Страница 1 из 1
Aleksey1975
Позавчера прошерстил подвеску. Сменил шаровые, рулевые, внешние ШРУСы. Ожидал тишины, а сел и прям расстроился. Стучит нехороший человек.. А что стучит, хз.. Осенью менял шаровые и опорные. Шаровые конечно, умерли за полгода, видать и опорники так сама.. Глядем грустно на сохраннившиеся с замены опорные и думал - подшипник точно не стучит, подёргал его туда-сюда и заметил, что ходи не он, а целиком узел - подшипник и демпфер. Судя по всему посадочное место тупо прогнулось и из-за этого и появился стук, явно видны щели. Разобрал - молотком вогнул чашки и собрал обратно, свободный ход пропал. Отсюда мораль, что металл корпуса сина мягкий. Подшипнику ещё ходить и ходить, а кузовок уже того. Ни у кого нет предложений - что можно придумать? Я уж подумываю при установке сильнее приминать корпус, дабы оттянуть нелепый конец.
Советы типа, поставь SS-20, не принимаются :grin:
а вот материальная помощь наоборот приветствуется и одобряется Smile
economist6
Наши кулибины меня поражают.
Лично для тебя могу предложить передние стойки б/у. Отдам за пиво. Полностью рабочие прошли 106000. Опорники можно молотком подбить, будут лучше работать.
Почему у нас люди не жумаю о безопасности хоть иногда. А если твои помятости корпуса при повороте 120 заклинет что будет дальше?????????????????????????????????????????????
Serg65
economist6 писал(а):

А если твои помятости корпуса при повороте 120 заклинет что будет дальше?


а вот тогда и потребуется материальная помощь Sad
Aleksey1975
Так я ж мял не пожшипник, а копрус. И лишь для того, чтобы вернуть прежнюю форму.
А стойки я и сам могу отдать, за жувачку. Very Happy
economist6
Aleksey1975 писал(а):

Так я ж мял не пожшипник, а копрус


металл имеет свойство уставть, иесли он однажды выгнулься то выгнеться очень быстро если его вправить.
Мой совет купит новые опрники, блага выбор по ним есть Very Happy
Aleksey1975 писал(а):

А стойки я и сам могу отдать, за жувачку.

Serg65
economist6 писал(а):

металл имеет свойство уставть


здесь скорее металл не устал, а потянулся

economist6 писал(а):

если он однажды выгнулься то выгнеться очень быстро если его вправить


+1 выгнулся - значит потянулся

economist6 писал(а):

Мой совет купит новые опрники, блага выбор по ним есть


+1
Aleksey1975
Чёто слишком быстро он устал.
Выбор то у нас не богат.. СэСэки и эти, что у меня стоят.. Так и придётся брать СэСэки. Тесть поставил себе - тоже, грит, не фонтан.
Я ж прошёл от силы полторашку
economist6
поставь АСОМИ если найдешь.
Что называть фонтаном?
ВАЗ в принципе машина не фонтан Smile
Perpetum
Просверлить штук 6 отверстий в нижней половине корпуса таким образом чтобы после сборки прихватить половинки точечной сваркой, аккуратно, сразу охлаждая метал. Сверлить ближе к центру, в той плоскости где корпуса стыкуются.
Способ не мой, где то он уже звучал, так делали раньше всякие раллисты.
Сейчас люди покупают более дорогие и навороченные опоры, типа асоми. Мне лично нравится конструкция стоковых приорных опор, очень грамотная технически на мой взгляд.
Aleksey1975
Асоми, посмотрю.
Не фонтан в том смысле, что жостче машина стала, и якобы стучат. хоть и тише. а уж у него нет недостатка в запчастях - работает на ней.
А мне моя матрёшка нравится :grin:
Aleksey1975
Perpetum писал(а):

Сейчас люди покупают более дорогие и навороченные опоры, типа асоми. Мне лично нравится конструкция стоковых приорных опор, очень грамотная технически на мой взгляд.


Приорные отличаются от наших? А цена вопроса?
Со сваркой надо будет попробывать - валяются уже два комплекта опорников. Confused
Perpetum
Проблема в приорных в том, что их надо менять с:
1) пружиной
2) аммортизатором
то есть не совсем кошерно, если беспокоит только опорник.
Aleksey1975
Да.. не айс. Буду заказывать асоми.
Спасибо за мнения Smile
economist6
Aleksey1975 писал(а):

А мне моя матрёшка нравится


мне тоже моя :cool:
А так сс сейчас идет с резинками для пружин. я их поставил, и лишних стуков не слышу. Хотя не знаю как было бы без них.
Aleksey1975
В 9-ке я сам одевал верхние витки пружин в резиновый шланг, помогало. У нас ССки стоят 2200 рублёв.
maxxic
А чо это за резинки для пружин? я вот тока што вчера буквально поменял задние стойки, так там между витками пружины какая то фигня была резиновая, соответственно ей пришол мздец, раскрошилась и развалилась на глазах... так вот вопрос, для чего эта фигня предназначена?
Aleksey1975
Для сниженния шума, передаваемого пружиной на кузов
T&B
Aleksey1975
эх, если бы был в москве, я б тебе асоми свои отдал
Никита_1702
T&B
А чего так?
Не нравятся?
T&B
Никита_1702 писал(а):

T&B
А чего так?
Не нравятся?


осенью 2006 ставил опоры асоми, а весной 2007 поставил стойки асоми в сборе. "осенняя" пара лежит в гараже без дела.
Никита_1702
T&B
Могу забрать))) Very Happy
Скока пива? Very Happy
zarnicin
Вчера прокачивал стойки, менял опорные подшипники. Сервисмен (мужчина в годах) сказал, что проверять опорные подшипники надо в сжатом(!) состоянии, иначе они могут стучать. Он надел на тестовый шток (затянутый в тисках) опорник, затянул и покрутил его, всё отлично. И сказал что проверять надо именно так, а не просто в руках вертеть. Может кому-то поможет сия мысль.
Aleksey1975
zarnicin писал(а):

надел на тестовый шток (затянутый в тисках) опорник, затянул и покрутил его, всё отлично. И сказал что проверять надо именно так, а не просто в руках вертеть. Может кому-то поможет сия мысль.


Совершенно согласен. Но в моём случае я не просто вертел в руках - я пытался выдавить внутреннее кольцо подшипника. А ходил весь подшипник целиком во внешнем корпусе. На резинках демпфера даже намёка на смятость нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы