Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки с двигателем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюки с двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 22:35
Ответить с цитатой

Удовольствие от езды на перебранном моторе длилось 3 месяца. По началу я сделил за уровнем масла, но вскоре понял, что необходимости такой больше нет. После очередной регулировки карбюратора, стала переодически подмаргивать лампа давления масла (но, я не стал придавать этому значение, т.к. частота вращения к/в на холостом ходу составлял менее 500 об/мин), я все хотел съзедить к карбюраторщику, чтобы подвел обороты х/х. Но, все никак. Сегодня, целый день, я ездил без проблемм. Однако, после стоянки авто с выключенным мотором в течении 3 часов, возникли проблеммы. Я выехал из Вуза, как обычно и во время (температура ОЖ еще не поднялась до 90 градусов) резкого торомжения, был удивлен загоранием лампы "ндостаточное давление масла". Я перехав через мост (из-за подозрений на насос или грибок, я проехал эти два километра в режме -быстрый разгон, выбег с выключенным двигателем) и выбрав место для остановки, был шокирован, когда увидел уровень масла на щупе ниже отметки MIN (на самом коничке щупа). Масла под рукой не было, денег и магазина автозапчасти тоже, но до моей работы было рукой подать (разумеется до работы пошел пешком). Именно, на работе, я взял масло М8 (по прицнипу, лучьше оно, чем ничего). Я залил и был крайне удивлен, тем, что лампа "давление масла" не хотела гаснуть до 2000 об/мин.
Даже не знаю, что и предположить?

p.s Расстояние до дома, доехал вышеописанным способом (разогн-выбег с выключенным мотором).

Вопросы:

1) Насос, порасенок, поршневая......................?

2) Куда делось масло (и если уровень упал, поечему не показывал дачик ранее), повреждения поддона исключены - ездил по асфальту.

Последний раз редактировалось: сандро (05 Май 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 23:30
Ответить с цитатой

сандро, ответ автоматом, на уровне рефлекса: никогда, и нигде (окромя поля боя), не ездить без давления масла.
Что творится? Ушло. Куда? Да может криво сделали, или обкатка пока еще.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 23:50
Ответить с цитатой

Да, как криво сделали, когда делал сам? А без масла я проехал не 0,9 км и то, движок еще не нагрелся (значит масло было густое). Да и откуда было знать, что оно ушло? Ведь на кануне то было, а я кроме как по асфальту нигде и не ездил (да не то, что по асфальту, за пределы городских магистралей не выезжал), т.е. зацепить поддоном что-то не реально просто нечего было.

Сейчас вопрос то в дургом - в чем причина?

p.s Неохота двигло вытаскивать.

Последний раз редактировалось: сандро (06 Май 2008 14:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 08:57
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Неохота двигло вытаскивать.

Масло не тосол, источник протекания всегда видно- найти причину утечки масма.
Заменить фильтр может при обкатке забился
замерить реальное давление масла( купить датчик и манометр масла вместо штатного) или купить новый штатный( может родной не правильно включается)
Ну и приподнимать движек снимать поддон и маслянный насос.
При капиталке что менял, растачивал?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 09:56
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
я проехал эти два километра в режме -быстрый разгон, выбег с выключенным двигателем

Что-то мне подсказывает - так нехорошо ездить. Уж лучше ме-е-едленно.
У меня лампочка тоже не горела, а масло на кончике щупа было (пару раз). Движек, в конце концов, поймал клина. Sad Правда нет уверенности что из-за масла, но в сумме тоже повлияло.
сандро писал(а):
лампа "давление масла" не хотела гаснуть до 2000 об/мин

Попробуй фильтр для начала заменить. Возможно шестерни маслонасоса за период "разгон/выбег" ушатались. Тогда менять их.
Грибок? Х.з., обычно тогда давления не было-бы вообще.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 10:14
Ответить с цитатой

Кстати масло на кончике щупа, на Вазовских клас. движках, это не аварийно, воздух подсасывать не будет ни при каких наклонах и ускорении. проверенно.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 10:46
Ответить с цитатой

Честно говоря, вызывает удивление, что чтобы увеличить обороты ХХ, ты собрался ехать к карбюраторщику, но при этом двигатель делал (капиталил) сам... Ну, да ладно. Вопроса два: куда ушло и почему низкое давление. Дам ссылочки, уже об этом говорили не раз: первй вопрос ЗДЕСЬ , второй ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Если в двух словах, то я бы засомневался в качестве кап. ремонта, т.к. масло начинает уходить при сильном износе двигателя (правда, при этом обычно появляется и дым из выхлопной). Недостаточное давление - засорение редукционного клапана и износ маслонасоса, плохое масло, поломка маслоприёмника и, опять же, износ двигателя, а именно пары трения вкладыши-шейки КВ, РВ-корпус РВ и пр.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 12:59
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
При капиталке что менял, растачивал?
Да, вообщем то все менял (расточка блока под первый рмонтный размер, замена поршней D-76,4; замена К/В на новый, замена одного шатуна, ну и головц делал до к/р мотора) . Хотя, маслонасос то и не менял.

Могло ли колено износиться за 1,5 км движения?

p.s Кстати, а Р/В был весь в царапинах.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 22:36
Ответить с цитатой

Вообщем, странная штука получается, завел с утра, никаких нареканий.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 07:19
Ответить с цитатой

Ничего странного. Опять соринка под тарелкой редукционного клапана маслонасоса. Попала при запуске холодного мотора, когда масло густое и клапан приоткрывается. И смыло её опять на холодном моторе, когда клапан открылся. К сожалению, на классике насос не имеет запаса по подаче масла и клапан на горячую почти всегда закрыт. На моём моторе, например, он открывается( на горячую) только при 4000 тыс об. а давление растет по киллограмму на каждую тысячу об.
Кстати, мерял давление манометром на переднеприводных моторах (ВАЗ) , даже на горячую четко стоит на 4 кг.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 07:29
Ответить с цитатой

сандро У меня была подобная тема - тока откапиталился - через 100 км начала гореть лампа давления масла - нехороший человек, мне так жутко стало - может, что не так собрал, ну всякая хрень в голову лезла. Хорошо не стал ничего разбирать - пошёл по пути проб - поменял датчик давления - и ВСЁ - тема умерла. Попробуй - минутное дело.
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 11:45
Ответить с цитатой

Не, что масло вытекло (именно вытекло, а не сгорело, т.к. оно вприцнипе не сгорает в движке), это факт, а, вот, дачик видимо не сразу "понял", что масла подлили. А, масало походу течет, через задний сальник, т.к. это единственный путь к выхлопной трубе, где оно успешно испаряется, донося аромат через открытое окно в салоне.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы