Страница 2 из 2
Artemij
я ее три дня регулировал, то слишком туго, то наоборот, ща вроде нормально настроил, а то не возвращался из поворота...

а стуки и скрипы (почему вообще начал заморачиваться) - были от шаровых, рулевые тож купил, но не смог открутить их, пока забил.

у автора явно рейка...

я ключ в Руси вообще за 20р купил
Artemij
mofo писал(а):

блин ходил в магаз.. чево не обнаружил там восьмигранных ключей, есть тока шестигранники и типа звезда..



тебе нужен один из двух

Ключ рулевой рейки 2110,11,12,ОКА.


или

Ключ рулевой рейки 2108


а вот какой именно ? - наверное 2110 который
Artemij
они видиш ли все восьмигранные
El Dron
mofo писал(а):

блин ходил в магаз.. чево не обнаружил там восьмигранных ключей, есть тока шестигранники и типа звезда..


Надо было в автомагазе конкретно спросить:
Нужен ключ для регулировки 8 и 9ой рулевой рейки.
mofo
спасибо, спрошу
Bladerunner
У меня у самого рейка стучит, но стук не такой как у автора, он даже не слышен, больше чувствуется именно руками на кочках и плохом асфальте.
mofoЗа рулевые тяги дергал? У меня конкретный люфт наблюдается... Sad
Obvalov
Bladerunner писал(а):

У меня у самого рейка стучит, но стук не такой как у автора, он даже не слышен, больше чувствуется именно руками на кочках и плохом асфальте.
sad:


посмотри может это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
мне во всяком случае помогло, но этот стук более сильно стал ощущаться после устоновки на рулевой вал муфты "гаранта"
ROMARIO
Лежандр писал(а):

Вообще - то рейка обычно стучит при езде по кочкам, при покачивании рулем наконечники рулевых тяг стучат, надо бы их проверить.


Рейка тоже стучит при покачавании.. У себя вылечил подтягиванием.. Главное не перетянуть...
raven_
mofo писал(а):

блин ходил в магаз.. чево не обнаружил там восьмигранных ключей, есть тока шестигранники и типа звезда..


Artemij писал(а):

они видиш ли все восьмигранные


Мля, человеки, неужели так впадлу тему с начала почитать? Я уже написал отличия и как выглядит:
raven_ писал(а):

Нет, нужен спецключ, ... ключ должен быть под внутренний восьмигранник.


raven_ писал(а):

Тебе надо только купить регулировачный ключ, выглядит как восьмигранник привареный к планке, с другй стороны обычно быват ключ для натяжки ремня грм. Главное купи на 17, а не на 24, на 24 это для десятой рейки.


mofo писал(а):

спасибо, спрошу


А ты чего не спросил то в первый раз? Постеснялся? Я когда себе покупал, его вообще на витрине небыло, и ценник мне потом ещё минут 15 искали Very Happy
Artemij писал(а):

я ее три дня регулировал, то слишком туго, то наоборот, ща вроде нормально настроил, а то не возвращался из поворота...


Лучше всего регулировать вдвоем, один подтягивает, дугой руль крутит. Подтягивать до устранения люфта. Делов то, на 10 минут, а ты 3 дня, 3 дня Smile
mofo
кароче ребята спасиба большое! сечас купил ключ рейки 8ой, подтянул гайку, и о чудо! тишина и покой Confused))
Bladerunner
Цитата:

кароче ребята спасиба большое! сечас купил ключ рейки 8ой, подтянул гайку, и о чудо! тишина и покой Confused))


Ты как подтягивал, сверху? Адсорбер снимал?
Rover_61reg
Bladerunner писал(а):

Адсорбер снимал


А как там по другому. Вакумник снимать? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы