Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Занижение (укороченные пружины)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Занижение (укороченные пружины) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximus19



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:27
Ответить с цитатой

Решил опустить ваз 21083 2001г выпуска
выбрал пружины клаксон желтые (занижение -50)
какие к ним стойки плаза спорт лучше с занижением на 30 или на 50 ставить??
В магазине сказали что подойдут и те и другие (Плаза -50 и плаза -30)
но плаза 50 будет жестче так вот я и думаю зачем это мне жесчея ведь хочу комфорта
НО тогда вопрос а не будет ли при таком варианте класон желтые +плаза -30 каких либо проблем???? с подвеской?? (цеплялки и тд)

и может еще кто знает если вперед клаксон желтые (не резанные)
то задние родные на сколько витков нужно резать? чтобы все красиво и хорошо было))

я слышал зад должен быть в ровень с передом а лучше чуточку ниже??

2 витка хватит у задних убрать?

хочу красоты и комфорта)) 8)
Вернуться к началу
maximus19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus19



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:29
Ответить с цитатой

кто может ответить?
Вернуться к началу
maximus19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:31
Ответить с цитатой

На пружинах клаксон и стойках плаза нормальную ходовку не построишь, имхо... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus19



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:36
Ответить с цитатой

не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять

да и по сравнению с рукодельцами
это все равно неплохой вариант
Вернуться к началу
maximus19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:37
Ответить с цитатой

Я тоже присоединяюсь к автору темы!!!

Хочу перед опустить, т.к после установки SS-20 + KAYABA (масло)
морда задралась до небес!
Пружины стоят родные!
Ради пробы поставил проставки на задницу! Садился как в джип.:-D
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:40
Ответить с цитатой

maximus19 писал(а):
не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять

Если у тебя нет 4-5р. на нормальные пружины, то лучше вообще туда не соваться! Минимальный бюджет качественного занижения зубилы составляет 15 килорупий! 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:44
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
maximus19 писал(а):
не ну в восьмерку 2001 года
не эйбох же загонять

Если у тебя нет 4-5р. на нормальные пружины, то лучше вообще туда не соваться! Минимальный бюджет качественного занижения зубилы составляет 15 килорупий! 8-)

А если срезать стоковую пружину на виток? (речь идёт про перед)
Кто-то же резал так!
Резаный конец, вверх или вниз?
Просто в нашем городишке напряг с хорошими пружинами!
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:50
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
А если срезать стоковую пружину на виток?

И чего ты этим хочешь добиться? Да машина опустится, но жесткость ходовки не изменится. Как при этом поведут себя стоковые стойки непонятно. Кроме того, придется закреплять пружину иначе обрезанный конец слетит.
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus19



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:58
Ответить с цитатой

занижение стоковой версии

не не с резаньем все понятно
вперед надо ставить
1)пружины с занижением (даже клаксон лучше чем резать сток) -50
2)стойки занижение то какое выбрать? -30 или 50 (если все таки плаза спорт)
3) опоры Сэви спорт как минимум я понял
4) и новые шаровые подороже

и вот вопрос на сколько обрезать задние стоковые пружины?? чтобы все классно было???
Вернуться к началу
maximus19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 14:59
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
FIXIR писал(а):
А если срезать стоковую пружину на виток?

И чего ты этим хочешь добиться? Да машина опустится, но жесткость ходовки не изменится. Как при этом поведут себя стоковые стойки непонятно. Кроме того, придется закреплять пружину иначе обрезанный конец слетит.

Блин.... быстро ты меня уговорил! :-D
Не буду резать!
Просто от безысходности.... Пружин-то нет с занижением, а перед опускать нужно!
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus19



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:01
Ответить с цитатой

+ работа 1500р
и в итоге очень недурная подвеска за 6500р.

с учетом что пол Екатеринбурга делает у Вугара
который режет и качает все стоковое :-D
Вернуться к началу
maximus19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45525
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:02
Ответить с цитатой

Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.

Геммор только один в обрезке - это закрепить отрезанный конец пружины в подпружиннике. Можно хомутами, можно наварить на подпружинник уголок. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:02
Ответить с цитатой

И всё-таки куда резаный конец пружины? Вверх или вниз???
Когда то попадалась инфа... но что-то не найду!

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45525
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:03
Ответить с цитатой

Вверх, и либо крепить хомутами, либо наваривать на подпружинник уголок 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus19



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:05
Ответить с цитатой

кто подскажет все-таки ПС или ПСС?
и на сколько витков задние резать?
Вернуться к началу
maximus19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45525
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:06
Ответить с цитатой

ПСС. Задние на сколько душа пожелает режь. Передние не больше, чем позволяет преднатяг собранной стойки. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:08
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Вверх, и либо крепить хомутами, либо наваривать на подпружинник уголок 8-)

Благодарствую....
Как крепить пружину, это я вкурсе!
На выходных займусь... пока балгарка у меня есть. Smile
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:13
Ответить с цитатой

FIXIR, не буду отговаривать... Видимо все должны пройти этот этап, я тоже резал орловские пружины, наваривал буртики, перекачивал стоковые амморты... Только после этого понимается простая вещь:
Kirill111 писал(а):
Любое кроилово ведет к попадалову (С)

В итоге ты купишь KW и успокоишься. Можешь спросить у Kirill111
8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 9 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:24
Ответить с цитатой

Топикстартеру: сначала ответь на вопрос, для чего тебе занижение? Если для внешнего вида - ставь любые детали до достижения визуального эффекта. Если для управляемости с минимальной потерей комфорта и энергоемкости, то вышеупомянутый эйбах или хаэр с занижением в 3 или 5 см (для эйбахов про кит или спортлайн соответственно). Тока если эти пружины поставишь, надо что-то со стойками думать, потому как стоковые они быстро убьют (из-за повышенной жесткости).
Так что вышеоглашенный бюджет в 15 килорублей на подвеску, как это не прискорбно признать, реальная необходимость (я бы даже сказал - минимум, но это мое имхо), чтобы машинка качественно занизилась и не перестала при этом ехать.
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 9 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:25
Ответить с цитатой

Блин, пока писал, предыдущий оратор сказал все за меня. Присоединяюсь к нему +1000 :cool:
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:27
Ответить с цитатой

mountiner Drinks or Beer
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:38
Ответить с цитатой

Ё-маё!!! Что-то я в клочья начал рваться! Confused
Пилить или не пилить... вот в чём вопрос?
И ещё...
СТОК- это название (сленг) заводской детали??? Да?

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:40
Ответить с цитатой

Да 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:47
Ответить с цитатой

Ну у меня амморты KAYABA масло и опоры SS-20
Сток, только пружины!
Получается можно запороть амморты. (Если подрезать пружины)

Мля... теперь неделю спать не буду! Confused

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:50
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
Ну у меня амморты KAYABA масло
вполне хорошие, но не для занижения
FIXIR писал(а):
и опоры SS-20
А вот это пустая трата денег, имхо! 8-)

P.S. FIXIR, на аватаре твоя машина?
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы