Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что сделать, чтобы тормоза десятки стали как у приоры???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что сделать, чтобы тормоза десятки стали как у приоры??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kvadr



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 12:20
Ответить с цитатой

Приветствую всех участников форума и хочу задать вопрос, мучающий меня: почему у приоры тормоза на порядок лучше, нежели у десятого семейства??? По моему мнению, дело в вакуумнике, если это действительно так, возможна ли установка вакуумника приоры на десятку??? Уж очень хочется, чтобы были нормальные тормоза, я думаю, не мне одному... Если кто сталкивался с данной проблемой или знает что-то на эту тему, прошу ответить!!! С уважением...
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 13:11
Ответить с цитатой

В принципе уже обсуждалось много раз.
Сам поменял вакуумник на торгмашевский, прокачиваю всю систему сам, поставил колеса поширше (были 175 поставил 185), сам отрегулировал колдун, колодки АТЕ и задние. И ручник тоже сам регулирую. В общем все сам .Априорным (не путать с "приорой") Very Happy методом конечно. Может поэтому и доволен тормозами.
Машина встает "как конь перед травой" Very Happy .
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 13:13
Ответить с цитатой

А я поставил ГТЦ + Вакуумник от Реногора 2-х литрового + тройнички от классики - тоже отлично тормозит.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:06
Ответить с цитатой

Kvadr писал(а):
Приветствую всех участников форума и хочу задать вопрос, мучающий меня: почему у приоры тормоза на порядок лучше, нежели у десятого семейства??? По моему мнению, дело в вакуумнике, если это действительно так, возможна ли установка вакуумника приоры на десятку??? Уж очень хочется, чтобы были нормальные тормоза, я думаю, не мне одному... Если кто сталкивался с данной проблемой или знает что-то на эту тему, прошу ответить!!! С уважением...


На порядок, это конечно, через чур. Но улучшение есть. За счёт ВУТа большей размерности, передатоного отношения и, главное, беззазорности. Ну и диаметра ГТЦ (тоже больше). Замена от 2170 на 2110 возможна, но только технически. Юридически...нельзя! Дальше продолжать?
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeLoDeon



На форуме 9 лет
Сообщения: 437
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:13
Ответить с цитатой

продолжать. насколько аозможна технически? Smile
т.е. насколько сложны переделки?

_________________
Человек настроения и плохих привычек
Вернуться к началу
MikeLoDeon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:20
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
тройнички от классики - тоже отлично тормозит.

Это я так подозреваю вместо колдуна, Ну что же побольше удачи особенно зимой, для надежности еще и шипы только на перед Sad

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:31
Ответить с цитатой

GVG
Не - колдун оставил. Very Happy

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:47
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Не - колдун оставил.

А зачем тогда тройники?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvadr



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:48
Ответить с цитатой

MikeLoDeon писал(а):
продолжать. насколько аозможна технически?
т.е. насколько сложны переделки?

+1!!!
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:49
Ответить с цитатой

GVG
Там у главного цилиндра 2 выхода Smile

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:52
Ответить с цитатой

Вариант для 15"- берем тормоза LGR с диском от альфы и увеличенными колодками на вазовском родном цилинре. Инсталяция занимает около часа. Результат - приора нервно курит в сторонке. Усилители усилителями - но мощь рабочего механизма важнее.

А если денег много - 4-х поршневой суппорт.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 17:40
Ответить с цитатой

Не заню как у приоры, но себе сделал Вакумник Торгмаш, ГТЦ Пиленга, Тормозные диски Цимерманн, Барабаны Лукас, передние колодки феродо, задние АТЕ.
Мне мои переделки нравяться. Тут ездил на днях на родных 10-х тормозах, то разница существенная.
Брат прокатившись на моей после VW BORA, сказал что тормоза так себе. Very Happy
GVG писал(а):
А зачем тогда тройники?

А что такого в этом тройнике???
У меня Бумер без колдуна и с тройником, также нет АБС. Тормозит отлично, правда зимой не пробовал, но думаю инженеры BMW думали что делали Smile

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 17:59
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Не заню как у приоры, но себе сделал Вакумник Торгмаш, ГТЦ Пиленга, Тормозные диски Цимерманн, Барабаны Лукас, передние колодки феродо, задние АТЕ.
Мне мои переделки нравяться. Тут ездил на днях на родных 10-х тормозах, то разница существенная.
Брат прокатившись на моей после VW BORA, сказал что тормоза так себе. Very Happy

могу сказать почему: на ино тормоза хватают едва каснешься педали. мы ставим разные ВУТы (но дело совсем не в них) + разные ГТЦ, которые имеют одинаковый объем камер независимо от моделей. ИМХО, надо не усилие ВУТов увеличивать, а разумно увеличивать объем камер ГТЦ, то есть применять ГТЦ от других машин. ВУТ при этом лучше оставить стоковый, чтобы не терять информативность
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 18:18
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Не заню как у приоры, но себе сделал Вакумник Торгмаш, ГТЦ Пиленга, Тормозные диски Цимерманн, Барабаны Лукас, передние колодки феродо, задние АТЕ.
Мне мои переделки нравяться. Тут ездил на днях на родных 10-х тормозах, то разница существенная.
Брат прокатившись на моей после VW BORA, сказал что тормоза так себе.


А я-то думаю, не уж-то один Торгмашевский усилок такой эффект дает. Ан, не Smile
Оказывается нужно вложить баксов 300, чтобы получить тормоза как у тебя :cool:
Тормоза зачетные, с борой не сравнивай, ездил на Гольфах и знаю их острые тороза.
А у тебя ничуть ни хуже схватываеют по сравнению с доступными инно Laughing

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 19:14
Ответить с цитатой

а как же абс? на приоры ставят!
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAYMAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 20:47
Ответить с цитатой

а я вот перекинул контура: зад-перед - и стало равномерно тормозить
150км\ч - руль едва косаясь торможу активно машина ровно тормозит и прямо!!! нету больше гуляния по дороге НИКУДА НЕ ТЯНЕТ!
Вернуться к началу
DAYMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 21:07
Ответить с цитатой

Бомбила писал(а):
а как же абс? на приоры ставят!

АБС - дорогой и надежный способ въехать в зад 600 и стать бомжом.

Ф топку эту радость домохозяйки.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 08:37
Ответить с цитатой

переделка вакуумника заключается в установке шайбы внутри вакуума , снимаешь главный тормозной не откручивая при этом трубки вытаскиваешь толкатель под ним резиновая шайба ее тоде снимаешь , берешь 5 руб монету сверлишь в ней отверстие 12.5мм-13мм и эту "шайбу" опускаешь внутрь так чтобы резиновая шайба села не эту шайбу сверху и все собираешь в обратном порядке, потом не забудь не тормозить резко а то влетишь в лобовое
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 09:02
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
а разумно увеличивать объем камер ГТЦ, то есть применять ГТЦ от других машин.

Полностью с тобой согласен! Как только найду такой ГТЦ то обязательно поставлю.
wowazol писал(а):
Тормоза зачетные

Спасибо Very Happy

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 09:16
Ответить с цитатой

MikeLoDeon писал(а):
продолжать. насколько аозможна технически? Smile
т.е. насколько сложны переделки?


Ну раз юридические вопросы не волнуют Very Happy. Для максимальной безопасности для себя и окружающих лучше всего взять блок педалей в сборе с ВУТом, ГТЦ и прочим от 2170 и установить на 2110, выкинув (подарив кому-нибудь) свой. Точки крепления на кузове одинаковы. Остаётся проблема - трубки и наконечники. Можно воспользоваться тройниками от 2101 (как на "Калине"). Только имей в виду, что резьба под наконечники трубок в ГТЦ диам. 22,23 мм в первичном контуре (ближнем к ВУТу) М10х1, а во вторичном - М12х1. В остальных узлах у нас М10х1,25 (М12х1,25).
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 10:27
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
переделка вакуумника заключается в установке шайбы внутри вакуума , снимаешь главный тормозной не откручивая при этом трубки вытаскиваешь толкатель под ним резиновая шайба ее тоде снимаешь , берешь 5 руб монету сверлишь в ней отверстие 12.5мм-13мм и эту "шайбу" опускаешь внутрь так чтобы резиновая шайба села не эту шайбу сверху и все собираешь в обратном порядке, потом не забудь не тормозить резко а то влетишь в лобовое


Не понял как это работает - можно для тех кто не в теме?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 11:02
Ответить с цитатой

вариант доработки, оригинала пока не нашел
Доработка ВУ

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя .( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 11:47
Ответить с цитатой

Народ, абс вчера на приоркепотестил на песочке - ж#@а.

чуть не обоссалсо когда машинка катилась треща АБС и нифига не тормозила - моя предыдущая на этом же покрытии колом вставала Sad.


Неговорю что АБС - отстой, но надо иметь в виду эту особенность..

Эх, ещё мокрый асфальт и зима мне предстоит.....

З,Ы. На сухом асфальте - абс рууулииттт. Smile.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kvadr



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 12:24
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
вариант доработки, оригинала пока не нашел
Доработка ВУ

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя .( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.

а откуда информация? кто-нибудь такое практиковал?
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 13:08
Ответить с цитатой

Kvadr писал(а):
...кто-нибудь такое практиковал?

Кратенько, ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ...сначала пусто, потом юз.
Торможение на скользких покрытиях ПРОТИВОПОКАЗАНО...!!!)))

ИМХО, не улучшение...но очч хороший вариант убраться с трассы (снег-дождь-лёд), дерганное торможение, чуть прикоснулся-сразу же клевок...ужж лучше сток оставитиь, чем вот такой вот "анти-тюних" )))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы