Страница 2 из 4
Mavron
Севи спорт только поставил, до них заводские стояли прошли 30000 км - разбились сильно подшипники и вылезла резинка примерно на 13 мм... менял стойки и конечно заодно и опоры!

Я брал сэви-спорт за 900р кстати!!!
Причем машина свое поведение поменяла координально - то ее трясло и калбасило и на освальте а на гравии это вообще зубодробилка была, а также были частые удары и шумы...
А щас по асфальту - просто сказака, даже если там и ямы встречаются, а по грунтовке и щебню тоже давольно тихо и спокойно даже на 60км/ч

Поставил вместе с амортизаторами Bilshtain - масло
Я доволен... С раздолбанным стоком не сравнить... Я серьезно...
kostik(tm)
Тоже стоковые отходили 89000км и то поменял в качестве профилактики, а то резина выпирать начала и не стал испытывать судьбу. Поставил кстати СЭВИ-Спорт как оптимальное соотношение цена-качество. Продавец сам порекомендовал хотя у него и сс-20 и Асоми были (ведь мог же впарить). Уже 15000км на них отьездил полет нормальный, стуков подшибников не слышно. А живу в Перми и дорог у нас там практически нет одни направления.


[quote="raven_"]
mountiner писал(а):

Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?


а если внимательно присмотрется то даже на классике на аммортизаторах есть вибродемпфирующие кольца.
mountiner
kostik(tm) писал(а):

mountiner писал(а):
Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?


это не я писал 8-)
Mavron писал(а):

Я брал сэви-спорт за 900р кстати!!!


Да, кстати, вот только сегодня в магазине друг взял севи спорт за 870 рублей пару. Чета или они подорожали, или я ошибся (почему-то считал, что они стоят около 600 за пару, оказывается, в полтора раза дороже).
Но в магазинах балаковорезинотехника (типа те, что ставят на заводе) у нас по 500 штука лежат, то есть пара - тыщща Surprised . Мож и вправду непаленые Laughing
El Dron
mountiner писал(а):

почему-то считал, что они стоят около 600 за пару, оказывается, в полтора раза дороже


За 600 брал года 3 назад Smile
mountiner
Севи - 900, БРТ - 1000, асоми - 2100, разница уже не на полпорядка, а где-то в два раза, так шо асоми становятся все более и более реально рекомендуемым вариантом, единственная проблема - в магазинах нечасто есть, у нас так вообще ниразу не видел, заказывал в Чехов Лада.
backhand-boy
у меня стоят сэви стандарт от десятки х.. их знает опоры как опоры не вижу разницы от стоковых восьмерочных кроме поднятия передка.
raven_
Kirill111 писал(а):

то все опоры на подвеске макферсон были бы на ШС. Без резины вообще.


Не ШС конечно, при повседневной езде демпфер какой-то нужен, но посмотри на калиновкую опору хотябы, оно к тому и идет.
kostik(tm) писал(а):

а если внимательно присмотрется то даже на классике на аммортизаторах есть вибродемпфирующие кольца.


Мля, в задней подвеске самары стоят два кольца, я не сказал бы что офигительно толстых, и что-то на вибрации сзади никто не жалуется.
mountiner писал(а):

Севи - 900, БРТ - 1000, асоми - 2100, разница уже не на полпорядка, а где-то в два раза,


Полпорядка - это по сравнению с "опора 2108, завод", или как там их в магазинах именуют. Smile
Esсalade
Тож в феврале поставил себе Сэви-спорт (продавец в магазине охарактеризовал как "весьма качественный сток") в паре с KYB-масло, пока доволен (ТТТ).
зы. Отдал за них то ли 780, то ли 870 8-)
avk666
А насчет опор "БелМаг" (http://www.belmag.ru/prod/povorot) есть какие-нибудь мнения?
backhand-boy писал(а):

у меня стоят сэви стандарт от десятки


А что, "десяточный" опорник реально приподнимает зубилку и встает на родное место без шаманств? На сколько?
Задумываюсь на 3-5см приподнять передок - затрахало по дороге в деревню на брюхо садиться.
backhand-boy
KarapuZ писал(а):

А что, "десяточный" опорник реально приподнимает зубилку и встает на родное место без шаманств? На сколько?



реально преподнимает на сколько точно не могу сказать в см ну примерно на глаз думаю что на см 3 поднялась. На счет шаманств чашки тоже надо от 10ки ставить. Ну вот кот. я брал сэви они шли уже в сборе с чашками уже собранные
Bluesman
Ну что, поставил сегодня "Сэви-Спорт".900 р комплект, сделаны отлично, коробка, инструкция по установке, все дела :grin: Ставил сам. Вроде поспокойней стало ехать...пока вроде не вылезли Very Happy пять часов - полет нормальный Smile
MINOGUS
Сегодня менял в сервисе опорники севи-спорт и передние ступичные подшипники.
Ощущения положительные
Рамзес802007
Bluesman
Сегодня ночью, а точнее начал с вечера, а закончил в 4 утра, пробовал поменять опорники. Дейстововал по мурзилке, по варианту когды выворачиваешь регулировочный болт развал-схождения. Первый раз - опыта нет. Зае.....си!!!! Написано: " выбить болт мягким металлом". Чем я его только не выбивал!!! 2,5 часа стучания молотком. Гляжу - а месте соединения опоры и колесного, так сказать механизма (незнаю как называется) - с одной стороны отходит, а с другой как будто приваренный!!! Поставил все обратно, так ничего и не сменив. Перебралси на другую сторону - еще 1,5 часа работы молоточком - безрезультатно!!!! Че делать то? Ну понятно, опорники можно поставить и другим способом, ну а как соберусь менять амо???? Короче вот такая проблема..... может кто поможет дельным советом??? Confused
MINOGUS
Рамзес802007 , вот именно во избежания подобных ситуаций я отдал в сервис. Опорники- 600 руб/шт, Ступичные подшипники-650 руб/шт.Итого:2500руб. Время-1час 35 мин. Приехал,забрал и уехал.
Рамзес802007
MINOGUS
Да согласен так проще и наверное так и сделаю. но если честно, раньше у меня в студенченские годы был отцовский Москвич-2140. Я его весь сам ремонтировал, перебирал..... Эх... были времена.....
Ну вот и соскучилси по железкам Very Happy На свою голову Smile Видно руки не оттуда расти стали)! :grin:
mofo
Рамзес... ну ты выжег!...ты открутил гайки и с регулировочного и с крепящего болтов?? если да то дальше два варианта: 1 - если у тебя там всё закисло к хуям то надо не по болту бить а попытатся раскачать кулак, дёргая за тормозной диск, бить по нему конечно не надо, если не получается то можно подложить под диск колесо, и опустить домкрат чтобы тормозной диск лёг на покрышку колеса и дальше потихонечку опускать домкрат, под весом машины кулак должен сорвать закисшую хрень расшататься в стакане, а после этого и болты спокойно вынешь. а вариант 2 заключается в том что после окручивания обоих болтов, дёргаешь за диск в раскачку вверх вниз и кулак расшатывается, и покачивая ступицу вынимаешь болты без особых усилий, так было у меня потому что видимо не закисло ещё (30000км) да и главное не забудь перед этим стянуть пружины по двум причинам: 1 - если пружина будет давить на стакан то болты будут зажаты, 2 - когда будешь вытаскивать кулак, стакан выстрелит и может попасть по ступице. или по рукам.
Yulius
mofo писал(а):

да и главное не забудь перед этим стянуть пружины


К чему это?
Откручиваются два нижних болта (один из них - развальный), выпрессовывается наконечник рулевой тяги, откручиваются три гайки верхней опоры.
И вся стойка в сборе падает в руки. А уже на снятой стойке стягивается пружина, откручивается гайка штока и снимается верхняя опора.
Так же ведь гораздо проще?
El Dron
Yulius писал(а):

И вся стойка в сборе падает в руки. А уже на снятой стойке стягивается пружина, откручивается гайка штока и снимается верхняя опора.


Канеш, так и делаецо. А "выстрелить" вниз стойка могёт, если токо сначала до конца открутить гайку опоры Smile
Лежандр
Насчет выбить болты не всегда получается, мне и на сервисе раз кувалдой не смогли, пришлось снимать с кулаком и газом греть, только так и разобрали.А вот выстрелить вниз нестянутая пружина по-моему может, за счет хода амортизатора. Мне недавно на сервисе слесарь стойки с опорниками менял - стягивал перед снятием.
PulsRZN
Поменял стоковые опорники на 123 тыс км. Они были живые. Зря менял. Поменял на Севи - спорт. Параллельно сдуру поменял аммортизаторы на СААЗ. Плавность пропала за счет говноамортизаторов СААЗ. На опорниках Севи-езжу уже год, за это время пробег составил 10000 км. Немного вылезли. После замены опорников ощутимо легкче стал крутиться руль. Втройне хуже стала плавность хода(((
Кстати, по поводу опорников десяточных от севи-они всегда в сборе с чашками? ШРУСы потом хрустеть не начинают? На посадочные места в девятке без проблем садятся?

Последний раз редактировалось: PulsRZN (09 Май 2008 00:22), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Лежандр писал(а):

по-моему может, за счет хода амортизатора


Там хода-то на несколько см. Какой ж это выстрел. Вот када по дурости на космиче открутил опору без стяжек, вот это был выстрел. Smile Хорошо хоть стойка на боку лежала, крутил бы вертикально, наверно б башку снесло. Very Happy
Никада не было проблем с выстреливанием без всяких стяжек, да и неудобно, локера еще сымать надо. Лишний гемор чесслово, но если кому охота поипацца- дерзайте!
mofo
согласен, я просто забыл Confused я первую стойку снимал по тупому открутив гайку штока Confused)))... потом ясное дело вытаскивал в сборе
СергейКА
Вот так выглядят мои опоры сэви после 1500 км пробега:
http://foto.mail.ru/mail/inxs_s/13
Правая, визуально, вылезла сильнее.
mountiner
Нормально выглядят твои опоры. Не парь себе мозг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы