Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ и параметры с БК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДМРВ и параметры с БК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RoLabs



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 09:35
Ответить с цитатой

В одной из тем прочитал, что если отсоеденить колодку от ДМРВ то обороты ХХ должны вырости до 2000об/мин. Попробовал отсоеденить у себя - ничего не изменилось. Как работала так и работает. Второе: при вкл. зажигание напряжение на ДМРВ 0.9В, при работающем двигателе 1.3-1.5 скачет. Чем все это объяснить?
Просьба выложите нормальные, какие должны быть параметры по БК (расход воздуха, напряжение ну и т.д.) для сравнения. (где-то раньше видел, сейчас не могу найти).
Выкрутил свечи - юбка черная, изолятор белый. Но машинка буд-то бы подтраивает. Выхлоп не ровный.
Вернуться к началу
RoLabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 10:35
Ответить с цитатой

www.chiptuner.ru
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы