Страница 3 из 4
FragZM
Роман Першин
вот я например пробовал эту процедуру с зеркальцев произвести самостоятельно. Без воздухана на порядки быстрее и проще получается. Давайте не будем опускаться до взаимных подлянок с гаишниками. Да, в принципе ты не должен знать как снимается воздухан. И наверное гаец сам должен его снять, если ему так удобнее. А потом на место поставить. И так на каждой машине. Но сколько это займет времени? Ты всегда в очереди на осмотр первым стоишь? Итак по 2-3 часа на площадке загораешь.
слава
Блин, интересная тема.... Тут Кир-Кук говорит, что гайца не проведешь, а в соседней теме советует табличку с ВИНом скотчем двухсторонним приклеить!!! И ведь прокатило!!! Какой нафиг осмотр! По барабану им все это....
По работе знаю довольно много гайцов, душевные надо сказать люди Smile ))... Также знаю чела, который купил авто, поставил на учет, ездил на нем пять лет, проходил ГТО, а потом, при снятии с учета, отправили на экспертизу, нашли, что номера перебиты, все доки отобрали, а авто отдали ему на хранение! Smile Вот и хранит он ее теперь....
Кир-кук
Champ1976 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Да спалят менты на осмотре всю эту самодеятельность, как 2 пальца....
Во-первых, на осмотр ты пойдёшь после "База розыска и совпадений".


Машины-двойники, слышал про такие??? в розыске не числится, странно да...
Вся база рассчитана на то, что ВИН в розыске, если нет то все в порядке, а вот это обходится элементарно...
Кир-кук писал(а):

Пойми, у кидованной тачки не только номера перебиты,
у неё и ПТС никогда не выдававшийся, и транзиты,
да ващще - всё левое


ПТС выданный взамен утраченого, АБСОЛЮТНО настоящий, согласен или нет???
Масса случаев, когда эксперты не находили после тщательной экспертизы следов изменения номеров, более того сами на этом попадали, покупая машину, очем тут говорить???

И вообще, ты походу специалист по всем вопросам, с такими спорить просто время терять, а у меня его немного.... Так что давай останемся каждый при своем мнении, если непротив....


Может и так, но ты в автоэксперты не лезь, ещё раз обуют Smile

Про машины-двойники конечно слышал,
только это не то, о чём ты поведал 8-)
Правильно говоришь - ВИН в розыске не будет, тачка поедет дальше,
пока сам кузов не вызовет подозрений 8-)
Это и есть твоя машина-двойник :-D ,
ибо на точно таком же ВИН ездит в другом конце страны настоящий хозяин этого кузова Smile
Но ПТС у машины-двойника - левый,
и никто его не выдавал, даже Гознак его не терял и не делал.
И это тоже легко проверяецца по базам Smile .
А ещё у авто есть/был гос.номер, владелец и производитель
- это тоже всё проверяецца Smile
Просто нафиг нужно этим занимацца простому обывателю,
когда надо всего лишь съездить с бывшим хозяином в гаёвню
и поприсутствовать при снятии гайцами с учёта.
Фсё нна 8-)
Про ПТС, выданный взамен утраченного...,
ващще не врубаюсь, какие с этим могут быть проблемы 8-) ???
- Ещё лехче всё пробить, ибо там аж два/три/десять
- номера всех ПТС с рождения этого авто значацца :-D
Разумеецца, он АБСОЛЮТНО легальный, если его в гаёвне выдали Smile

И эта, б\у иномарочный сыр-бор сюда не приплетай,
тут отечественный автопром, как бы другое кино с криминалом Smile
А лучше сливайся, не трать зря время, я всё одинпень не расскажу :-D
Кир-кук
слава писал(а):

Блин, интересная тема.... Тут Кир-Кук говорит, что гайца не проведешь, а в соседней теме советует табличку с ВИНом скотчем двухсторонним приклеить!!! И ведь прокатило!!! Какой нафиг осмотр! По барабану им все это....


Слава, табличка должна быть на авто.
А таблички после таких ремонтов теряюцца, понимаешь Smile
Посмотрел гаец, всё аккуратно стоит,
автор, те владелец - меняет цвет и пришёл это действие регистрировать.
Что значит прокатило,
он просто на номерной стакан посмотрел и всё подписал 8-)
Всё нормально,
табличку приклеить - не криминал ни разу :-D
Даже потерять её не криминал, просто гиморрой и особые отметки Smile
Champ1976
[b]Кир-кук
Нет, ну я уже тебе отписал что ты спец во всем на свете, дальше говорить не о чем, с тобой лично мне все ясно, тем более твои посты настолько грамотно написаны, таким русским языком, что ну нафиг.. их читать себя не уважать...
Ты че сказать хотел??? Если так как раньше то можешь не отвечать....
А насчет того, кто кого где кинул или обул, лучше хавальник прикрыть свой, я за свои слова отвечаю....
Кир-кук
Champ1976 писал(а):

я за свои слова отвечаю....


Базар фильтровать не будешь, я тебе и не такого нацарапаю 8-)
Грамотей блин Smile
Champ1976
слава писал(а):

Блин, интересная тема.... Тут Кир-Кук говорит, что гайца не проведешь, а в соседней теме советует табличку с ВИНом скотчем двухсторонним приклеить!!! И ведь прокатило!!! Какой нафиг осмотр! По барабану им все это....
По работе знаю довольно много гайцов, душевные надо сказать люди ))... Также знаю чела, который купил авто, поставил на учет, ездил на нем пять лет, проходил ГТО, а потом, при снятии с учета, отправили на экспертизу, нашли, что номера перебиты, все доки отобрали, а авто отдали ему на хранение! Вот и хранит он ее теперь....


А вот так и бывает, о чем я и говорю, а мне тут некоторые (которые все знают) обратное доказывают.....
Тут тебе и пять подписей в ГАИ, и единая база, и неподкупные менты:))))))
FragZM
Кир-кук писал(а):

Про машины-двойники конечно слышал,

только это не то, о чём ты поведал

Правильно говоришь - ВИН в розыске не будет, тачка поедет дальше,

пока сам кузов не вызовет подозрений

Это и есть твоя машина-двойник ,

ибо на точно таком же ВИН ездит в другом конце страны настоящий хозяин этого кузова

Но ПТС у машины-двойника - левый,

и никто его не выдавал, даже Гознак его не терял и не делал.

И это тоже легко проверяецца по базам .

А ещё у авто есть/был гос.номер, владелец и производитель

- это тоже всё проверяецца

Просто нафиг нужно этим занимацца простому обывателю,

когда надо всего лишь съездить с бывшим хозяином в гаёвню

и поприсутствовать при снятии гайцами с учёта.



ну раз ты такой опытный перец, то непременно должен был слышать про другую схему:
- береццо убитая фхлам тачка с целым номерным стаканом и совершенно легальной ПТС. Можно еще и блок с нее взять, а можно и не взять.
- угоняется машинко близкое по году, того же цвета и с таким же двиглом.
- стакан с металлолома переваривается на угнанную машину. Номер на блоке или перебивается, или меняется сам блок.
- и вот идет она на снятие с учета с легальной ПТС, снимается с учета, затем оформляется на другого владельца.
- никто с таким же номером нигде не катается, ПТС в одном экземпляре.
- если руки у жестянщиков не кривые, при осмотре машины вопросов по стакану не возникнет.
ПТС по любым базам проверяй - ничего не найдешь.
Кстати, я восстанавливал ПТС взамен утраченного - там пишется только последний хозяин - то есть ты, история авто теряется для покупателя.
Champ1976
[quote="FragZM"]FragZM
Cпасибо за поддержку!!! Все верно, один из МНОГИХ вариантов, используемых при легализации криминала.
FragZM писал(а):

Кстати, я восстанавливал ПТС взамен утраченного - там пишется только последний хозяин - то есть ты, история авто теряется для покупателя.


Smile))) готовься счас тебе объяснят на кого ты руку поднял, в чьей непоколебимой правоте сомневаешься....

Последний раз редактировалось: Champ1976 (07 Май 2008 16:35), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Champ1976 писал(а):

слава писал(а):

Блин, интересная тема.... Тут Кир-Кук говорит, что гайца не проведешь, а в соседней теме советует табличку с ВИНом скотчем двухсторонним приклеить!!! И ведь прокатило!!! Какой нафиг осмотр! По барабану им все это....
По работе знаю довольно много гайцов, душевные надо сказать люди ))... Также знаю чела, который купил авто, поставил на учет, ездил на нем пять лет, проходил ГТО, а потом, при снятии с учета, отправили на экспертизу, нашли, что номера перебиты, все доки отобрали, а авто отдали ему на хранение! Вот и хранит он ее теперь....


А вот так и бывает, о чем я и говорю, а мне тут некоторые (которые все знают) обратное доказывают.....
Тут тебе и пять подписей в ГАИ, и единая база, и неподкупные менты:))))))


Слава, теперь я расскажу как было дело Smile

Твой знакомый купил авто уже снятое с учета - с транзитами.
И поставил на учёт на себя.
Так ведь 8-) ???

Должен сказать, что на учёт принимают машину гораздо проще.
Есть хозяин, есть машина - заходите, плиз.
Вход - 1 руб, выход - 5 Smile

5 лет назад, принимали на учёт и отправляли запрос на старое место учёта авто.
Запрос и ответ на него могли идти долго (годами) и, как правило,
его начинали искать, если тачку снова пожелали снять с учёта.
Тут у твоего знакомого всё и выяснилось 8-)
Сейчас, по крайней мере в Мск и на Кубани,
запрос происходит сразу при постановке - по телефону.

И потом,
я не говорил, что классно перебить заводской ВИН - проблема,
я говорил - всё нынча проверяецца Smile .
FragZM
Кир-кук писал(а):

я говорил - всё нынча проверяецца


в принципе нет ничего тайного, что не стало бы явным. Тока иногда истина всплывает очень долго. Авто бывает по нескольку раз меняет хозяина, пока какой нибудь молодой, и оттого не в меру ретивый сотрудник МРЭО не докопается до ВИНа - мол чего то мне вооон та циферка не нравится. И понеслось. Sad То, что авто сняли с учета, не гарантирует, что оно безгеморройное и стопудово "чистое" с криминальной точки зрения. Везде работают человеки, а человеческий фактор - он, с..а, непредсказуемый.
Champ1976
Гарантий нет никаких и ни в чем, и нехрен тут людям рот затыкать своим самомнением....
Кир-кук
FragZM писал(а):

ну раз ты такой опытный перец, то непременно должен был слышать про другую схему:
- береццо убитая фхлам тачка с целым номерным стаканом и совершенно легальной ПТС. Можно еще и блок с нее взять, а можно и не взять.
- угоняется машинко близкое по году, того же цвета и с таким же двиглом.
- стакан с металлолома переваривается на угнанную машину. Номер на блоке или перебивается, или меняется сам блок.
- и вот идет она на снятие с учета с легальной ПТС, снимается с учета, затем оформляется на другого владельца.
- никто с таким же номером нигде не катается, ПТС в одном экземпляре.
- если руки у жестянщиков не кривые, при осмотре машины вопросов по стакану не возникнет.
ПТС по любым базам проверяй - ничего не найдешь.


Вы упорно не хотите въехать в суть вопроса Smile
Ладно, куйссым, разжую и это 8-)

Смотри, я - автовладелец, допустим, разбиваю тачку в хлам.
Мои действия :
эвакуатор - снятие с учёта - продажа,
либо - генералка, снятие с учёта - "кузовной ремонт или агрегатная распродажа".

А вот уже купили её, для дальнейшего восстановления,
либо, как настоящие документы и комплект кузовных номеров.

Тачка эта будет продавацца снятая с учёта,
на лоха, который в кузовщине не шарит.

И не надо мне рассказывать про кривых жестянщиков,
точечную сварку, способную сварить два металла по 2-4мм,
ты ещё не на всяком заводе найдёшь 8-) .

Купили такую машину, и поехали из Мск.... в Казань Smile
99% что машина не доедет,
первое открытие капота на посту и вы уже стоите в позе "раком" :-D

Всё - приехали на экспертизу или эксперт на посту нашёлся 8-) .
Налицо кузовной ремонт в районе номерных деталей кузова.
Его задача : в этой машине найти признаки другой машины.
И он их найдёт - 100% :-D
После этого у Вас в руках уже две машины в одном кузове Smile Smile Smile
Хорошо, если обе легальные,
те одна - битый хлам, вторая целиком сгоревшая.
А если одна сгоревшая, а вторая в базе розыска,
то домой возможно - пишком Smile

Есть 1%, что этого всего не случицца,
даже допускаю, что поставите на учёт...в каком-нить калхозе,
но на более-менее грамотном федеральном посту это спалят и зашкурят всю машину 8-)
FragZM писал(а):

Кстати, я восстанавливал ПТС взамен утраченного - там пишется только последний хозяин - то есть ты, история авто теряется для покупателя.

Это для тебя она теряецца Smile
Пойди, глянь в особые отметки :
ПТС №........, выдан взамен ПТС №........
Уловил иль нет Smile
FragZM писал(а):

в принципе нет ничего тайного, что не стало бы явным. Тока иногда истина всплывает очень долго. Авто бывает по нескольку раз меняет хозяина, пока какой нибудь молодой, и оттого не в меру ретивый сотрудник МРЭО не докопается до ВИНа - мол чего то мне вооон та циферка не нравится. И понеслось. То, что авто сняли с учета, не гарантирует, что оно безгеморройное и стопудово "чистое" с криминальной точки зрения. Везде работают человеки, а человеческий фактор - он, с..а, непредсказуемый.


Выше всё написал 8-) .
А человеческий фактор есть, важно свести его в пыль Smile
Я свою тачку брал б/у и у первого хозяина,
мне *** кто слово скажет или на какие-то циферки намекнёт 8-)

Удачи Вам парни и внимательности, мне больше к теме добавить нечего 8-)
Kantibobrik
покупал я первую 2112 2001г. в Питере. нашел объяву в инете, позвонил, договорился, приехал, оказалась что машину продает автосалон. машина понравилась, взял. ПТС был дубликатом, машина на транзитах. поехал ставить на учет в МРЭО, там выесняется что двигатель в угоне в москве, с другой машины!!! доки забрали хотели еще мафынку забрать (просили денег) дал им 400р мафынку отдали. назначили экспертизу всех номеров по очереди 4 месяца(4000р без очереди ментам-они хорошо живут) снимает краску с номера и места крепления чашки к кузову, и травили кислотой номер двига, так что видно все сварные точки чашки кузова. потом менты делали запрос на АВТОВАЗ производили ли они такую машину, нашли где то ксерокопию заводской ПТС, производили многочисленые запросы х*р знает куда.... в итоге выяснилося что у меня машина правильная а в москве мой двойник по двигу катается!!!! длилося все это пол года... без номеров.... на машине ездил даже в москву.... из доков на машину был лишь ксерокопия по птс))))
FragZM
Кир-кук писал(а):

Всё - приехали на экспертизу или эксперт на посту нашёлся .

Налицо кузовной ремонт в районе номерных деталей кузова.

Его задача : в этой машине найти признаки другой машины.

И он их найдёт - 100%

После этого у Вас в руках уже две машины в одном кузове


блин, так все просто у тебя, я прям в ахуе, лехком. Как собираешься искать в одной машине признаки другой, если обе они (и стакан номерной и кузов угнанной тачки) изначально имели цвет например "мурена" и окрашены одинаково? То есть первый грунт, второй грунт, краска, ремонтная краска? Какой эксперт напишет тебе по этим признакам что стакан от другой автомашины? Формулировка будет ЛКП стакана амортизатора соответствует ЛКП представленной автомашины, или любой другой автомашины, окрашенной подобным образом. Установить соответствие/несоответствие не представилось возможным ввиду недостаточности идентифицирующих признаков. Да ремонтные работы проводились, ну так вот справка от ГАИ что машина в ДТП побывала (мы помним откуда стакан то брали?). Кроме того вварить стакан можно и без точечной сварки, а следы точечной сварки потом имитируются/, так же как и пластизоль на шве. Лично видел такие тачки, что очень трудно найти следы вварки, и уж точно не при поверхностном осмотре на посту. Если бы так все просто выяснялось, не было бы машин, которые меняли по 3-4 владельца на протяжении 2-3 лет, перед тем как попасть на экспертизу. А я таких машин видел не так уж и мало за 6 лет работы экспертом экспертно-криминалистического управления УВД нашей области Smile
-------------
FragZM писал(а):

и уж точно не при поверхностном осмотре на посту.


Я две машины перегонял. Одну из Ступина. Вторую из Мск. Тормозят на каждом посту, это да. Но ни разу под капот не смотрели. Только сверка документов с базой данных. На тачке из Ступина (космич-2335) номер кузова с нуля начинался. Так вот проги в МРЭО ступинском нули в начале не воспринимали и в документах его не пропечатывали. Я тогда неопытный был и не стал сверять номера на машине и документах. Потом тормозили на каждом посту, но до Тамбова доехал.При постановке на учет проблема разрешилась звонком тамбовского гаишника в ступинское МРЭО. Заняло пять минут.
Kantibobrik
FragZM
я сам видел как делают экспертизу и там все реально видно следы точечной сварки и чтоб без палева все это сделать надо переваривать вес лопух от моторного отсека до передка ну или где-то в этих рамках
Champ1976
FragZM писал(а):

А я таких машин видел не так уж и мало за 6 лет работы экспертом экспертно-криминалистического управления УВД нашей области


Ну это не аргумент для нашего оппонента, он все равно все знает лучше даже чем эксперты криминалисты:)))))))
После его постов представляется, что в нашей стране самая соверщенная в мире система борьбы с угонами, легализовать криминал ваще мазы нет, вокруг неподкупное ГАИ и единая база данных, через которую не проскочить ни за какие деньги:), а машины воруют только на запчасти.
Kantibobrik писал(а):

я сам видел как делают экспертизу и там все реально видно следы точечной сварки и чтоб без палева все это сделать надо переваривать вес лопух от моторного отсека до передка ну или где-то в этих рамках


Плохо сделанную работу видно, качественную нет, переваривают стакан после аварии, на целой вырезают старый номер вваривают новый, такой вариант на экспертизе виден, если чистить до металла
FragZM
Kantibobrik
я не спорю, на экспертизе можно выявить многое. Но как правило при этом приходится зачищать краску до металла, срезать и удалять мастику из швов, и вообще портить человеку машину. Для того чтобы сравнить лакокрасочное покрытие стакана с ЛКП кузова, надо вообще-то не менее чем с 6 мест кузова взять пробы ЛКП - а это реальный такой скол до металла на все слои, скальпелем делается. Для того чтобы так поиздеваться над машинкой должны быть стопудовые основания считать, что она паленая. Сразу видно, как тут правильно написали, плохую работу. Если варил и красил человек умелый, в глаза это бросаться не будет совершенно. И тут уж скорее всего если и нарвешься, то только по ориентировкам или оперативным данным. Блин, реально довольно много машин успешно ездят, ставятся на учет, снимаются и перепродаются по нескольку раз, перед тем как некоторые из них попадут на экспертизу. Но даже и в том случае, когда они на экспертизу попадут - выяснить, какой машине принадлежал кузов до смены номеров можно далеко не всегда. В этом случае на учет машину скорее всего не поставят официальным путем, но за деньги у нас в стране решаются все вопросы.
Кир-кук
мне, как бывшему сотруднику, конечно лестно, что ты такого высокого мнения о возможностях Российской милиции, но в реале, поверь, все намного хуже обстоит с этими экспертизами, а особенно в провинции. Ваши то москвичи, небось давно уже и рентген используют для просветки кузовов, и еще чего -нибудь, а тут, за МКАДом по старинке в-основном.
Champ1976
FragZM писал(а):

FragZM


Полностью поддерживаю.
Champ1976
Чето наш гений затух, а то мне все говорил сливайся ты мля не в теме... Сожрал блин?????
Андрей Сам
Красиво пишите, друзья.
Насчет денег - за это в любой области (не только в милиции) можно порешать многие вопросы.
Насчет рентгена (мне понравилось) - хорошему эксперту кроме глаз, лупы (и то не всегда) и фонарика ничего не надо. Есть, правда приборы (называть их в нашем случае не имеет смысла), которые облегчают жизнь, но решение все равно принимает человек.
Особенно понравилось про базы данных - они давно единые по всей России. Более того, во всех регионах давно используются базы производителей (АвтоВАЗа и т.д.) при постановке на учет. Существуют базы на ПТС, свидетельства, права и т.д. - так что все не так уж плохо как описываете Вы, многоуважаемые.
А насчет выбора - просто после того, как автомобиль понравился надо его показать специалисту и прислушаться к его заключению (либо мнению, если Вам угодно).
FragZM
Андрей Сам
видимо настоящий эксперт при помощи глаз и лупы восстанавливает спиленные номера на головке блока и под слоем шпатлевки, грунта и краски определяет место сварного шва при вварке таблички с номером в стакан. А также посветив фонариком дает исчерпывающее заключение о соответствии слоев лакокрасочного покрытия стакана амортизатора по цвету, положению и химическому составу с ЛКП всего остального кузова. Я ж говорю, в Москве все круто, куда нам, убогим... Так уж, к слову, даже если будет установлено, что на стакане производились сварные работы - это еще не свидетельствует о том, что стакан однозначно переварен с другого кузова. А уж восстановить номер кузова по удаленному стакану даже "хорошему эксперту" будет очень проблематично.
О рентгене - я читал методичку, которая называлась как то типа "использование проникающего рентгеновского излучения при исследованиях номерных площадок кузовов автотранспорта", ну или что то в этом роде, не помню, 7 лет назад было. Так вот рентген используется для того чтобы не нарушая целостности ЛКП попытаться выяснить наличие сварных швов вокруг номерной таблички. Сварной шов под краской на рентгене виден. Так что не надо неуместной иронии.

Последний раз редактировалось: FragZM (10 Май 2008 12:45), всего редактировалось 1 раз
BlackSparrow
В общем одни несчастья...
Купил себе десяточку 2000г.,юридически чистую,только приехал в Казань,стою на светофоре,загорелся зелёныйЮначинаю движение ,и в меня влетает Ока,сносит мне полпередка ,переворачивается в воздухе,и падает на колёса,все целы...Двигалась она точно на красный,так как с моей стороны идёт запоздание после переключения света на 3 секунды(во избежании аварии на перекрёстке устанавливается на 3 сек везде красный),она орёт то что двигалась на зелёный,дура,опыта года нет...Написали протокол обоим.мне-за то что не пропустил её,так как она типа заканчивала манёвр,а ей вроде за проезд под красный,не помню точно).Ко мне тут же подошли свидетели,оставили телефоны,сказали всё видели,я прав был...
Так вот,за рулём оки была тёлка какая то,а потом к ней приехала ещё одна дура,и начала орать,мол не подписывай ничего,едьте на мед экспертизу.Съездил-у меня всё чисто,она не явилась...Как бы не явилась-мне вроде бы плюс.Но гаец сказал ,что она могла отправиться в травм пункт например,и симитировать,подкупить,чтобы написали,что у неё провреждения физические,но с другой стороны,когда на место приезжала скорая,она отказалась от помощи..
ЧТо делать,посоветуйте...
-------------
BlackSparrow
Вот ведь епть! Я б на твоем месте к юристу пошел, если конечно деньги остались. Очень сочувствую. Sad
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы