы по зилам? Думаю, нет - поколение ценителей колунов инетом не пользуется