Страница 1 из 1
Алексей_К.
Сегодня купил БК, незнаю как подключить! Мне сказали если нет имобилайзера то там надо какието контакты замкнуть, подскажите какие именно! Буду очень бблагодарен если скините схемку! БК Престиж 12V15 если вдрук понадобится.
Imaginary
Хм, ну по идеи тебе должны были дать инструкцию к нему в коробочке, там все написано, что перемыкать надо, если нет имобилайзера и т.д.
деВЯтина
http://www.part-time.ru/desc/?pid=557
В инструкции всё это прописано, даже как найти этот разъём в машине.
2114
Какая машина? Карб? Инж?
Зполни профиль... Surprised
Алексей_К.
[quote="Imaginary"]Хм, ну по идеи тебе должны были дать инструкцию к нему в коробочке, там все написано, что перемыкать надо, если нет имобилайзера и т.д.[/quote

Там написано перемкните контакты 9 и 18, там их всего 9!
Димoн
Алексей_К. писал(а):

там их всего 9!



Но это не значит что один из них не может быть под номером 18. Smile
деВЯтина
Контакты 9 и 18 В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЁМЕ, а не в разъёме БК.
Я-ж тебе дал сцылку - лень открыть?
headhunter
Судя по авто, есть иммо

Ты его просто воткни:)

Если хочешь диагностику, то надо подключить К-линию. Ссылка выше или производитель http://www.microline.ru/prestige_v15.php
Rover_61reg
деВЯтина писал(а):

В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЁМЕ


В каком нахрен диагностическом? Разьём АПС-4.
А к диагностическому предполагается подключить клемму №2 БК.
У мну на 2114 - АПС в районе открывалки капота, на 2115i - там же, левее и глубже блок ЦЗ.
Если рядом с замком зажигания моргает светодиод АПС, то разъём на него одет и ничего подключать-перемыкать не надо.
J_rockiN
Rover_61reg писал(а):

В каком нахрен диагностическом? Разьём АПС-4.
А к диагностическому предполагается подключить клемму №2 БК.


А можно и вовсе к клемме 18 разъема АПС подключить. Но при условии, что самОй АПС нет.
Rover_61reg
J_rockiN писал(а):

Но при условии, что самОй АПС нет


Тянуть далеко.
Я на АПС поставил перемычку (т.к. не активировал, и думал что он мешает подсоединится нотебуком по к-лине, оказалось мешает БК).
А так всё в торпеде, к комфорту шёл проводок с наконечником для штатного разъёма самары-2 (клемма №2 штатного разъёма) и его длины как раз хватило до разъёма диагностики (посоединился с обратной стороны).
деВЯтина
Rover_61reg писал(а):

деВЯтина писал(а):

В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЁМЕ


В каком нахрен диагностическом? Разьём АПС-4.
А к диагностическому предполагается подключить клемму №2 БК.
У мну на 2114 - АПС в районе открывалки капота, на 2115i - там же, левее и глубже блок ЦЗ.
Если рядом с замком зажигания моргает светодиод АПС, то разъём на него одет и ничего подключать-перемыкать не надо.



В таком "нахрен" - открой ссылку, открой "Инструкцию" - там всё в виде комиксов, специально для тех, кто в танке.
Автор спросил - где перемычку ставить, я ответил.
И при чём тут вообще АПСы? Автор по-русски напесал - иммо нет.
Tank
А вот кто ответит, перемычка стоит, иммо взведен. А если отключить БК от разъема, то машина заводится с проблемами. Я конечно догадываюсь в чем проблема, но данная проблема существует как факт.
Rover_61reg
деВЯтина писал(а):

иммо нет


Вот поэтому на разъём АПС-4 и ставится перемычка, между 9-18 ножками, а БК подключается к диагностическому разъёму (в торпеде под пепельницей) на ножку №7.
зы: тока без обид, человек ведь ЭБУ и БК может спалить.
У нас за подкл. БК 300р берут.
Tank писал(а):

А если отключить БК от разъема, то машина заводится с проблемами


Интересно получается, не было БК - работала машина нормально.
Поставили - тоже нормуль, сняли БК - плохо заводится Surprised .
Просвяти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы