Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рычаги или растяжки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рычаги или растяжки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIA



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21124 Графитовый металик
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 11:41
Ответить с цитатой

Не нашел на форуме такой темы,где-то видел но давно! Поэтому создаю...
Тема актуальная для многих,и для меня в частности!
Какие ставить ?
Куда ?
Какой от них толк ?

_________________
N.Novgorod on-line!
Вернуться к началу
VIA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 12:37
Ответить с цитатой

подвеска для начала какая?)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIA



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21124 Графитовый металик
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 09:30
Ответить с цитатой

Подвеска обычная,стоковая! Ничего не менял...
_________________
N.Novgorod on-line!
Вернуться к началу
VIA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 09:53
Ответить с цитатой

что-то в ней не устраивает?
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 10:05
Ответить с цитатой

После инсталляции задней трапеции-растяжки на 2111 исчезли все звуки доносившиеся из задней части, да и в целом поинтереснее стала. Спереди растянута была с автосалона.

Самый актуальный вопрос, это "...что хотим получить на выходе"

Если миниапгрейд, то растяжек достаточно
Если в корне поменять поведение, то короткая рейка, подвеска целиком, растяжки...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAKUM



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск 74
Авто: 21120 1,5/16V 2004, Январь, GF 412... дальше - больше
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 11:00
Ответить с цитатой

Извиняюсь за свою не образованность, а что есть - "короткая рейка" ?
_________________
Не суди, да не судим будешь...
Вернуться к началу
BAKUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 11:10
Ответить с цитатой

с меньшим числом оборотов руля, думаю, имелось в виду.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 12:37
Ответить с цитатой

на стоковой подвески путем установки кучи желтезны ничего кординально не изменится.
ИМХО
Думаю стоит начать с пружин и амортеров, а потом треугольные рычаги, короткая рейка с усилителем, Затем продажа авто и покупка иномарки Smile Smile

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 15:14
Ответить с цитатой

У меня установлены(написано по порядку их устновки на авто):
1. распорка передних стоек
2. распорка нижняя (на рычаги)
3. распока задних стоек
4. Усилитель щитка передка.
Толк от этих желто-красных железок есть однозначно. От стока отличается кардинально. Особый эффект был от пункта 2- ощущения как поменял подвеску.

подробно про растяжке написано в теме которая в факе

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122582
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 11:48
Ответить с цитатой

VIA писал(а):
Подвеска обычная,стоковая! Ничего не менял...

ну вот с неё и нада начать...
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 12:29
Ответить с цитатой

Стоковую подвеску не трогать и сразу покупать ино))))))
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 17:06
Ответить с цитатой

опять же какое ино?,единственно более менее приемлемая подвеска из инодешевок стоимостью до 400тыс это АКЦЕНТ у него подрамник впереди на котором смонтированы нижние рычаги, но большей минус как и у всех инодешевок это отсутствие регулировок РАЗВАЛА и КАСТОРА , регулируется только СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС, и естественно с вытикающими последствиями а именно не очень хорошими ездовыми параметками и особенно когда машина с большим пробегом, не трудно себе представить когда передние колеса находятся не на одной оси как себя будет вести авто, так что наши тазики на голову выше по регулировкам чем все эти ланосы логаны и все остальные дешевки, ну а если на тазики 08-012 поставить нижние треугольные рычаги то они еще и на две головы будут их выше, из более менее среднего класса ценовой категории нормальныя подвеска начинается с хонды
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 17:18
Ответить с цитатой

kalugin
акуеть....не знал 8-) Shocked
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 17:55
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
у всех инодешевок

Прости а BMW Это тоже дешевка? Там тоже нет регулировок этих. Very Happy
Boriskin писал(а):
акуеть....не знал

да я тоже офигел узнав что немецкие инженеры немного тупы Smile Smile

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIA



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21124 Графитовый металик
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 18:14
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):

Самый актуальный вопрос, это "...что хотим получить на выходе"


Устойчивость в поворотах,на больших скоростях...
Более лучшую управляемость (не знаю как это может сочетаться с ГУРом)

_________________
N.Novgorod on-line!
Вернуться к началу
VIA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIA



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21124 Графитовый металик
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 18:15
Ответить с цитатой

[quote="economist6"
Думаю стоит начать с пружин и амортеров[/quote]

Какие ставить и какой эффект ?
Сколько стоит ?

_________________
N.Novgorod on-line!
Вернуться к началу
VIA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 18:17
Ответить с цитатой

VIA
а чем тебе ГУР помешал? Shocked

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KIRISS



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва (ЦАО)
Авто: 21113 (16v), 2002 год
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 19:11
Ответить с цитатой

У меня все стоковое - раскачивается как лодка на волнах, но в повороты вписывается (хотя обосрешься, пока пройдешь поворот)... У друга 2111 с передним усиленным и задним стабилизаторами, растяжка стоек, УЩП вроде как еще - отличается разительно... Задок заносит у нее, естественно, охотнее, но до этого не доводит...
Вернуться к началу
KIRISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 08:05
Ответить с цитатой

у ВМВ умная многорычажная подвеска, правда не очень ходкая, а вот у инодешевок типа акцента ланоса нексии логана итд , подвеска еще примитивнее чем на зубилах, их нижние рычаги сделаны по типу треугольных но очень узких и они крепятся к кузову не к передней части как у зубил а к кронштейнам кабины , у зубил получается большая треугольная трапеция состояшая из сабли и рычага , а у ино штампованный рычаг испытывает огромные нагрузки особенно продольные и со временем может смещатся назад из за выработки саленблоков , да и вообще в работе колесо может перемещатся вперед назад, правда и у зубил хлипкая конструкция "сабля" тоже играет и распрямляется но там хоть можно регулировать кастор подкладывая или убирая шайбы а у инодешевок колеса могут стоять не на одной оси и думаю градус или пол грабуса у них бывает тоесть стойки одна вперед одна назад или обе назад, правда у некоторых и не очень дорогих ино к примеру новая Элантра нижний рычвг огромный треугольной формы одним концем сидит на саленблоке ближе к передку другим концем к кабине получается как бы большей рычаг но они походу содрали у хонды , короче что вы хотели от иномарок по цене не намногим большей чем на тазики
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Perpetum



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 08:21
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):


Не в курсе, чем отличается сабля круглого сечения от её же с сечением прямоугольной формы, кроме самой формы естественно?
Чего-то у меня есть подозрение, что упругость там разная.
Треугольники дороговато стоят, хочется более бюджетного.
Вернуться к началу
Perpetum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 08:45
Ответить с цитатой

да упругость разня у круглой которая стоит на 010 моделях упругость большая у прямоугольных меньшая, треугольники из тальти жесткая конструкция и работа подвески становится совсем другая, машина сбитая жесче работает подвеска конструкция подвески становится даже жесче чем на хонде колеса вообще не ходят вперед назад тоесь в продольной плоскости как у двухрычажной подвески на классике только еще жесче, мелкие неровности проглатываются очень хороше руление великолепное радиус разворота уменьшается на пол метра руль становится легче, на трассе бообще сказка машина сливается с дорогой, кастор регулируется легко до 2 градусов путем подкручивания реулировочного болта, но правда и другие элементы подвески тоже не родные тоесть пружины опроны амо и.т.д
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 09:06
Ответить с цитатой

VIA писал(а):
Какие ставить и какой эффект ?
Сколько стоит ?

Тут выбор большой. Все опять завист от того что ты хочешь получить.
У меня стоят обычные Киллен пружины и Сакс адвентаж амортеры. Мне нравится, до иномарок далеко. Жесткость кузова повысить даже растяжками сильно не удаеться. Плюс огромный недостаток крепления рейки котрая гуляет в свои посадочных местах, да количество оборотов рулем не маленькие.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:25
Ответить с цитатой

все как заговоренные твердят до иномарок еще далеко, вопрос только до каких иномарок, да если иномарка не дешевая то далеко а у дешевых жескость кузова ничуть не лучше чем у 010 тазика у которого 8200ед, у приоры 12000тыс ед и это вполне средний показатель жескости кузова, из средних иномарок только у тайоты приус 20000тыс ед жескость, ну а насчет всякого рода растяжек ты не прав, а установка треугольных рычагов вообще стягивает передок и делает жескость еще лучше подрамника , ну а твои пружины КИЛЕН только задние годятся а передние г@$но полное на них машина задирается по полной аж гранаты выварачиваются и их только пилить тогда можно ставить,те что у нас продают якобы для тазиков идут для тойот с большей массой
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы