Страница 1 из 1
alexandro70
Всем привет!
В поиске искал, не работает он,может кто нибудь помнит или лучше сам делал:
Раскоксовка двигателя с помощью присадки ЛАВР,вроде были даже фотографии как все делать поэтапно.
почему захотел?говорят повышается степень сжатия,экономичность,прием.
в моем случае при моем пробеге может актуально?
кто что думает?
ZaSKaR
alexandro70
Karzhimant
спасибо Drinks or Beer
alexandro70
meSh
alexandro70 писал(а):

Всем привет!
В поиске искал, не работает он,может кто нибудь помнит или лучше сам делал:
Раскоксовка двигателя с помощью присадки ЛАВР,вроде были даже фотографии как все делать поэтапно.
почему захотел?говорят повышается степень сжатия,экономичность,прием.
в моем случае при моем пробеге может актуально?
кто что думает?



Я делал этой зимой на девятке 1996 года. Масло до этого было полусинтетика шелл, поэтому не боялся что куски грязи отвалятся. Делал потому как было подозрение что запало колечко (был небольшой перегрев, компрессия 12-12-8-11). К сожалению после этого компресию так и не померил, машину продал, но эффект определенно был, двигатель стал работать ровнее на ХХ.
Информацию по применению смотри на оф. сайте http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2502.html. Там же есть и отзывы.
Косвенно оценить воздействие можно если когда будешь крутить стартером с выкрученными свечами накрыть перед этим белой тряпкой свечные отверстия и потом посмотреть сколько грязи на нее вылетело (тряпку лучше при этом придавить или держать помощнику, а то слетит и упачкает капот).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы