Страница 1 из 1
Mad495
Подскажите кто сам менял РДТ не снимая рампу форсунок? Какие камни как сложно? 8-)

Спасибо.
rvm
все руки обдерешь, вот и все камни, месяц назад этой камасутрой занимался
rvm
после установки, винты под внутренний шестигранник заменил на обычные, под обычный ключ... чтоб эти винты сорвать ищи хороший шестигранник на 5, дешевый у меня сразу сорвался... давление в системе сбросить не забудь...
Mad495
понял. Значит сниму рампу. Кстати не вкурсе по поведению машины какие признаки не исправности его? До 3000об можно сказать зер гуд, а дальше тяжеловато крутится. Сетки фильтры в норме. Форсунки не менялись ниразу за 250 000км 8-)
rvm
Mad495 писал(а):

Значит сниму рампу


прежде чем снимать, ключом на 24 сдерни гайку крепления РД, так удобнее... потом замучаешься, по крайней мере я уее....я. В принципе рампу можно не снимать...
Кир-кук
Mad495 писал(а):

Значит сниму рампу.


Снимай уже вместе с ГБЦ, на снятой ГБЦ рампу легче снять Smile
ortodox
Кир-кук писал(а):

Mad495 писал(а):

Значит сниму рампу.


Снимай уже вместе с ГБЦ, на снятой ГБЦ рампу легче снять Smile


А еще лучше двигатель снять - тогда все легко пойдет Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы