Устройство облегчения пуска двигателей - "термос" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:38
Роман Першин писал(а):

Гоша_73 писал(а):

"Температура ОЖ в этом случае еще не есть температура движка." - генииииииииииииально, я об этом не знал.


Ага, когда у тебя ОЖ из термоса в двиг попала, так сразу температура блока и масла на 12 градусов поднялись? Бред полный. Вебасто и то прогревает движок не за одну минуту.
По поводу цены. Во-первых есть отечественные системы автономные не хуже вебасто, выпускаемые по лицензии. Цена с установкой 15-18 тыр. Во-вторых, если ты купил автомобиль на последние деньги, и не можешь позволить установить необходимые допы, купить нормальное масло, AGM аккумулятор, сигу с автозапуском - это твои личные проблемы.




Не в тему о "Термосе", а лично для Романа П
Когда ОЖ из термоса попадает в рубашку двигла я писал на сколько температ повышается. Сужу по компу, по времени мах 2-3-мин.
Да о подогреве масла вроде и речи не было. Это твои гоны. Я своим маслом доволен полностью, гелевый акуммулятор optima, и т.д мне за такие деньги нафиг не нужен, я а не севере живу, а в средней полосе и автозвуком не занимаюсь, музыку предпочитаю дома слушать на хорош акустике. А лицензионную, сляпоную в китае, подогрелку ставь на свой сарай 16-ти клапанный.
Авто не на последние деньги купил, просто приоритеты и ценности в жизни немного другие, чем у тебя.
Сигу с автозапуском поставили брату на 102 модель, сига MAGIC SYSTEMS питерской фирмы. С автозапуском, противоразб карточкой, и писклявым динамиком в салоне, который женским голосом его и заеб-ет. Мне не понравилась. Может в большем городе такая нужна. А мне до машыны; дома - 10 метров, на работе - 25 метров.

У меня сига обычная, но добавил к ней модем GSM(название выше) и таблетку приемник GPS. Мне SMSка приходит если машина местоположение меняет, и по запросу SMS приходят координаты ее. Можно реализовать на этой-же базе блокировку, прерывание цепи по SMSке - еще предстоит подключить.
Еше стоит 2-е прошивки контроллера(Январь5.1.1), эконом и спорт(ну ближе к стандартной), переключается кнопкой. Пользуюсь часто, горы, обгоны.

У тебя такое есть? А то ты мои деньги считаеш! У самого то гель есть,а сига какая, колеса(наверное Баргузин?), комп встроенный вместо счетчика пробега в приборке(с 21-ом режимом), прошивка контроллера(наверное на Bosh 7.9.7 все гоняеш)?

#27:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 11:39
AndreTG писал(а):


Какие то немыслимые надежды вы возлагаете на масло, оно у вас повышает температуру?... у меня шестерка и в -30 заводилась на дешевой минералке, а в -32 как обрезало. Жидкое масло повлияет только на качество смазывания при пуске и на прокрутку стартером при первом обороте.


1 в 1 было:
была у меня шестерка с дешевой минералкой, мороз -30, вот только стартер двигатель хрен провернуть смог, минут 15 на буксире волгой таскали, пока масло в двигле не размесили

#28:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:03
Гоша_73 писал(а):

Когда ОЖ из термоса попадает в рубашку двигла я писал на сколько температ повышается. Сужу по компу, по времени мах 2-3-мин.


У тебя датчик температуры в рубашке стоит?!! Surprised Surprised Surprised
Про остальное помолчу, ибо не в тему.

#29:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:09
1.емкость термоса грубо=массе горячей ОЖ сопоставить с болванкой тяжелее 100кг(ваш ДВС) можете?вот вам и эфект,а то что у вас датчик ож чутка прогрелся от прошедшей мимо тёплой ож из термоса-иллюзия прогрева всего двигла.
тяжело сопоставить так прикиньте тепловым рассчётом.
2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
3.стоимость mobil1 0w40 arktik около2 тыр у нас,завёл в мороз и поехал,при условии наличия в коробке кастрол таф-х.
4.поставивишим всякие приблуды токо и остаётся восхищаться ими забыв очевидные причинноследственные связи:чтобы разогреть масло не обязательно его греть,проще залить качественную нулёвку и проблемы не стало,убираем первопричину-отпали последствия и вторичные способы устранения.

#30:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:15
luch писал(а):

2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
3.стоимость mobil1 0w40 arktik около2 тыр у нас,завёл в мороз и поехал,при условии наличия в коробке кастрол таф-х.
4.поставивишим всякие приблуды токо и остаётся восхищаться ими забыв очевидные причинноследственные связи:чтобы разогреть масло не обязательно его греть,проще залить качественную нулёвку и проблемы не стало,убираем первопричину-отпали последствия и вторичные способы устранения.


почему же у меня тогда отлично крутит но не схватывает....
вся проблема в испаряемости бензина при низкой температуре, тут вы хоть спирт вместо масла налейте...

#31:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:15
Гоша_73 писал(а):

Итог имеем по минимому 26+8=34 тыс. Да вы больные люди, чтоб в тазик-вазик столько денег всунуть.


Ну почиму больные?
А что мешает сделать также:
Гоша_73 писал(а):

Если буду машину менять, сниму обязательно.


Тоже при расставании с мафынкой сниму для следующей авто.
Гоша_73 писал(а):

У меня сига обычная, но добавил к ней модем GSM(название выше) и таблетку приемник GPS. Мне SMSка приходит если машина местоположение меняет, и по запросу SMS приходят координаты ее. Можно реализовать на этой-же базе блокировку, прерывание цепи по SMSке - еще предстоит подключить.


Вот кстати неплохой ресурсик по этому вопросу:
http://gsmsignal.narod.ru/
Щас веду переписку, чтобы прислали мне сигналку с датчегами. Поставлю пока на гараж. Посмотрю как ведет себя, как работаит. Ну и при положительных результатах наверно есчо комплектик запрошу и в мафынку воткну.

#32:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:27
AndreTG писал(а):

почему же у меня тогда отлично крутит но не схватывает....
вся проблема в испаряемости бензина при низкой температуре, тут вы хоть спирт вместо масла налейте...


+ многа
luch
Проблема не только в вязкости масла, но и в залитии свечей горючкой. Один из параметров, в зависимоти от которых контроллёр льёт бенз в котлы - эт темпиратура двигателя. Её он считывает с датчега в термосе. Т.е., если темпиратура датчега (не блока ДВС!!!) выше, то шансов не залить свечи, и, следовательно, завести двигун, нааамного больше. Некоторые даже таскают с собой под мышкой запасной теплый датчег, который подтыкают вместо рабочего перед холодным пуском. Именно чтоб не залить свечи.

#33:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:32
бррр... какой-то стрёмный бульбулятор

машина заводится в мороз, значит всё у вас ОК..
если же нет то что-то неисправно... шляпа все эти "термосы"

#34:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:33
luch писал(а):

1.емкость термоса грубо=массе горячей ОЖ сопоставить с болванкой тяжелее 100кг(ваш ДВС) можете?вот вам и эфект,а то что у вас датчик ож чутка прогрелся от прошедшей мимо тёплой ож из термоса-иллюзия прогрева всего двигла.
тяжело сопоставить так прикиньте тепловым рассчётом.


Очень правильно все сказал. Но что объяснять людям, не знакомым с тепмодинамикой. Они ж думают, что если датчик температуры нагрелся, то и стенки цилиндров, и поршни, и клапана и все остальное тоже нагрелось. А то, что при этом гильзы, голова испытывают напряжение неслабое из-за резкого перепада температур на поверхностях, это-же фигня.
luch писал(а):

2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.


Проблем как минимум три - скисающий на морозе аккум, плохое испарение бензина, и густое масло

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:39
sevaru писал(а):

Её он считывает с датчега в термосе. Т.е., если темпиратура датчега (не блока ДВС!!!) выше, то шансов не залить свечи, и, следовательно, завести двигун, нааамного больше. Некоторые даже таскают с собой под мышкой запасной теплый датчег, который подтыкают вместо рабочего перед холодным пуском. Именно чтоб не залить свечи.


так может надо стоковое г*вно в контроллере сменить на что то нормальное Wink
никаких датчиков таскать не придется.
Роман Першин
+1
но для наших инжей приведу еще одну проблему... кривые прошивки..

#36:  Автор: Sher_KhanОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:39
luch писал(а):

2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.


Если это в мой адрес, то масло у меня нормальное. До -45 по моему это arctik. У меня крутит, но не схватывает. Если бы для запуска достаточно только этого масла, для чего всякие дорогие Webasto изобретают. Всего то надо масло за 2 штуки залить. Very Happy

#37:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:59
Gloom писал(а):

+1
но для наших инжей приведу еще одну проблему... кривые прошивки..


У меня на бэхе стоял L-Jetronic. Там зажигание никаким боком к инжектору не относилось. Сам инжектор электронный, конечно, но регуляторы аналоговые с обратной связью по датчику кислорода. Там зимний пуск заключался только в том, что пусковая форсунка писала в коллектор, при температуре ниже определенной. Т.е. никаких прошивок, а заводилось на ура всегда.
Sher_Khan писал(а):

Если бы для запуска достаточно только этого масла, для чего всякие дорогие Webasto изобретают


Во-первых, чтобы снизить износ двига при холодном пуске, жидкое-не жидкое масло, е тепловое расширение никто не отменял. И второе, главное, чтоб свою задницу в прогретый салон сажать, здоровье и комфорт - важные вещи. В-третьи, если практикуешь дальние поездки зимой, он не даст замерзнуть "в степи" до прихода помощи. Ну и надо учитывать, что автономники с грузового транспорта на легковушки перешли, а там они очень даже в тему. Там бочками дорогущую синтетику никто не станет использовать.

#38:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:05
Gloom писал(а):

так может надо стоковое г*вно в контроллере сменить на что то нормальное Wink


С удовольствием бы... Но, нету у нас таких спецов, да и моск моей мафынки вроде непрошиваемый Sad .

#39:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:14
sevaru писал(а):

HYDRONIC-B4W SC


Вещь хорошая, не в пример термосам. Сам иногда зимой на дальняк не выезжаю в мороз, боюсь встать где нибудь. Все думал тоже поставить, но последние зимы были такие, что зимняя одежда редко требовалась, все забивал.

#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:18
sevaru
даже залить готовое никто не может чтоли?
sevaru писал(а):

моск моей мафынки вроде непрошиваемый


прошиваемый

#41:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:47
Gloom писал(а):

sevaru
даже залить готовое никто не может чтоли?


Ну, если хорошо поискать, то может и найдеца кто сможет залить. Правда, чета я сомневаюсь. Но ЧТО лить? В смысле где брать?

#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:50
sevaru
поговори с GVG... Wink
и насчет запуска подробнее узнаешь..

#43:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:55
AndreTG писал(а):

luch писал(а):

2.основные проблемы холодного пуска из-за загустевшего масла.
характеристика 0W40 пониже 30 мороза(до-45)в -30 оно жидкое -проверял и наблюдал лично за пробами. и если кого нагрели палёнкой-будьте умнее в следующий раз.
3.стоимость mobil1 0w40 arktik около2 тыр у нас,завёл в мороз и поехал,при условии наличия в коробке кастрол таф-х.
4.поставивишим всякие приблуды токо и остаётся восхищаться ими забыв очевидные причинноследственные связи:чтобы разогреть масло не обязательно его греть,проще залить качественную нулёвку и проблемы не стало,убираем первопричину-отпали последствия и вторичные способы устранения.


почему же у меня тогда отлично крутит но не схватывает....
вся проблема в испаряемости бензина при низкой температуре, тут вы хоть спирт вместо масла налейте...



Согласен проблема главная это загустевшее масло. Но и про испаряемость бензина не надо забывать. По свечи и аккумулятор тоже.

Все зависит от того где вы живете и от температуры в зимнее время. С учетом этого и выбираем грелку ставить или не ставить, если ставить то какую.

У нас на стоянке подогревок больше не у кого нет, и ниче ездеют также, и заводятся.
Если бы ее не было, мне и нафиг она не нужна, я бы не купил. Но так как стояла на машине - пользуюсь с удовольствием, и со стоянки уезжаю одним из первых. Пробывали одновременно заводить мою и Приору(приехали вместе, стояка до 17.00) после 2-3 мин работы температура; Приорка -10 , моя +5. Вот и вся разница.

#44:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:01
Гоша_73 писал(а):

Пробывали одновременно заводить мою и Приору(приехали вместе, стояка до 17.00) после 2-3 мин работы температура; Приорка -10 , моя +5. Вот и вся разница.


Нифига не показательно. Разные движки. У меня девятка 1,5 карб греется минут пять, от силы десять. 11-я при -10 может и не прогреться до 90, хоть пол города проедь.

#45:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:06
sevaru писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Итог имеем по минимому 26+8=34 тыс. Да вы больные люди, чтоб в тазик-вазик столько денег всунуть.


Ну почиму больные?
А что мешает сделать также:
Гоша_73 писал(а):

Если буду машину менять, сниму обязательно.


Тоже при расставании с мафынкой сниму для следующей авто.
Гоша_73 писал(а):

У меня сига обычная, но добавил к ней модем GSM(название выше) и таблетку приемник GPS. Мне SMSка приходит если машина местоположение меняет, и по запросу SMS приходят координаты ее. Можно реализовать на этой-же базе блокировку, прерывание цепи по SMSке - еще предстоит подключить.


Вот кстати неплохой ресурсик по этому вопросу:
http://gsmsignal.narod.ru/
Щас веду переписку, чтобы прислали мне сигналку с датчегами. Поставлю пока на гараж. Посмотрю как ведет себя, как работаит. Ну и при положительных результатах наверно есчо комплектик запрошу и в мафынку воткну.



Посмотри http://www.telesys.ru/products/guard/guard3x5gps.php. Вся проблема, как будет работать в морозы? У меня 1-ий сезон, ну наверное сниму, как-то надобности нет а расходов 7 тыс.

#46:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:08
Роман Першин писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Пробывали одновременно заводить мою и Приору(приехали вместе, стояка до 17.00) после 2-3 мин работы температура; Приорка -10 , моя +5. Вот и вся разница.


Нифига не показательно. Разные движки. У меня девятка 1,5 карб греется минут пять, от силы десять. 11-я при -10 может и не прогреться до 90, хоть пол города проедь.



Ну я думаю на твоей 11 термостат пизд...

#47:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:15
Гоша_73
Вот и я о том же. Если б ты сравнил как конкретно твоя тачка с термосом и без греется. А так, фигли про две разные машины речь вести.

#48:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:34
Роман Першин писал(а):

Гоша_73
Вот и я о том же. Если б ты сравнил как конкретно твоя тачка с термосом и без греется. А так, фигли про две разные машины речь вести.



Да тема то создавалась об "Термосе", шер-хан попросил описать как он в действии, я и описал. Так ко мне прицепились, что у меня машина плохая, сигна некудышная, деньги в моем кормане посчитали, массу двигла посчитали.
Ты че думаеш я не знаю где датчик температуры стоит, или как система охлаждения устроена, с каких датчиков сигналы беруться?

Ты сам то заходил на сайт http://chiptuner.ru/? Читал их инфу? А то сарай после девятки карбовой купил а как устроена наверное не знаеш. Если доступна газета тольятинская "7 Верст" почитай старые номера, ума придаст. А то машину наверное по жур "За рулем" покупал.

#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:39
Гоша_73 писал(а):

Ты сам то заходил на сайт http://chiptuner.ru/?


ой не тыкай ка здесь этим сайтом :-D
и про термос правильно сказали.. замерь вот зимой сколько греется у тя с ним и без него... 8-)

#50:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:48
Гоша_73
Если ты еще не понял, я на такие посты не реагирую. Сходи почитай правила форума и научись писать грамотно. Описки от безграмотности я по долгу работы легко отличаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU