Страница 7 из 7
J_rockiN
kkonstantin писал(а):

Есть стоящие вещи, но они стоят мозгов, рук и денег. А это есть не у всех - согласитесь!


Да я согласен на мильён процентов! Ну лепит ара машину, ну продает он ее, ну купит кто-то, кому нравится. Что в этом такого? Да еще "за такие деньги".
Просто скажу, что некоторые "особенности" в своей машине я делал своими руками, придумывал, рисовал и т.д. Пусть в масштабах мировой революции это ничто. Но я делал это САМ и для СЕБЯ. А если кому-то не нравится, мне пофиг.
Есть штамповка, а есть эксклюзив (о тюнинге).
J_rockiN
tornado писал(а):

Скажи, а как ты терпишь неизбежные царапины на бамперах??


Да я и не замечаю... Может, их там нет? Цвет Капри (темно-синий) на черном фоне бампера несильно бросается в глаза.

kkonstantin писал(а):

Порш 968! Классное купе! V-образный двиг, заднее расположение, торсионная подвеска... А как ползает по гамнищу! В деревне цены ей нет просто! Без иронии!


Мне отец всю плешь проел, говорит, выкидывай этот хлам! Но как можно выкинуть Культовый авто? Тем более с ним меня также связывают определенные воспоминания Smile Вот будет у меня тыщ 5, я его полностью на колеса поставлю.
kkonstantin
J_rockiN
Хочешь рассмешу?
У мя Зил-157 1964 г.в. пробег шасси 3000 км. Перебирал двиг, сцепу, платформу строил, в 10 классе учился тогда еще. А не видел я его уже 5 лет Sad На родине стоит, а как бываю, так времени нет зайти.

J_rockiN писал(а):

я делал это САМ и для СЕБЯ


Это ценно, это нормально для нормального мужчины.
J_rockiN
kkonstantin писал(а):

Это ценно, это нормально для нормального мужчины.


Спасибо :grin:

ЗИЛ тоже крутой, нельза позволять умирать таким машинам.
kkonstantin
Конечно Laughing
Рядный шестициллиндровый двиг - прелесть просто. Рабочий объем 6,4л, 104 кобылы (всего-то!!!) - так вроде. На трассе - не айс, хотя я свой до 80 разгонял. Кайф Smile тряска только серьезная, плавно в вибрацию превращается, трасса стонет! Но самый кайф - в лесу! на малых оборотах, здесь он просто король! Иногда видишь, как карлсон остановился, да, остановился! Все, думаю - заглохла моя чихотка. Пернул, дернулся - дальше попер. Бытует мнение, что труман жрет как прорва. На трассе - да. В говнище - я могу уверить, что лопает не больше шишиги (тоже своя есть, изучена). Гениален простотой - за время ремонта кроме ручной цепной тали и спец приспособы для снятия КПП понадобились только обычные ключи, отвертки, головки. И еще интересная вещь: отсутствие гидроусилителя руля. Сделано все так, что при не разбитых кулаках и регулярной шприцовке он просто не нужен. Умиляет желание людей иметь ГУР на ТАЗе. Нет бы блин наконечники, шаровые, опорники поставить приличные, рейку настроить.
Тут в теме кто-то слово Порше написал, так оборжали, мол как так он оказался в одной компании с Самарами 1 и 2. А тут ЗАЗ и ЗиЛ. То ли ещё будет :-D
Интересно, есть ли специализированные форумы по зилам? Думаю, нет - поколение ценителей колунов инетом не пользуется Confused
tornado
ну вы приколисты! Закончили Зилами Smile
Знаю хорошо этот тарантас, созданный на основе послевоенной техники, сдавал на нём.

И всё-таки, 99 на заниженных пружинах- самая элегантная из семейства Таз. Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы