Страница 1 из 1
V1T
Всем привет. никак не поборю проблему с редкими подергиваниями...Но сегодня заметил одну закономерность..Дважды за сегодня ровно при 90 градусах по компу машина дергалась пару раз и глохла. До 90 и после 90 уже ниче не дергается и машина едет..Комп ошибок не показывает..Мож кто знает куда копать?

Последний раз редактировалось: V1T (11 Июня 2008 16:43), всего редактировалось 1 раз
Tixius
Тоже присоединяюсь. Но у меня после пары раз срабатываний карлсона, особенно в пробке, "проваливается" газ. Т.е. жмёшь на педаль, а двиг чуть сбрасывает обороты, и уж затем раскручивается. Если стоять в горку в пробке в жаркую погоду, воще жесть - глохнешь как чайник. Поток трогается, подтыкаешь первую передачу, чуть отпускаешь сцепление, подгазовываешь.... а обороты падают. :-(
Если после этого температура приходит в норму, то "жизть прекрасна".
Как-то пытались объяснить это близким (к двигу) расположением катколектора, что, типа там и без него жарко и "вскипает" топливо в проводящих трубочках, образуя пузырьки. Думаю, это всё фигня...
Считаю, что причина может быть одна, как и у V1T... Confused

Последний раз редактировалось: Tixius (05 Май 2008 12:06), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Может модуль зажигания перегревается!?
Tixius
Karzhimant писал(а):

Может модуль зажигания перегревается!?


В движке 21124 где он располагается??? В Мурзилке другой двиг...
MoRoman
Tixius была подобная проблема, у меня решилась заменой ДПДЗ, но так-же советую проверить напругу, насколько сильно проседает при включении карлсона...
MoRoman
Karzhimant писал(а):

Может модуль зажигания перегревается!?


не может, их там 4, на каждый горшок свой... Wink
ZaSKaR
Tixius писал(а):

В движке 21124 где он располагается??? В Мурзилке другой двиг...


Там 4 катушки в свечных каналах.

http://chiptuner.ru/content/16/
Tixius
MoRoman писал(а):

у меня решилась заменой ДПДЗ


МЫСЛЬ!!! :!: Спасибо! Не раз замечал, что после поездки ДПДЗ клинит на 1500-2000 оборотах... Лечится, если заглушить и завести двиг снова...
V1T
А может быть такое, что датчик температуры (где он стоит кстати?) ровно при 90 градусах у меня глючит и дает неверный сигнал мозгу? отчего машина дергается и глохнет

Последний раз редактировалось: V1T (05 Май 2008 12:31), всего редактировалось 1 раз
GVG
Tixius писал(а):

Не раз замечал, что после поездки ДПДЗ клинит на 1500-2000 оборотах...


Что показывает БКв этот момент, % открытия ДПДЗ?
GVG
V1T писал(а):

ровно при 90 градусах у меня глючит и дает неверный сигнал мозгу?


Может http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180709
Boriskin
чёт у всех на 90......3ая тема уже
Tixius
GVG писал(а):

Что показывает БКв этот момент, % открытия ДПДЗ?


У менянет БК... Sad
GVG
Tixius писал(а):

У менянет БК...


Плохо, может у тебя ноль уплывает при включени карлсона из за плохой массы, А ты собралсядатчики менять. Надо смотреть. Wink
Tixius
GVG писал(а):

Плохо, может у тебя ноль уплывает при включени карлсона из за плохой массы, А ты собралсядатчики менять. Надо смотреть.


Не, вряд ли... Поясню: пару-тройку раз после сабатывания карлсона терпимо, потом казус... и если двигатель охладился, то проблема проходит...
serega89
Tixius писал(а):

GVG писал(а):

Плохо, может у тебя ноль уплывает при включени карлсона из за плохой массы, А ты собралсядатчики менять. Надо смотреть.


Не, вряд ли... Поясню: пару-тройку раз после сабатывания карлсона терпимо, потом казус... и если двигатель охладился, то проблема проходит...



у меня также было...тема была в прошлом году..
при нагревании до 90 глохла и пока температура немного неспадет так и глючила..
все решилось заменой сетки бензонасоса и заодно поменял сам моторчик...если сетка была забита то и моторчик подсажен...
попробуй делов на полчаса..возможно поможет.
Tixius
serega89 писал(а):

если сетка была забита то и моторчик подсажен...


Возможно. Единственный аргумент против, что началось это с самого "рождения". В сервисе тоже сказали на бензонасос, но если менять, то не по гарантии, а за мой счёт, из-за того, что я пользовался плохим бензином. Но я тада сразу эту мысль отсеял, потому что машине месяц был, да и заливал я бензин тока на проверенных заправках. Но стоит взять на счёт эту мысль...
Почём нынче сетка и моторчик?
V1T
V1T писал(а):

Всем привет. никак не поборю проблему с редкими подергиваниями...Но сегодня заметил одну закономерность..Дважды за сегодня ровно при 90 градусах по компу машина дергалась пару раз и глохла. До 90 и после 90 уже ниче не дергается и машина едет..Комп ошибок не показывает..Мож кто знает куда копать?


вроде откопал в чем дело 8) ...
я писал тут, что у меня перед самым первой дерготней раздался сильный пшик под капотом...И никто...даже диагност 8-) , понятия не имел, что может хлопнуть..и при этом машина ездит Smile . Ну так вот..теперь уже почти уверен, что хлопок был из за того, что правая верхняя шпилька, которая держит декоративную крышку двига, выкрутилась 8-) на ходу..но не совсем..А та редкая дерготня при темп от 70 до 90 была неверное из за нагрева и расширения отверстия..воздух подсасывало...
помню, что когда свечи менял, шпилька у меня выкрутилась вместе с гайкой, и плюс там резьба была плохая..я ее конешн закрутил тогда, но не на совсем...в общем сейчас я вкрутил намертво новую шпильку и намазал герметиком..и еще поменял рхх (жужжал оч. сильно) и дпдз (на всякий, но это не он был 100 проц, ставил до шпильки) в итоге уже вторую неделю езжу и больше дерготни нет..
vrain
[quote="Tixius"]особенно в пробке, "проваливается" газ. Т.е. жмёшь на педаль, а двиг чуть сбрасывает обороты, и уж затем раскручивается. Если стоять в горку в пробке в жаркую погоду, воще жесть - глохнешь как чайник. Поток трогается, подтыкаешь первую передачу, чуть отпускаешь сцепление, подгазовываешь.... а обороты падают. :-(

Если после этого температура приходит в норму, то "жизть прекрасна".
у меня вылечилось заменой сетки бн в жару просто невозможно было ездить,сетка была нуууу очень чёрная,пока еще руки не дошли до топл.фильтра
Tixius
vrain писал(а):

Если после этого температура приходит в норму, то "жизть прекрасна".
у меня вылечилось заменой сетки бн в жару просто невозможно было ездить,сетка была нуууу очень чёрная,пока еще руки не дошли до топл.фильтра


Спасибо!!! Я тоже стал думать об сетке. Теперь знаю , где копать.
V1T
Ребята...памагите!! Confused опять стала глохнуть через раз при температуре от 70 до 90...утром еду на работу все ок...вечером бац..заглохла...завожу тут же сразу....заводится и едет как ни в чем не бывало..
Замудохался уже..менял и свечи..и рхх и дпдз, и диагавност все проверил, и провод дпкв проверил, не лежит ли на катколлекторе....и шпильку ту закрутил..две недели все было ок..теперь сново та же история..устал... Sad
остались методом исключения -вв провода, мз, и мож с контроллером че... покупать это просто так не катит...че делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы