Страница 1 из 1
Владимир5
Здравствуйте.
Подскажите какое трансмиссионное масло выбрать на Приору минеральное, синтетику или полусинт.? А/м эксплуатируется в основном весной, летом, осенью (температура от -10 до + град.С, пробег за лето примерно 10-15 тыс. км.), зимой эксплуатируется очень редко при температуре не ниже -20С, но в экстренных случаях (1-2 раза) до -30С.
TDream
Владимир5 писал(а):

синтетику


Владимир5 писал(а):

-20С, но в экстренных случаях (1-2 раза) до -30С.


А ваще жуткий bboyan , тут столько про это написано, почитать не...
V1T
полусинтетику
Serduk
П/с 75W-90 GL-4. иньку смысла нет, это fill for life для иномарок. Минералка дубовата в мороз будет.
Владимир5
Какое лучше взять ТNK Trans KP Super 75W-90 и ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4) (эти масла рекомендованы заводом, авто на гарантии)? Другие варианты?
TDream
Которое из них дешевле - то и бери. Они одного уровня.
У меня второе. После заводской минералки - понравилось.
Авто 21099
ТNK Trans KP Super 75W-90 катаю на нем, пока норм...
God
Если религия позволяет, то синьку
Если нет то п/синь

с помиралкой зимой ниже -15 попа
Serduk
А зачем такая религия, что синьку в кпр лить? Обычно это масла fill for life на ПАО и стоят других денег. П/с идеальный вариант!
Andreiko
А вот я бы сказал, что единственное место, где в автомобиле нужная синтетика - так это как раз коробка передач. Но меня тут за такие мысли конечно же закидают помидорами (в лучшем случае).
Serduk
Никто не будет кидать помидорами, просто попросит более аргументированный ответ)))
Andreiko
Меня волнует только легкость переключения передач во всем температурном диапазоне и большая стойкость к вспениванию, по тем же причинам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы