Тоже стоковые отходили 89000км и то поменял в качестве профилактики, а то резина выпирать начала и не стал испытывать судьбу. Поставил кстати СЭВИ-Спорт как оптимальное соотношение цена-качество. Продавец сам порекомендовал хотя у него и сс-20 и Асоми были (ведь мог же впарить). Уже 15000км на них отьездил полет нормальный, стуков подшибников не слышно. А живу в Перми и дорог у нас там практически нет одни направления.
[quote="raven_"]mountiner писал(а):Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?
а если внимательно присмотрется то даже на классике на аммортизаторах есть вибродемпфирующие кольца.kostik(tm) писал(а):mountiner писал(а):
Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?
это не я писал 8-)
Mavron писал(а):Я брал сэви-спорт за 900р кстати!!!
Да, кстати, вот только сегодня в магазине друг взял севи спорт за 870 рублей пару. Чета или они подорожали, или я ошибся (почему-то считал, что они стоят около 600 за пару, оказывается, в полтора раза дороже).
Но в магазинах балаковорезинотехника (типа те, что ставят на заводе) у нас по 500 штука лежат, то есть пара - тыщща . Мож и вправду непаленые mountiner писал(а):почему-то считал, что они стоят около 600 за пару, оказывается, в полтора раза дороже
За 600 брал года 3 назад Kirill111 писал(а):то все опоры на подвеске макферсон были бы на ШС. Без резины вообще.
Не ШС конечно, при повседневной езде демпфер какой-то нужен, но посмотри на калиновкую опору хотябы, оно к тому и идет.
kostik(tm) писал(а):а если внимательно присмотрется то даже на классике на аммортизаторах есть вибродемпфирующие кольца.
Мля, в задней подвеске самары стоят два кольца, я не сказал бы что офигительно толстых, и что-то на вибрации сзади никто не жалуется.
mountiner писал(а):Севи - 900, БРТ - 1000, асоми - 2100, разница уже не на полпорядка, а где-то в два раза,
Полпорядка - это по сравнению с "опора 2108, завод", или как там их в магазинах именуют. backhand-boy писал(а):у меня стоят сэви стандарт от десятки
А что, "десяточный" опорник реально приподнимает зубилку и встает на родное место без шаманств? На сколько?
Задумываюсь на 3-5см приподнять передок - затрахало по дороге в деревню на брюхо садиться.KarapuZ писал(а):А что, "десяточный" опорник реально приподнимает зубилку и встает на родное место без шаманств? На сколько?
реально преподнимает на сколько точно не могу сказать в см ну примерно на глаз думаю что на см 3 поднялась. На счет шаманств чашки тоже надо от 10ки ставить. Ну вот кот. я брал сэви они шли уже в сборе с чашками уже собранныеmofo писал(а):да и главное не забудь перед этим стянуть пружины
К чему это?
Откручиваются два нижних болта (один из них - развальный), выпрессовывается наконечник рулевой тяги, откручиваются три гайки верхней опоры.
И вся стойка в сборе падает в руки. А уже на снятой стойке стягивается пружина, откручивается гайка штока и снимается верхняя опора.
Так же ведь гораздо проще?Yulius писал(а):И вся стойка в сборе падает в руки. А уже на снятой стойке стягивается пружина, откручивается гайка штока и снимается верхняя опора.
Канеш, так и делаецо. А "выстрелить" вниз стойка могёт, если токо сначала до конца открутить гайку опоры Лежандр писал(а):по-моему может, за счет хода амортизатора
Там хода-то на несколько см. Какой ж это выстрел. Вот када по дурости на космиче открутил опору без стяжек, вот это был выстрел. Хорошо хоть стойка на боку лежала, крутил бы вертикально, наверно б башку снесло.
Никада не было проблем с выстреливанием без всяких стяжек, да и неудобно, локера еще сымать надо. Лишний гемор чесслово, но если кому охота поипацца- дерзайте!