Удовольствие от езды на перебранном моторе длилось 3 месяца. По началу я сделил за уровнем масла, но вскоре понял, что необходимости такой больше нет. После очередной регулировки карбюратора, стала переодически подмаргивать лампа давления масла (но, я не стал придавать этому значение, т.к. частота вращения к/в на холостом ходу составлял менее 500 об/мин), я все хотел съзедить к карбюраторщику, чтобы подвел обороты х/х. Но, все никак. Сегодня, целый день, я ездил без проблемм. Однако, после стоянки авто с выключенным мотором в течении 3 часов, возникли проблеммы. Я выехал из Вуза, как обычно и во время (температура ОЖ еще не поднялась до 90 градусов) резкого торомжения, был удивлен загоранием лампы "ндостаточное давление масла". Я перехав через мост (из-за подозрений на насос или грибок, я проехал эти два километра в режме -быстрый разгон, выбег с выключенным двигателем) и выбрав место для остановки, был шокирован, когда увидел уровень масла на щупе ниже отметки MIN (на самом коничке щупа). Масла под рукой не было, денег и магазина автозапчасти тоже, но до моей работы было рукой подать (разумеется до работы пошел пешком). Именно, на работе, я взял масло М8 (по прицнипу, лучьше оно, чем ничего). Я залил и был крайне удивлен, тем, что лампа "давление масла" не хотела гаснуть до 2000 об/мин.
Даже не знаю, что и предположить?
p.s Расстояние до дома, доехал вышеописанным способом (разогн-выбег с выключенным мотором).
Вопросы:
1) Насос, порасенок, поршневая......................?
2) Куда делось масло (и если уровень упал, поечему не показывал дачик ранее), повреждения поддона исключены - ездил по асфальту.
Последний раз редактировалось: сандро (05 Май 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз