Страница 1 из 1
Зверь
подскажите люди проблема такая: на выскоких оборотах машину колбасит не подетски(дергает вперед назад) после 2500 и до 3200 потом все как надо, и так на каждой передаче, что может быть? зажигание выставляли, карбюратор регулировали, были подозрения на трамблер его заменили все точно так же и осталось, стоит БСЗ! Surprised
Rodomez
присоединяюсь со своей темой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178102
Minherz
Rodomez писал(а):

присоединяюсь со своей темой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178102



рекомендую для обоих случаев "поиграть" с углом опережения зажигания. У вас, думаю, стоит очень раннее. Крутить трамблёр по часовой стрелке градусов на 5 - 10 ...
....

Изменения есть?
Айдар990
Бензонасос поменять попробуй. Я сам вот дня два назад только понял в чем проблема была. Карб смотрел все там на новое менял промывал зажигание смотрел провода свечи менял бак промывал бензопровод продувал крышку менял на свечах. Бензонасос поменял прошло. Вот не нарадуюсь никак. Только у меня как начинала дергаться и не проходила иногда глохла.
Айдар990
А если ето вибрация то надо попробывать резинки поменять на кардане. Там где соединяется передний кардан с задним. У меня как было. Машина ржавая оторвало это крепление с одной стороны и кардан об глушитель задевал от ручника тросы натеор. Я взял на сквозь в салон дырку сделал и болтом пришпондорил. Резиновые прокладки поставил сверху и снизу не помогло Поехал и когда обороты достигали 3000 3500 машина так начала вибрировать прям кашмар ехать невозможно внутреннести трясло. Поехал на рынок купил эту резинку которая внутри болта была все собрал теперь не трясет.
ALEX_69
Зверь
Неплохо было-бы попробовать прокатнуться с коммутатором с рабочей машины(не из багажника:) ) Если есть тахометр посмотри что он в моменты колбасни показывает.
Rodomez
Тоже взгляни на тахометр когда колбасит. Если зажигание установлено нормально, проревизируй трамблёр. У КСЗ зазор контактов, их состояние, обрати внимание не начала-ли гулять подушечка которой он скользит по кулачкам отдельно от контакта, ну и подшипник площадки люфт недопустим.
Rodomez
зажигание выставил по лампочке, на прямой передаче газ в пол 3-4 звона детонации, так что с ним думаю проблем нет. а вот у трамблера есть люфт в пару миллиметров. может быть при быстром вращении угол и уводит.
есть еще подозрения на карб, но движок на хх и на ходу не дрожит работает ровно (пока не раскрутишь до 3500 примерно).
спрашивал местных водил про бензонасос. сказали или он работает или нет, промежуточного состояния нет...хз...я не знаю.
к сожалению почти всю зп потратил на неотложные нужды Sad пока заменить ничего не могу.
NAIL1
Зверь. Свечи проверяли?
ALEX_69
Rodomez писал(а):

а вот у трамблера есть люфт в пару миллиметров. может быть при быстром вращении угол и уводит.


Если люфт в ушке тяги вакуума имеешь в виду - многовато конечно, но не так критично, а вот в подшипнике люфт это не гуд. при разомкнутых контактах покачай площадку, погляди зазор сильно меняется так же и за вал покачай посмотри. Тахометр чего творит когда колбасит?
Зверь
короче парни, свечи менял три комплекта ставил разницы не какой, зажигание тоже крутил не помогает, по тахометку во время тряски вперед назад не каких изменений нету все идет четко, я думаю что возможно коммутатор накрылся он у меня еще стоит времен СССР завтро заменю отпишусь!
andrey22rus
Rodomez писал(а):

спрашивал местных водил про бензонасос. сказали или он работает или нет, промежуточного состояния нет

Может не хватать производительности бензонасоса на оборотах и машина будет дергаться.
Айдар990
я же сказал что бензонасос тоже так же было. С чего зажиганию то сбиваться так просто.У соседа с тачки за бутылку скрутил насос дииафрагму поменял и всё гуд.
Айдар990
Народ а чё на классике так спидометр врет. У меня иногда до 160 и дальше идет. Хотя еду 100 120 Я в шоке. В городе едешь 60 так он все 100 показывает. При покупке так было уже
Oblomov-80
я свой спидометр сравнивал с джипиэсом. Показывает один в один. Smile Так что дело может быть в приводе спидометра, а может и в самом приборе.
Владимирыч
Айдар990 писал(а):

Народ а чё на классике так спидометр врет.

Очень редкое явление! Сколько было "Жигулей" (а было 5), на всех спидометры работали как часы, да и от других жалоб не слышал.
48rus
Зверь писал(а):

после 2500 и до 3200 потом все как надо,


Карб какой, если Озон то похоже что вторичная заслонка или подклинивает или пружина слетела именно на таких оборотах она начинает открыватся а если после 3200 об, то уже открылась.
А регулировали карб как, что делали?
Зверь
проблему я решил это был коммутатор! :cool:
Айдар990
Ну я же не мог с такой скоростью ехать.160 разве можно на жыгулях. А Привод я новый поставил. Со старым так же было. Стрелки в не сбиты вроде.
andrey22rus
Приводы вроде разные есть, под разные редукторы. У меня была проблема, тоже показывал погоду Smile Забил. Потом поменял коробку на 5-ти ступку и сейчас как часы, по ГПСке проверял :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы