Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто заморачивался обманом датчика включения вентилятора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто заморачивался обманом датчика включения вентилятора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:54
Ответить с цитатой

Что бы понизить температуру включения вентилятора на градусов 5, от штатных 105 на контроллере Bosh 1.5.4. Идеи такие - поставить параллельно или последовательно резистор какого-нить номинала, что бы температура датчику казалось выше чем есть на самом деле. А на качество пуска холодного двигателя думаю 5 градусов роли не сыграют. Кто что думает?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:56
Ответить с цитатой

Я себе поставил БК и не парюсь, правда мозги у меня январь.
_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 15:57
Ответить с цитатой

А что, в мозгах температуру поправить нельзя? И чем тебя не устраивает 105?
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:01
Ответить с цитатой

БК имеется мультитроникс комфорт Е9 он без поддержки коррекций температуры. А 105 это крайняя температура при которой еще не поздно включить вентилятор, дольше уже некуда. Хотелось бы запас, а не пиковых температур Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:12
Ответить с цитатой

Редактируешь в прошивке мозгов температуру включения карлсона - и привет, чего с датчиком то заморачиваться?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:16
Ответить с цитатой

на боше надо перепрограммировать микросхемку, а что бы перепрограммировать ее надо выпаивать
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:25
Ответить с цитатой

там на 102 вроде во всех мозгах срабатывает. вроде оптимально
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:26
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
БК имеется мультитроникс комфорт Е9 он без поддержки коррекций температуры. А 105 это крайняя температура при которой еще не поздно включить вентилятор, дольше уже некуда. Хотелось бы запас, а не пиковых температур Smile

Confused на чем основано данное утверждение?

кстати, а термостат при какой температуре начинает открываться?

shubin81 писал(а):
там на 102 вроде во всех мозгах срабатывает. вроде оптимально

у меня на боше 1.5.4 N при 105 срабатывает

Последний раз редактировалось: La Resistance (05 Май 2008 16:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:27
Ответить с цитатой

La Resistance писал(а):
кстати, а термостат при каких градусах открывается?

Около 85 градусов.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:35
Ответить с цитатой

На 105 на январях 5.1.1. Сначала через БК на 100 поставил, потом прошили тож на 100. Неясно почуму они с завода так затягивают включение вентиля. Рабочая T двигателя 90 градусов и греть его еще 15, зачем?
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:43
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
La Resistance писал(а):
кстати, а термостат при каких градусах открывается?

Около 85 градусов.

не.. я у автора темы хотел спросить Smile
у всех же по-разному.. у меня он где-то при 92 открывается.
Просто по мурзилке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551 термостат открывается полностью где-то за 15 градусов (если конечно можно ее экстраполировать Smile там приведен пример про 87 градусов начало открытия и 102 при полном открытии), т.е. если термостат начинает открываться при 92 градусов, то полностью он должен открыться где-то при 107. Но при понижении температуры срабатывания вентилятора до 100 термостат никогда полностью не откроется, и радиатор не будет функционировать в полной мере, что как-то неправильно, неестественно, ведет к еще более частым включениям вентилятора и т.п. Very Happy
Вот такие мои соображения Smile
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:46
Ответить с цитатой

La Resistance писал(а):
у меня он где-то при 92 открывается.

Мне бы так... У меня сейчас вообще открывается при 80, из за чего зимой довольно таки прохладно в салоне. Думаю на этих выходных заморочиться и поменять термос. Как грится гововь сани летом. Smile

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 16:48
Ответить с цитатой

открывается где-то на 88
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 17:35
Ответить с цитатой

вроде тему жевали пару месяцев назад.и схемы рисовали.страниц на 15 дело было
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 17:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вроде тему жевали пару месяцев назад.и схемы рисовали.страниц на 15 дело было

Не нашел вот...
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 17:50
Ответить с цитатой

Куда-то вас совсем нитуда понесло! Термос начинает открываться около 87 и полностью открывается на 102 градусах! Кто сказал, что
FUZZ 2115 писал(а):
105 это крайняя температура при которой еще не поздно включить вентилятор, дольше уже некуда

Другое дело, что при такой температуре мутная синяя жидкость залитая в систему охлаждения начинает кипеть, но это не значит что надо вентилятор раньше включать! Это значит что антифриз нормальный надо заливать!
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyuha



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва.СЗАО
Авто: 99i млечный путь 2004г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 17:59
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Кто что думает?

вариант 1:установить БК комфорт 14 или15(2000руб.) и на нём устанавливать температуру вкл.... вариант 2:отдать мозг умельцу что-бы на место микросхемы впаял колодку под неё.Берёшь микросхему,программу по желанию,идёшь к програмисту и он тебе в неё заливает ту версию которую ты ему принесёшь.вариант 3:поставить тумблер принудительного включения.
Вернуться к началу
Kostyuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 18:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
посчитать сопротивление нетрудно,вопрос в том,что нам нужно уменьшить сопротивление,знвчит резистор ставим паралельно,а это автоматически означает увеличение погрешности при понижении температуры.щас пересчитывать небуду,но навскидку можно поиметь проблеммы уже около нуля градусов.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 19:08
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Цитата:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700


Исходя из этой таблице получается, что если тебе хочется, чтобы вентилятор срабатывал вместо 100град на 80градусах тебе надо будет прилепить параллельно ему резистор ~330 ом. Однако включенный таким образом резистор при нулевой температуре двигателя будет сообщать мозгам, что двигатель имеет текущую температуру порядка 82 градусов, что понятно не есть гуд :ooo:
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 22:00
Ответить с цитатой

Kostyuha писал(а):
вариант 1:установить БК комфорт 14 или15(2000руб.) и на нём устанавливать температуру вкл

Не все мозги поддерживают такую функцию (точно не помню, но кто-то из бошей).
Во нашёл МР7.0 :cool:

rg-45 писал(а):
rg-45

Хорошая темка была... 8-)
Я после эксперимента с изменением темп. вкл. - вернул на 101, так как режим "диагностики"ЭБУ- тоже не есть гут. Кстати расход реально уменьшился (стояло 98градусов ).
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 22:06
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
rg-45 писал(а):
Цитата:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700


Исходя из этой таблице получается, что если тебе хочется, чтобы вентилятор срабатывал вместо 100град на 80градусах тебе надо будет прилепить параллельно ему резистор ~330 ом. Однако включенный таким образом резистор при нулевой температуре двигателя будет сообщать мозгам, что двигатель имеет текущую температуру порядка 82 градусов, что понятно не есть гуд :ooo:

Так между 100 и 105 градусами разница не 300 же ом. Получается 22 Ома если считать пропорционально. Т.е. разница в 5 градусов Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 22:32
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Так между 100 и 105 градусами разница не 300 же ом. Получается 22 Ома если считать пропорционально. Т.е. разница в 5 градусов Smile

нипонял ни разу чё ты хотел этим сказать
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 22:37
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
FUZZ 2115 писал(а):
Так между 100 и 105 градусами разница не 300 же ом. Получается 22 Ома если считать пропорционально. Т.е. разница в 5 градусов Smile

нипонял ни разу чё ты хотел этим сказать

что 22 ома это шаг в примерно 5 градусов судя по таблице
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 22:43
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
что 22 ома это шаг в примерно 5 градусов судя по таблице

с ростом температуры сопротивление уменьшается по экспоненте, очень сложно на самом деле прикинуть как там сопротивление меняется. Для этого надо либо ТУ на этот датчик с завода стибрить либо самому эксперименты проводить. В целом ясно, что колхозить что-то с ДТОЖ - дело бесполезное.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы