Страница 1 из 1
Allora
Народ! Подскажите, пожалуйста мне. Вот если установить багажник на крышу пятеры. Белорусский такой есть, "решеткой" как бы выглядит. То возможно ли перевезти на нем эээ... такую штуку как каркас дивана-кровати? Длина каркаса 2 метра, вес не знаю... но не думаю, что более 50 кг. Везти надо за 100 км от Москвы, на дачу... а то там кровати нет ни фига.

Кто-нибудь пробовал такого рода грузы возить на дальние расстояния? какие хитрости? Какой багажник лучше установить?
ZaSKaR
Привязать покрепче,и самое главное не перегружать! Насколько я помню на крышу ВАЗа можно нагрузить неболее 50 кг!?

И от насекомых плёнкой замотать надо бы будет диван! Laughing
mifrolov
Я в прошлом году на верхнем багажнике (обычный, трубчатый) перевозил 8 (восемь) листов гипсокартона общим весом 240 кг! Было страшно, но необходимость заставила... Проблем после перевозки не обнаружил.
samus
Allora писал(а):

Народ! Подскажите, пожалуйста мне. Вот если установить багажник на крышу пятеры. Белорусский такой есть, "решеткой" как бы выглядит. То возможно ли перевезти на нем эээ... такую штуку как каркас дивана-кровати? Длина каркаса 2 метра, вес не знаю... но не думаю, что более 50 кг. Везти надо за 100 км от Москвы, на дачу... а то там кровати нет ни фига.

Кто-нибудь пробовал такого рода грузы возить на дальние расстояния? какие хитрости? Какой багажник лучше установить?



Да можно конечно.
Я вот на своей вожу на дачу разные стройматериалы: 3х метровые обрезные доски(штук по 15 за раз), пачки вагонки, один раз диван 2х метровый целиком, да много еще чего. Главное хорошо привязать. Smile
Otto Frija
Allora, можно, все правильно говорят, но привязывать нужно очень грамотно.
NikVE
Otto Frija писал(а):

но привязывать нужно очень грамотно


Это как?
kolya
В Главной дороге как-то показывали как машина переварачивается с грузом на верхнем багажнике, я думаю производитель не просто так ограничивает максимальную массу в 50 гк... Центр тяжести смещается ....
samus
kolya писал(а):

В Главной дороге как-то показывали как машина переварачивается с грузом на верхнем багажнике, я думаю производитель не просто так ограничивает максимальную массу в 50 гк... Центр тяжести смещается ....



Глупости!
Просто при перегрузе может повести стойки крыши. У моего знакомого так получилось, когда он вез брус 150х100 шестиметровый в количестве четырех штук, со всеми вытекающими последствиями: лобовое стекло треснуло, двери перестали закрываться и т.д.
ZaSKaR
На "Космиче" холодильник возили - погнуло только водоотливы на которые крепился багажник! :-D
Владимирыч
Обрати внимание, из чего сделаны стойки багажника. Если штампованное профилированное железо, то бояться особо нечего, а если силумин - не перегружать ни в коем случае! Был случай - друг нагрузил примерно 80-100кг и не успел отъехать от гаража, как все 4 стойки просто сломались, и груз оказался на крыше. Стойки были из силумина, хоть и толстые.
Что касается дивана - сам возил много раз, и не только диван, но и тяжелее. Если груз большой, стараюсь ехать осторожнее, кочки не ловить.
брат шумы
Allora
полгода возил на крыше своей шестеры каждый день по две металлических входных китайских дверей"ФОРПОСТ" и ничего страшного
Allora
[quote="Otto Frija"][b]Allora[/b], можно, все правильно говорят, но привязывать нужно очень грамотно.[/quote]

С этого места поподробней, плиз! Smile

Правила "грамотной" привязки?
Allora
[quote="Владимирыч"]
Что касается дивана - сам возил много раз, и не только диван, но и тяжелее. Если груз большой, стараюсь ехать осторожнее, кочки не ловить.[/quote]

Спасибо. С кочками только на одном небольшом участке засада... метров 100-200. В остальном дорога вполне приличная.
Andreiko
Allora
Да нет там никаких секретов, вяжи как тебе кажется надежным Smile
Ну, конечно, неплохо было б изучить парочку морских узлов, например, булинь или простой штык - всяко пригодятся.

http://rapidshare.com/files/113116818/morskie-uzly.chm.html

Однажды наблюдал чарующую картину: мужик пер на ниве громадный двуспальный толстый ватный матрас, ну, видимо, недостаточно плотно его привязал, матрас на скорости около 90 решил полетать, плавно взмыл над машиной и далее так летел, вообще не касаясь крыши, удерживаемый веревками... ну чисто дельтаплан!
Smile
maximov
При крупногабаритном грузе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГНАТЬ! 70 км и будет тебе счастье. А при 60 и привязывать ОСОБО не надо, привязал и все.
Леонид из Н-ска
Я на тестевой пятёрке холодильник к родителям возил - нормально, я даже не ощутил особой разницы в управлении, правда ехал около 60. А привязывать надо так, чтобы верёвка очень натянута была - чем сильней притянешь, тем меньше груз двигаться будет. Лучше побольше верёвок, если груз габаритный или тяжёлый и я обычно пару раз обматываю верёвку вокруг боковин багажника и узел, потом можно для страховки еще прау раз обмотать и узлом закрепить.
Да, и верёвку хорошую надо, а то были случаи когда затягиваешь, а она рвётся Sad
Самосвальщик
И надо багажник хорошо закрепить - а то у меня родной дядька однажды на кочке всё барохло потерял, вместе с багажником. Very Happy
Владимирыч
Леонид из Н-ска писал(а):

Да, и верёвку хорошую надо, а то были случаи когда затягиваешь, а она рвётся

Парашютная стропа - самое то! Она ещё и плоская.
Леонид из Н-ска
У меня дед брал фитиль для керосинок (он тогда в продаже отпускался не нарезанным) и в три-четыре слоя складывал и прострачивал. Вот это я вам скажу веревка была! Кстати тоже плоская Very Happy
Ацкий_Кот
возил холодильники и диваны , все супер , скорость 120 мона держать без проблем, когда холодильник вез ваще забыл что он на крыше , отжигал по трассе , потом когда вспомнил аж страшно стало,
но здесь небольшое НО стоит спорт подвеска естественно с занижением , как на обычной будет незнаю Smile
oleg555
вчера чудно вез бетономешалку за 100км. кое-где ехал по проселку, а так- преимущественно через села. дорога- далека от совершенства. жертв и разрушений нет. ПВО не задержали. Very Happy
Otto Frija
Allora писал(а):

...Правила "грамотной" привязки?


Не делать дурных "бабьих" узлов; оборачивать пару раз веревку, чтобы трение тоже держало; при вязке блокировать перемещение как свлево-вправо, так и вперед - назад; т.к. длина и парусность недетская, я бы проложил пару веревок к бамперам.
Nik_2101
мужики, а почему для фиксации груза на багажнике используется такое малое количество средств - в основном веревка, не обеспечивающих должной неподвижности, без применения силы и мастерства в вязке узлов?
Shocked Неужели никто не использует старое изобретение, трещетку/лебедку (кто как назовёт) и лентой (анналогичную используют дальнобойщики для крепления тенда к кузову, только эта меньше по размеру).
У моего тестя такое приспособление еще с советских времен, да исейчас продаюстя китайские, правда чахловатые, но 2 шт. спокойно фиксируют цельный диван без проблем и приложения значительных усилий. Да и стоимоть их у нас примерно 3 бакса с лентой 5м. думаю не сильно дороже чем просто веревка... Видел в продаже подобные агрегаты для стяжки ламинанта при укладке полов, но без крючков на ленте и трещетке. :cool:
Yulik
Владимирыч писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Да, и верёвку хорошую надо, а то были случаи когда затягиваешь, а она рвётся

Парашютная стропа - самое то! Она ещё и плоская.


+1 и не тянется, что тоже не маловажно

а веревки советуют все потому как у многих они есть, а всякие стяжки покупать надо, хотя конечно весч хорошая
Nik_2101
Yulik писал(а):

а веревки советуют все потому как у многих они есть,


хорошую стропу тоже поискать нуно... ИМХО... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы