Страница 1 из 1
azat1
У знакомого панель приборов показывает 8 когда при включении зажигания нажимаешь на кнопку сброса два раза. Поиском почему-то выдает на коды 4 значные. Я кроме них про эти даже не знал честно говоря.
Соответсвенно, это происходит при горящем джеки чане.
idd
azat1
На моей после сброса аккума показывает 14. А по БК говорит пропадание питания на ЭБУ или типа того, не помню уже. Я этой фигнёй никогда не пользовался. Честно говоря не знал, точнее, знал но не умел пользоваться.
azat1
idd писал(а):

камаз?


не понял? Ветка называется Самара. На самарах 1 такой фичи нет, только на вторых. А на вторых двиглы у всех одинаковые.
Авто 14ая прошлого года. Прошивка EUr 1.6 (точно не помню).
rg-45
idd писал(а):

камаз?

белаз
Rover_61reg
azat1 писал(а):

показывает 8


По талмуту - напруга ниже 8 вольт.
Масса может поганенькая, когда стартер крутится до потребителей мало доходит, а может аккумулятор.... а может так и надо

Вообще эти коды придумали русские " инженеры", вернее недодумали.
1 -неисправен микропроцессор (какой - панели, ЭБУ?)
2-обрыв датчика указателя топлива.
4 - борт сеть выше 16 вольт
8 - борт сеть ниже 8 вольт
Всё остальное сумма от исходнико, булева алгебра.

.
azat1 писал(а):

Соответсвенно, это происходит при горящем джеки чане


А вот это уже серьёзно и надо медленно двигаться в сторону сервиса, ну или хотябы БК подцепить.
Правда есть вероятность "КЗ в цепи РХХ", но это уже другая история.
Если после отсоединения клеммы - ошибка гаснет и не появляется - забываем.... до следующего раза.
Так я купил БК, чтоб приёмник не настраивать.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

"КЗ в цепи РХХ",

страдала мойная машинка этим недугом.непоявляется с момента установки трёхпозиционного РР,и пропавшей вследствие этого пульсации напряжения
Dranik
A чё такое трёхпозиционное РР ,а то у меня тоже переодически вылазиет ошибка Кз на +12В цепи РХХ ездил на станцию сказали не ломаю бошку это глюк Ваза
rg-45
Dranik писал(а):

A чё такое трёхпозиционное РР


http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Dranik писал(а):

сказали не ломаю бошку это глюк Ваза

впринципе в ЭСУДе тоже так говорят,но похоже никто особо и неразбирался откуда берутся ложные ошибки,такчто нефакт что поможет.может просто совпадение.
Vostrov
А действительно, откуда берется эта 8-ка? У меня вот тоже всегда код последней ошибки 8. Причем эта лампочка чек энджин не всегда загорается, а когда загорается, то через некоторое время гаснет. Я контакты все проверил, вроде все норм.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

rg-45


Я уже на ходу перескакиваю из дисплея пользователя в дисплей установок и сбрасываю ошибку и возвращаюсь назад.
Ошибка появляется редко и в основном на горячей машине (через 5 - 10 минут стоянки).
Разговаривал на ТО-2 с сервисменами, я поинтересовался у них насчёт ошибки и понял что они не в курсе (после моих слов, полез, подёргал разъём ДПКВ, сделал умное лицо - мол если будит беспокоить - приезжай).
rg-45
Rover_61reg писал(а):

сделал умное лицо - мол если будит беспокоить - приезжай).

а писоть рублёф просил привозить? :grin:
Rover_61reg
Вы бы видели с какой гордостью он нёс диагностический тестер ПД-2 (или чё то похожее). Я говорю назачем? Он -ошибки глянем. Я грю - вы мил человек БК комфорт в машине видели? Он - нет. Говорю -не надо мене диагностики и гарантии на электрику...
rg-45
Rover_61reg пиши исчё :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы