Да спалят менты на осмотре всю эту самодеятельность, как 2 пальца....
Во-первых, на осмотр ты пойдёшь после "База розыска и совпадений".
Пойми, у кидованной тачки не только номера перебиты,
у неё и ПТС никогда не выдававшийся, и транзиты,
да ващще - всё левое
Блин, интересная тема.... Тут Кир-Кук говорит, что гайца не проведешь, а в соседней теме советует табличку с ВИНом скотчем двухсторонним приклеить!!! И ведь прокатило!!! Какой нафиг осмотр! По барабану им все это....
я за свои слова отвечаю....
Блин, интересная тема.... Тут Кир-Кук говорит, что гайца не проведешь, а в соседней теме советует табличку с ВИНом скотчем двухсторонним приклеить!!! И ведь прокатило!!! Какой нафиг осмотр! По барабану им все это....
По работе знаю довольно много гайцов, душевные надо сказать люди ))... Также знаю чела, который купил авто, поставил на учет, ездил на нем пять лет, проходил ГТО, а потом, при снятии с учета, отправили на экспертизу, нашли, что номера перебиты, все доки отобрали, а авто отдали ему на хранение! Вот и хранит он ее теперь....
Про машины-двойники конечно слышал,
только это не то, о чём ты поведал
Правильно говоришь - ВИН в розыске не будет, тачка поедет дальше,
пока сам кузов не вызовет подозрений
Это и есть твоя машина-двойник ,
ибо на точно таком же ВИН ездит в другом конце страны настоящий хозяин этого кузова
Но ПТС у машины-двойника - левый,
и никто его не выдавал, даже Гознак его не терял и не делал.
И это тоже легко проверяецца по базам .
А ещё у авто есть/был гос.номер, владелец и производитель
- это тоже всё проверяецца
Просто нафиг нужно этим занимацца простому обывателю,
когда надо всего лишь съездить с бывшим хозяином в гаёвню
и поприсутствовать при снятии гайцами с учёта.
Кстати, я восстанавливал ПТС взамен утраченного - там пишется только последний хозяин - то есть ты, история авто теряется для покупателя.
Блин, интересная тема.... Тут Кир-Кук говорит, что гайца не проведешь, а в соседней теме советует табличку с ВИНом скотчем двухсторонним приклеить!!! И ведь прокатило!!! Какой нафиг осмотр! По барабану им все это....
По работе знаю довольно много гайцов, душевные надо сказать люди ))... Также знаю чела, который купил авто, поставил на учет, ездил на нем пять лет, проходил ГТО, а потом, при снятии с учета, отправили на экспертизу, нашли, что номера перебиты, все доки отобрали, а авто отдали ему на хранение! Вот и хранит он ее теперь....
я говорил - всё нынча проверяецца
ну раз ты такой опытный перец, то непременно должен был слышать про другую схему:
- береццо убитая фхлам тачка с целым номерным стаканом и совершенно легальной ПТС. Можно еще и блок с нее взять, а можно и не взять.
- угоняется машинко близкое по году, того же цвета и с таким же двиглом.
- стакан с металлолома переваривается на угнанную машину. Номер на блоке или перебивается, или меняется сам блок.
- и вот идет она на снятие с учета с легальной ПТС, снимается с учета, затем оформляется на другого владельца.
- никто с таким же номером нигде не катается, ПТС в одном экземпляре.
- если руки у жестянщиков не кривые, при осмотре машины вопросов по стакану не возникнет.
ПТС по любым базам проверяй - ничего не найдешь.
Кстати, я восстанавливал ПТС взамен утраченного - там пишется только последний хозяин - то есть ты, история авто теряется для покупателя.
в принципе нет ничего тайного, что не стало бы явным. Тока иногда истина всплывает очень долго. Авто бывает по нескольку раз меняет хозяина, пока какой нибудь молодой, и оттого не в меру ретивый сотрудник МРЭО не докопается до ВИНа - мол чего то мне вооон та циферка не нравится. И понеслось. То, что авто сняли с учета, не гарантирует, что оно безгеморройное и стопудово "чистое" с криминальной точки зрения. Везде работают человеки, а человеческий фактор - он, с..а, непредсказуемый.
Всё - приехали на экспертизу или эксперт на посту нашёлся .
Налицо кузовной ремонт в районе номерных деталей кузова.
Его задача : в этой машине найти признаки другой машины.
И он их найдёт - 100%
После этого у Вас в руках уже две машины в одном кузове
и уж точно не при поверхностном осмотре на посту.
А я таких машин видел не так уж и мало за 6 лет работы экспертом экспертно-криминалистического управления УВД нашей области
я сам видел как делают экспертизу и там все реально видно следы точечной сварки и чтоб без палева все это сделать надо переваривать вес лопух от моторного отсека до передка ну или где-то в этих рамках
FragZM
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы