Shes110 писал(а):[
Gloom
а теперь садим по 5 человек в машину, скажем двенаху, с 12-м мотором, и такую же со 124-м, полтараха отдыхает в близжайшем подъёме.
Почему прям отдыхает? Ясно дело на 4-ой вгорку она прохо бедет ехать...включаешь пониже передачу..в зависимости от скорости и подъема..и аки самолет улетаешь 8-)Andruxa_82 писал(а):А что полтораха лучше для тебя?
да
V1T писал(а):
Почему прям отдыхает? Ясно дело на 4-ой вгорку она прохо бедет ехать...включаешь пониже передачу..в зависимости от скорости и подъема..и аки самолет улетаешь
+1
Bosch21124 писал(а):если рядом поставить эти две машины, то 1,6 порвет 1,5.
нет и еще раз нет...jecson писал(а):мля ща наверна куйну спрошу ,но давно вопросец имеется,а что если воткнуть в 124й мотор поршня от 12го,ну понятно будут гнутся клапана при обрыве ремня грм,но мы ведь поднимем степень сжатия а это почти почти приоровский мотор,продчеркиваю "почти"!
И Я5 вместо Я7.2 тоже не забудь перекинуть jecson писал(а):Кир-кук а нахрена 5 январь? можно Пашу попросить прошку под такую конфигурацию сваять.....
Паша хоть кофеварку туда прикрутит - это не вопрос
jecson писал(а):тогда уж господа с 12ми движками точно нервно будут курить в сторонке (мужики без обид)
Не будут 8-) Это всё-равно что в 2112 вкинуть поршни от 124 Shes110 писал(а):ну, тогда на обеих включаем передачу пониже....
полтораха снова отдыхает. давайте уж в равных условиях сравнивать.
124 ацтой. 12 тоже ацтой, хотя 124 ацтойнее.
не ипите мозг - движки на десятках все пукалки беспонтовые - пара стартов с 40 до 160 в попытке догнать ПРИОРУ все ставит на свои места
Учитывая что моя машина с пассажиркой и шумкой тяжелее сток приоры с водителем на 100 кг, эта приора при подрыве с 40 до 160 отрывается метров на 150
если все таки сказать о 124 и 12 двиге, то все очень просто - 1.6 после 4500 проигрывает, а при максимально интенсивном разгоне оборты ниже этих не опускаются - соответсвенно 1.6 в ауте :-D
Shes110 писал(а):а теперь садим по 5 человек в машину, скажем двенаху, с 12-м мотором, и такую же со 124-м, полтараха отдыхает в близжайшем подъёме.
смеялся - а что, 124 легче при этом весить будет? иначе за счет чего она поедет типа лучше? движку пофиг подъем не подъем , груженный не груженный он тянет или нет. А авто получаются одинаковые, соответсвенно если один из двигателей рвет пустой под гору, он же выйграет на подъеме груженный по задние брызговики до асфальта...Glan писал(а):[
смеялся - а что, 124 легче при этом весить будет? иначе за счет чего она поедет типа лучше? движку пофиг подъем не подъем , груженный не груженный он тянет или нет. А авто получаются одинаковые, соответсвенно если один из двигателей рвет пустой под гору, он же выйграет на подъеме груженный по задние брызговики до асфальта...
а крутящий момент? или хрен бы с ним?DEEPSD писал(а):а крутящий момент? или хрен бы с ним?
а ты не вкурсе что мощность есть производная момента и обормотов?
я те еще раз повторяю - какая разница если давят тапок в пол что на пустой машине что что на полной?
это как сравнить разгон с 4000 до 6000 на второй и третьей передаче - ибо при подъеме и груженный двигателю будет примерно одно и тоже - что на третьей раскручитваться пустому, и что на второй груженному в гору.
я уже не знаю просто как тупее объяснить :-DКир-кук писал(а):jecson писал(а):Кир-кук а нахрена 5 январь? можно Пашу попросить прошку под такую конфигурацию сваять.....
Паша хоть кофеварку туда прикрутит - это не вопрос
jecson писал(а):тогда уж господа с 12ми движками точно нервно будут курить в сторонке (мужики без обид)
Не будут 8-) Это всё-равно что в 2112 вкинуть поршни от 124
не ну нескажи......степень то сжатия на 12 поршнях больше будет,так чта ....
в таком случае можно было и в приоре оставить проточки чтоб клопы негнуло,а ведь несделали