Страница 1 из 4
maximus19
Решил опустить ваз 21083 2001г выпуска
выбрал пружины клаксон желтые (занижение -50)
какие к ним стойки плаза спорт лучше с занижением на 30 или на 50 ставить??
В магазине сказали что подойдут и те и другие (Плаза -50 и плаза -30)
но плаза 50 будет жестче так вот я и думаю зачем это мне жесчея ведь хочу комфорта
НО тогда вопрос а не будет ли при таком варианте класон желтые +плаза -30 каких либо проблем???? с подвеской?? (цеплялки и тд)

и может еще кто знает если вперед клаксон желтые (не резанные)
то задние родные на сколько витков нужно резать? чтобы все красиво и хорошо было))

я слышал зад должен быть в ровень с передом а лучше чуточку ниже??

2 витка хватит у задних убрать?

хочу красоты и комфорта)) 8)
maximus19
кто может ответить?
Antee3z
На пружинах клаксон и стойках плаза нормальную ходовку не построишь, имхо... 8-)
maximus19
не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять

да и по сравнению с рукодельцами
это все равно неплохой вариант
FIXIR
Я тоже присоединяюсь к автору темы!!!

Хочу перед опустить, т.к после установки SS-20 + KAYABA (масло)
морда задралась до небес!
Пружины стоят родные!
Ради пробы поставил проставки на задницу! Садился как в джип.:-D
Antee3z
maximus19 писал(а):

не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять


Если у тебя нет 4-5р. на нормальные пружины, то лучше вообще туда не соваться! Минимальный бюджет качественного занижения зубилы составляет 15 килорупий! 8-)
FIXIR
Antee3z писал(а):

maximus19 писал(а):

не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять


Если у тебя нет 4-5р. на нормальные пружины, то лучше вообще туда не соваться! Минимальный бюджет качественного занижения зубилы составляет 15 килорупий! 8-)


А если срезать стоковую пружину на виток? (речь идёт про перед)
Кто-то же резал так!
Резаный конец, вверх или вниз?
Просто в нашем городишке напряг с хорошими пружинами!
Antee3z
FIXIR писал(а):

А если срезать стоковую пружину на виток?


И чего ты этим хочешь добиться? Да машина опустится, но жесткость ходовки не изменится. Как при этом поведут себя стоковые стойки непонятно. Кроме того, придется закреплять пружину иначе обрезанный конец слетит.
maximus19
занижение стоковой версии

не не с резаньем все понятно
вперед надо ставить
1)пружины с занижением (даже клаксон лучше чем резать сток) -50
2)стойки занижение то какое выбрать? -30 или 50 (если все таки плаза спорт)
3) опоры Сэви спорт как минимум я понял
4) и новые шаровые подороже

и вот вопрос на сколько обрезать задние стоковые пружины?? чтобы все классно было???
FIXIR
Antee3z писал(а):

FIXIR писал(а):

А если срезать стоковую пружину на виток?


И чего ты этим хочешь добиться? Да машина опустится, но жесткость ходовки не изменится. Как при этом поведут себя стоковые стойки непонятно. Кроме того, придется закреплять пружину иначе обрезанный конец слетит.


Блин.... быстро ты меня уговорил! :-D
Не буду резать!
Просто от безысходности.... Пружин-то нет с занижением, а перед опускать нужно!
maximus19
+ работа 1500р
и в итоге очень недурная подвеска за 6500р.

с учетом что пол Екатеринбурга делает у Вугара
который режет и качает все стоковое :-D
Kirill111
Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.

Геммор только один в обрезке - это закрепить отрезанный конец пружины в подпружиннике. Можно хомутами, можно наварить на подпружинник уголок. 8-)
FIXIR
И всё-таки куда резаный конец пружины? Вверх или вниз???
Когда то попадалась инфа... но что-то не найду!
Kirill111
Вверх, и либо крепить хомутами, либо наваривать на подпружинник уголок 8-)
maximus19
кто подскажет все-таки ПС или ПСС?
и на сколько витков задние резать?
Kirill111
ПСС. Задние на сколько душа пожелает режь. Передние не больше, чем позволяет преднатяг собранной стойки. 8-)
FIXIR
Kirill111 писал(а):

Вверх, и либо крепить хомутами, либо наваривать на подпружинник уголок 8-)


Благодарствую....
Как крепить пружину, это я вкурсе!
На выходных займусь... пока балгарка у меня есть. Smile
Antee3z
FIXIR, не буду отговаривать... Видимо все должны пройти этот этап, я тоже резал орловские пружины, наваривал буртики, перекачивал стоковые амморты... Только после этого понимается простая вещь:
Kirill111 писал(а):

Любое кроилово ведет к попадалову (С)


В итоге ты купишь KW и успокоишься. Можешь спросить у Kirill111
8-)
mountiner
Топикстартеру: сначала ответь на вопрос, для чего тебе занижение? Если для внешнего вида - ставь любые детали до достижения визуального эффекта. Если для управляемости с минимальной потерей комфорта и энергоемкости, то вышеупомянутый эйбах или хаэр с занижением в 3 или 5 см (для эйбахов про кит или спортлайн соответственно). Тока если эти пружины поставишь, надо что-то со стойками думать, потому как стоковые они быстро убьют (из-за повышенной жесткости).
Так что вышеоглашенный бюджет в 15 килорублей на подвеску, как это не прискорбно признать, реальная необходимость (я бы даже сказал - минимум, но это мое имхо), чтобы машинка качественно занизилась и не перестала при этом ехать.
mountiner
Блин, пока писал, предыдущий оратор сказал все за меня. Присоединяюсь к нему +1000 :cool:
Antee3z
FIXIR
Ё-маё!!! Что-то я в клочья начал рваться! Confused
Пилить или не пилить... вот в чём вопрос?
И ещё...
СТОК- это название (сленг) заводской детали??? Да?
Antee3z
FIXIR
Ну у меня амморты KAYABA масло и опоры SS-20
Сток, только пружины!
Получается можно запороть амморты. (Если подрезать пружины)

Мля... теперь неделю спать не буду! Confused
Antee3z
FIXIR писал(а):

Ну у меня амморты KAYABA масло

вполне хорошие, но не для занижения
FIXIR писал(а):

и опоры SS-20

А вот это пустая трата денег, имхо! 8-)

P.S. FIXIR, на аватаре твоя машина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы