Kirill111 писал(а):Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.)
Я обрезал передние заводские пружины на 1,5 витка. Аммо - Плаза Стандарт. Пробивается эта подвеска только в 2-х случаях. Первый, когда закладываешь в поворот и под передним нагруженным колесом попадается неровность. Второй, когда яма или кочка серьёзная. Кренов нет ваапще. С маслянными аммо пробои будут неизбежны, а газовые аммо придают подвеске доп. энергоёмкость.
Как я понимаю процесс, резанная пружина не даёт аммортизатору проглатывать мелочь с дороги и она вся передаётся на кузов, потому что пружина не сжимается (может и аммо такие, т.к. на нерезанных пружинах и той же Плазе Стандарт так же чувствовал каждую неровность), но если рулить активнее, то под массой авто даже резанная пружина начинает сжиматься и становица по сути стоковой, но у нас же стоит газовый аммо, который не даёт ей сжиматься дальше... вот в такой связке мы получаем "нервный" авто, который может активно рулиться и чем быстрее едешь, тем больше нравится работа подвески, потому что она появляется только на высоких скоростях и при автивном рулении! но если ехать медленно, то подвеска просто не будет сжиматься, передавая всё на кузов.
И вот ещё одно наблюдение - по Москве резанные пружины - самое оно, тут и асфальт хороший и скорости не те по плохим дорогам, а вот по Подмосковью на такой жёсткой подвеске не айс ваапще, каждый стык, залитый гудроном, чувствуется - такие неровности моя подвеска проглотить не может, что напрягает очень сильно, даже при любимой музыке в дороге.