Gloom писал(а):не.. есть хорошие термосы..
Может и есть, но термос, имхо, хорош зимой в ситуации "оставил машину на пол часа", когда двиг промерзнуть не успевает. Остывшему за ночь движку зимой объема термоса на нормальный разогрев не хватит. Все равно, что в стакан ледяной воды ложку кипятка плеснуть. Да по моему опыту, лучше аккум в тепле и в движке масло хорошее. Ну вот сига с автозапуском на новой машине у меня. В деле не пришлось попробывать.кстати.. не забываем тот факт, что потом, после пуска надо будет нагревать не только родной объем ОЖ, которой и так мягко говоря не мало :grin:, но еще и ОЖ которая добавилась после установки термоса....
так что...
Роман Першин писал(а):Да по моему опыту, лучше аккум в тепле и в движке масло хорошее.
+1...
автозапуск - оно для гурманов имхо :-D
я бы лично им пользовался только за минуты 3-10 (-5...-30) до выхода из квартиры....Sher_Khan писал(а):Недавно узнал про сие устройство и заинтересовался. Кто ставил, какие проблемы и другие мысли вслух.
Сайт производителя - http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Это устройство использовал 1-год, досталось с машиной, очень доволен. Работает замечательно, температуру порышает на 12-23 градуса. Все зависит от-того какую закачать в термос жидкость. Я закрывал морду картонкой, температура повышалась до 90 градусов, закачивал воду(принудительно или по циклу через 10 минут примерно), через сутки стоянки на улице температура с -22 повышалась до 0 - +3. Перед заводкой включаю зажигание, насос сам включается, там наверноесам реле времени стоит с циклом примерно 10 минут, а в это время минуты 2 прыгаю около машины. Температура на глазах повышается по 2 градуса. У меня в приборку встроен комп, поэтому температура всегда перед глазами. Завожу, грею до 35 град и первый со стоянки уезжаю.
Конструкция примитивная, насос похожий от Газели, сам термос, тройничек, блок управления и кнопка. Блок стоит за крышкой панели в ногах пассажира, кнопка - где заводская кнопка рециркуляции. Блок отключается тумблером. Кнопка с подсветкой, когда работает насос - горит зеленым.
Заметил небольшой глюк авто с этим устройством. Машина после прогрева в 30ти град мороз заводилась с 3 раза, двигун то горячий, а масло густое, топливная смесь по сигналу от датчика температуры готовится на положительную температуру соответствующую.
Еще минус, нет управления с сигналки, но это я димаю может решить грамотный электрик(выход с сиги с 2-х сторонкой, через релюху подключить к кнопке, ну или там блоку управления. Или вариант подключения GSM сигнализации "Страж 3*5" для управления с сотового телефона с помощью SMS.)
И третий минус - после стоянки на морозе и кратковременном заводе(живу в часном доме, загоняю во двор, проехать 3 метра под горку) забывал вовремя выключить питание, и насос выкидывал воду в двинун, а в термос засасывал холодную. Утром потом тяжеловато заводилась. Приимущества мне сразу видно.
Поэтому бери не пожалееш, а все эти вебасто и гидроник наверное хороши, но цена в 4-5-раз выше и конструкция сложная. Тебе и на форуме то написали отзывы по фотографиям.
На лето отключил, но вчера опять включил, на улице 0+2.
Какая нафиг.. реклама, у меня под капотом стоит. Незнаю как фото выгрузить. Почитаю как - загружу.Роман Першин писал(а):Гоша_73
Вообще нифига не понял. Куда воду заливаешь, куда она потом выбрасывается. Ахинея полная. И потом, нафик обманывать себя и комп. Температура ОЖ в этом случае еще не есть температура движка.
Если не понял, то скачай инструкцию с сайта производителя. Я в свое время как машину купил, искал ее в нете по наклейке на термосе. Бывший хозяин показал только тумблер питания.
Воду никуда не заливаеш, она в термосе и ждет когда ты включиш зажигание или нажмеш кнопку управления насосом. А выбрасывается она насосом в рубашку охлаждения двигуна, тем самым повышая темпер охлаждающей жидкости.
Себя я не обманываю, я просто пользуюсь тем что досталось от прежнего хозяина.
"Температура ОЖ в этом случае еще не есть температура движка." - генииииииииииииально, я об этом не знал.
Кстати еще один минус вспомнил - очень трудно долезть до щупа масла в коробки.Glan писал(а):кстати.. не забываем тот факт, что потом, после пуска надо будет нагревать не только родной объем ОЖ, которой и так мягко говоря не мало :grin:, но еще и ОЖ которая добавилась после установки термоса....
так что...
Роман Першин писал(а):Да по моему опыту, лучше аккум в тепле и в движке масло хорошее.
+1...
автозапуск - оно для гурманов имхо :-D
я бы лично им пользовался только за минуты 3-10 (-5...-30) до выхода из квартиры....
Я делаю вот как. Объема термоса в 3,5-3,8 литра закаченного при темпер двигуна 90 град хватает на 2-3 суток стоянки, конечно температура внутри термоса падает(самое эффективное 1 сутки стоянки), если машинка стояла дольше то я отключаю питание насоса и машину завожу как и все остальные. После прогрева или в процессе поездки включаю питание и сразу начинается закачка горячей ОЖ в термос, при этом температура двигла падает градусов на 5-7. В термосе стоит клапан поэтому при умном пользовании тумблером питания и кнопкой закачки на панели не придется греть дополнительную ОЖ. Сам додумался через месяц только, когда попался на том что, машинку во двол загнал, насос сработал, а с утреца в морозец в термосе температура как на улице.
На сайте было написано, что так можно спастись от перегрева летом, если питание всегда отключено то в термосе ОЖ холодная, но я не пользовался, да и сделать это можно только один раз.Mike93 писал(а):Бесполезная вещь. Если завел машину утром, то в течение дня завести ее легко. За ночь температура в вашем термосе будет равна окружающей среде, если на улице мороз. Webasto - наш выбор!
Это ты предположил или на собственном опыте?luch писал(а):МОТОРКА 0W40 и придётся скучать без вебасто и термосов,кипятильников и прочего пожизненно.правда скучно без гемора,правда?лучше дубовое масло и вебасто,термос,кипятильник,намордник,снизу сверху телагу....
:-D :-D :-D
Да уж... А если с утра -35...-40? Да и сидеть, ждать и мерзнуть пока двигатель нагрееца после удачного запуска - оно интересно? Поверь мне, гемора никакого! Подошол к мафынке, завел уже теплый двигатель. Пока отряхиваеш снежок с мафынки и салон уже прогреваеца. Сел и поехал :cool: Три НАШИХ зимы уже так пережил. С гидроником.Mike93 писал(а):Бесполезная вещь. Если завел машину утром, то в течение дня завести ее легко. За ночь температура в вашем термосе будет равна окружающей среде, если на улице мороз. Webasto - наш выбор!
Ты выше читал? Я же писал, что температура в термосе держится эффективно сутки, потом заметно снижается. При морозе в 20 градусов, через сутки температура после прокрутки насосом жидкости из термоса температура -1 - +2, на вторые сутки -5 - -7. Но это при условии что я перед заездом во двор в термос закачал темпер 90 градусов. В начале зимы ездил без закрытого радиатора температура была макс 75 град, эффективность была низкая, с утра -10 двигун, а температ на улице -20 - -23 град. Согласись заводить в -20 и в -1- +2 большая разница.
Вот набрал в поиске Webasto, имеем:
1. Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители «Вебасто» — Thermo Top для легковых автомобилей - цена 26-29 тыс.
2. Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top:
а) Мини таймер1533(трехпрограммный, с кнопкой запуска) - 3 тыс
б) ДУ Telestart T91(управление работой подогревателя, обратная связь) - 13 тыс.
в) Telestart T100 НТМ - 15 тыс.
г) ДУ ThermoCall2.2 Comfort - 28,5 тыс.
в) ДУ ThermoCall 2.2 Locate(Управление работой c телефона) - 41 тыс.
Стоимость установки предпусковых подогревателей — отопителей от 8000 руб.
Все взял с первого, который попался, сайта http://www.tuning-ural.ru/90.
Итог имеем по минимому 26+8=34 тыс. Да вы больные люди, чтоб в тазик-вазик столько денег всунуть. Может это актуально на севере, а в средней полосе, ???????????. У нас морозов то неделю, последние 2 года.
Моему термосу цена мах 10 тыс, поставить можно и самому, если руки правильно растут. Если буду машину менять, сниму обязательно. Знакомые заинтересовались, нашли на станции в г.Сызрани на заводской СТО на ул.Мира 1. Цену не знаю.sevaru писал(а):luch писал(а):МОТОРКА 0W40 и придётся скучать без вебасто и термосов,кипятильников и прочего пожизненно.правда скучно без гемора,правда?лучше дубовое масло и вебасто,термос,кипятильник,намордник,снизу сверху телагу....
:-D :-D :-D
Да уж... А если с утра -35...-40? Да и сидеть, ждать и мерзнуть пока двигатель нагрееца после удачного запуска - оно интересно? Поверь мне, гемора никакого! Подошол к мафынке, завел уже теплый двигатель. Пока отряхиваеш снежок с мафынки и салон уже прогреваеца. Сел и поехал :cool: Три НАШИХ зимы уже так пережил. С гидроником.
В Норильске, откуда вы я бы наверное термос мало поможет, а для средней полосы - самый раз. У нас -32 зимой раза 2-а было, нармально заводилась, масло полусинтетика Shell Helix plus 10W-40, свечи Bosh, аккум Tudor 55Аh.Гоша_73 писал(а):"Температура ОЖ в этом случае еще не есть температура движка." - генииииииииииииально, я об этом не знал.
Ага, когда у тебя ОЖ из термоса в двиг попала, так сразу температура блока и масла на 12 градусов поднялись? Бред полный. Вебасто и то прогревает движок не за одну минуту.
По поводу цены. Во-первых есть отечественные системы автономные не хуже вебасто, выпускаемые по лицензии. Цена с установкой 15-18 тыр. Во-вторых, если ты купил автомобиль на последние деньги, и не можешь позволить установить необходимые допы, купить нормальное масло, AGM аккумулятор, сигу с автозапуском - это твои личные проблемы.luch писал(а):МОТОРКА 0W40 и придётся скучать без вебасто и термосов,кипятильников и прочего пожизненно.правда скучно без гемора,правда?лучше дубовое масло и вебасто,термос,кипятильник,намордник,снизу сверху телагу....
У меня Mobil 0W40. И в 30 уже не заводится. А так если хотя бы на несколько градусов будет выше, то уже есть толк
Автозапуск у меня есть. Но ставить на сутки (от одного вечера до другого) подогрев тоже накладно. А иногда даже не знаешь сколько будет завтра.
Узнал про эту систему от одного знакомого. У его знакомого есть такая система, вроде доволен. Вот и решил спросить мнение других владельцев.Sher_Khan писал(а):А так если хотя бы на несколько градусов будет выше, то уже есть толк
Ну масло и аккум от термоса точно не нагреешь, а без этого никак.
Sher_Khan писал(а):Но ставить на сутки (от одного вечера до другого) подогрев тоже накладно. А иногда даже не знаешь сколько будет завтра.
А зачем. Если стоит температура, при которой заводиться, голову ломать не надо.
И еще, есть сейчас аккумы, которые до -40 не тухнут, по гелевой технологии сделаны. Я лично к зиме таким обзаведусь. Хотя на девятке Топла до -30 не подводила никогда.luch писал(а):МОТОРКА 0W40 и придётся скучать без вебасто и термосов,кипятильников и прочего пожизненно.правда скучно без гемора,правда?лучше дубовое масло и вебасто,термос,кипятильник,намордник,снизу сверху телагу....
Какие то немыслимые надежды вы возлагаете на масло, оно у вас повышает температуру?... у меня шестерка и в -30 заводилась на дешевой минералке, а в -32 как обрезало. Жидкое масло повлияет только на качество смазывания при пуске и на прокрутку стартером при первом обороте.