Страница 1 из 1
сандро
Удовольствие от езды на перебранном моторе длилось 3 месяца. По началу я сделил за уровнем масла, но вскоре понял, что необходимости такой больше нет. После очередной регулировки карбюратора, стала переодически подмаргивать лампа давления масла (но, я не стал придавать этому значение, т.к. частота вращения к/в на холостом ходу составлял менее 500 об/мин), я все хотел съзедить к карбюраторщику, чтобы подвел обороты х/х. Но, все никак. Сегодня, целый день, я ездил без проблемм. Однако, после стоянки авто с выключенным мотором в течении 3 часов, возникли проблеммы. Я выехал из Вуза, как обычно и во время (температура ОЖ еще не поднялась до 90 градусов) резкого торомжения, был удивлен загоранием лампы "ндостаточное давление масла". Я перехав через мост (из-за подозрений на насос или грибок, я проехал эти два километра в режме -быстрый разгон, выбег с выключенным двигателем) и выбрав место для остановки, был шокирован, когда увидел уровень масла на щупе ниже отметки MIN (на самом коничке щупа). Масла под рукой не было, денег и магазина автозапчасти тоже, но до моей работы было рукой подать (разумеется до работы пошел пешком). Именно, на работе, я взял масло М8 (по прицнипу, лучьше оно, чем ничего). Я залил и был крайне удивлен, тем, что лампа "давление масла" не хотела гаснуть до 2000 об/мин.
Даже не знаю, что и предположить?

p.s Расстояние до дома, доехал вышеописанным способом (разогн-выбег с выключенным мотором).

Вопросы:

1) Насос, порасенок, поршневая......................?

2) Куда делось масло (и если уровень упал, поечему не показывал дачик ранее), повреждения поддона исключены - ездил по асфальту.

Последний раз редактировалось: сандро (05 Май 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
сандро, ответ автоматом, на уровне рефлекса: никогда, и нигде (окромя поля боя), не ездить без давления масла.
Что творится? Ушло. Куда? Да может криво сделали, или обкатка пока еще.
сандро
Да, как криво сделали, когда делал сам? А без масла я проехал не 0,9 км и то, движок еще не нагрелся (значит масло было густое). Да и откуда было знать, что оно ушло? Ведь на кануне то было, а я кроме как по асфальту нигде и не ездил (да не то, что по асфальту, за пределы городских магистралей не выезжал), т.е. зацепить поддоном что-то не реально просто нечего было.

Сейчас вопрос то в дургом - в чем причина?

p.s Неохота двигло вытаскивать.

Последний раз редактировалось: сандро (06 Май 2008 14:13), всего редактировалось 1 раз
48rus
сандро писал(а):

Неохота двигло вытаскивать.


Масло не тосол, источник протекания всегда видно- найти причину утечки масма.
Заменить фильтр может при обкатке забился
замерить реальное давление масла( купить датчик и манометр масла вместо штатного) или купить новый штатный( может родной не правильно включается)
Ну и приподнимать движек снимать поддон и маслянный насос.
При капиталке что менял, растачивал?
Bart2
сандро писал(а):

я проехал эти два километра в режме -быстрый разгон, выбег с выключенным двигателем


Что-то мне подсказывает - так нехорошо ездить. Уж лучше ме-е-едленно.
У меня лампочка тоже не горела, а масло на кончике щупа было (пару раз). Движек, в конце концов, поймал клина. Sad Правда нет уверенности что из-за масла, но в сумме тоже повлияло.
сандро писал(а):

лампа "давление масла" не хотела гаснуть до 2000 об/мин


Попробуй фильтр для начала заменить. Возможно шестерни маслонасоса за период "разгон/выбег" ушатались. Тогда менять их.
Грибок? Х.з., обычно тогда давления не было-бы вообще.
48rus
Кстати масло на кончике щупа, на Вазовских клас. движках, это не аварийно, воздух подсасывать не будет ни при каких наклонах и ускорении. проверенно.
Владимирыч
Честно говоря, вызывает удивление, что чтобы увеличить обороты ХХ, ты собрался ехать к карбюраторщику, но при этом двигатель делал (капиталил) сам... Ну, да ладно. Вопроса два: куда ушло и почему низкое давление. Дам ссылочки, уже об этом говорили не раз: первй вопрос ЗДЕСЬ , второй ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Если в двух словах, то я бы засомневался в качестве кап. ремонта, т.к. масло начинает уходить при сильном износе двигателя (правда, при этом обычно появляется и дым из выхлопной). Недостаточное давление - засорение редукционного клапана и износ маслонасоса, плохое масло, поломка маслоприёмника и, опять же, износ двигателя, а именно пары трения вкладыши-шейки КВ, РВ-корпус РВ и пр.
сандро
48rus писал(а):

При капиталке что менял, растачивал?

Да, вообщем то все менял (расточка блока под первый рмонтный размер, замена поршней D-76,4; замена К/В на новый, замена одного шатуна, ну и головц делал до к/р мотора) . Хотя, маслонасос то и не менял.

Могло ли колено износиться за 1,5 км движения?

p.s Кстати, а Р/В был весь в царапинах.
сандро
Вообщем, странная штука получается, завел с утра, никаких нареканий.
знающий
Ничего странного. Опять соринка под тарелкой редукционного клапана маслонасоса. Попала при запуске холодного мотора, когда масло густое и клапан приоткрывается. И смыло её опять на холодном моторе, когда клапан открылся. К сожалению, на классике насос не имеет запаса по подаче масла и клапан на горячую почти всегда закрыт. На моём моторе, например, он открывается( на горячую) только при 4000 тыс об. а давление растет по киллограмму на каждую тысячу об.
Кстати, мерял давление манометром на переднеприводных моторах (ВАЗ) , даже на горячую четко стоит на 4 кг.
den1980
сандро У меня была подобная тема - тока откапиталился - через 100 км начала гореть лампа давления масла - нехороший человек, мне так жутко стало - может, что не так собрал, ну всякая хрень в голову лезла. Хорошо не стал ничего разбирать - пошёл по пути проб - поменял датчик давления - и ВСЁ - тема умерла. Попробуй - минутное дело.
сандро
Не, что масло вытекло (именно вытекло, а не сгорело, т.к. оно вприцнипе не сгорает в движке), это факт, а, вот, дачик видимо не сразу "понял", что масла подлили. А, масало походу течет, через задний сальник, т.к. это единственный путь к выхлопной трубе, где оно успешно испаряется, донося аромат через открытое окно в салоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы