Страница 3 из 3
Grift
2 Kalugin
Нифига не реклама Very Happy
Andruxa_82
Gloom
А что полтораха лучше для тебя?

kalugin
Наверно производители именитых двигунов и не мечтали о таком Very Happy, что бы малобюджетный движок рвал все и вся Very Happy
Кир-кук
Добавлю-ка я в подписи ещё словечко - турбодизельный :-D
ApysDoc
kalugin

Ацкий Жгун! Smile
Bosch21124
Да уж от темы ушли далеко :cool:
1,5 имеет приличный рывок на верхах, а 1,6 с низов начинает тянуть, рывка как такового нет, поэтому кажется что 1,6 тупее. На самом деле, если рядом поставить эти две машины, то 1,6 порвет 1,5.
V1T
Shes110 писал(а):

[

Gloom
а теперь садим по 5 человек в машину, скажем двенаху, с 12-м мотором, и такую же со 124-м, полтараха отдыхает в близжайшем подъёме.


Почему прям отдыхает? Ясно дело на 4-ой вгорку она прохо бедет ехать...включаешь пониже передачу..в зависимости от скорости и подъема..и аки самолет улетаешь 8-)
Gloom
Andruxa_82 писал(а):

А что полтораха лучше для тебя?


да
V1T писал(а):


Почему прям отдыхает? Ясно дело на 4-ой вгорку она прохо бедет ехать...включаешь пониже передачу..в зависимости от скорости и подъема..и аки самолет улетаешь


+1
Bosch21124 писал(а):

если рядом поставить эти две машины, то 1,6 порвет 1,5.


нет и еще раз нет...
Gloom
Кир-кук
ну а толку то :-D
Shes110
V1T

ну, тогда на обеих включаем передачу пониже....
полтораха снова отдыхает. давайте уж в равных условиях сравнивать.
jecson
мля ща наверна куйну спрошу Smile ,но давно вопросец имеется,а что если воткнуть в 124й мотор поршня от 12го,ну понятно будут гнутся клапана при обрыве ремня грм,но мы ведь поднимем степень сжатия а это почти почти приоровский мотор,продчеркиваю "почти"!
Кир-кук
jecson писал(а):

мля ща наверна куйну спрошу ,но давно вопросец имеется,а что если воткнуть в 124й мотор поршня от 12го,ну понятно будут гнутся клапана при обрыве ремня грм,но мы ведь поднимем степень сжатия а это почти почти приоровский мотор,продчеркиваю "почти"!


И Я5 вместо Я7.2 тоже не забудь перекинуть Smile
kalugin
про большую ЛИНЕЙНОСТЬ ремня грм слышу впервые хотелось бы по подробнее, про катушки от 09 поищите поиском в этом форуме я уже описывал это, ну а про то что у некоторых 124 движек тупой могу посоветовать проверить у грамотного мастера все метки на шкивах, вполне может быть на зуб ошибка в одном из распредвалов а то и в обоих , просто там очень легко ошибиться при сборке
jecson
Кир-кук а нахрена 5 январь? можно Пашу попросить прошку под такую конфигурацию сваять..... тогда уж господа с 12ми движками точно нервно будут курить в сторонке Smile (мужики без обид)
Кир-кук
jecson писал(а):

Кир-кук а нахрена 5 январь? можно Пашу попросить прошку под такую конфигурацию сваять.....


Паша хоть кофеварку туда прикрутит - это не вопрос Smile
jecson писал(а):

тогда уж господа с 12ми движками точно нервно будут курить в сторонке (мужики без обид)


Не будут 8-) Это всё-равно что в 2112 вкинуть поршни от 124 Smile
Glan
Shes110 писал(а):

ну, тогда на обеих включаем передачу пониже....

полтораха снова отдыхает. давайте уж в равных условиях сравнивать.


124 ацтой. 12 тоже ацтой, хотя 124 ацтойнее.

не ипите мозг - движки на десятках все пукалки беспонтовые - пара стартов с 40 до 160 в попытке догнать ПРИОРУ все ставит на свои места Smile
Учитывая что моя машина с пассажиркой и шумкой тяжелее сток приоры с водителем на 100 кг, эта приора при подрыве с 40 до 160 отрывается метров на 150 Smile

если все таки сказать о 124 и 12 двиге, то все очень просто - 1.6 после 4500 проигрывает, а при максимально интенсивном разгоне оборты ниже этих не опускаются - соответсвенно 1.6 в ауте :-D
Shes110 писал(а):

а теперь садим по 5 человек в машину, скажем двенаху, с 12-м мотором, и такую же со 124-м, полтараха отдыхает в близжайшем подъёме.


смеялся - а что, 124 легче при этом весить будет? иначе за счет чего она поедет типа лучше? движку пофиг подъем не подъем , груженный не груженный он тянет или нет. А авто получаются одинаковые, соответсвенно если один из двигателей рвет пустой под гору, он же выйграет на подъеме груженный по задние брызговики до асфальта...
DEEPSD
Glan писал(а):

[
смеялся - а что, 124 легче при этом весить будет? иначе за счет чего она поедет типа лучше? движку пофиг подъем не подъем , груженный не груженный он тянет или нет. А авто получаются одинаковые, соответсвенно если один из двигателей рвет пустой под гору, он же выйграет на подъеме груженный по задние брызговики до асфальта...


а крутящий момент? или хрен бы с ним?
Glan
DEEPSD писал(а):

а крутящий момент? или хрен бы с ним?


а ты не вкурсе что мощность есть производная момента и обормотов?
я те еще раз повторяю - какая разница если давят тапок в пол что на пустой машине что что на полной?
это как сравнить разгон с 4000 до 6000 на второй и третьей передаче - ибо при подъеме и груженный двигателю будет примерно одно и тоже - что на третьей раскручитваться пустому, и что на второй груженному в гору.
я уже не знаю просто как тупее объяснить :-D
jecson
Кир-кук писал(а):

jecson писал(а):

Кир-кук а нахрена 5 январь? можно Пашу попросить прошку под такую конфигурацию сваять.....


Паша хоть кофеварку туда прикрутит - это не вопрос Smile
jecson писал(а):

тогда уж господа с 12ми движками точно нервно будут курить в сторонке (мужики без обид)


Не будут 8-) Это всё-равно что в 2112 вкинуть поршни от 124 Smile


не ну нескажи......степень то сжатия на 12 поршнях больше будет,так чта ....
в таком случае можно было и в приоре оставить проточки чтоб клопы негнуло,а ведь несделали
Новайс
По названию темы.


Ремень ГРМ пока не менял и даже не подтягивал.
Пробег - 55 тысяч км.
Осматривал ремень один раз - на 45 тысячах...
Very Happy
Думаете... пора?

______________
Кстати, почему бы не прилепить ту классную тему Кир-кука про ремни ГРМ и ролики, которая с кучей фоток?
Ведь поиск не работает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы