MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Доброго времени суток!
Купил недавно магнитолку JVC 537 вот нашлось время для установки,
возник вопрос по поводу подключения: зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
Ведь в принцепе плюса и минуса, штекера антены и провода на динамики должно хватить? или я чего-то не понимаю?
подскажите плиз
Gastello088 писал(а):зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D
Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.
Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.
У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.
MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Eugen[kgn] писал(а):Gastello088 писал(а):зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D
ну так написано в инструкции
вобщем спасибо за совет!
Артем22
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Вообще народ бывалый говорит что через предохранитель лучше не выводить (про классику именно), в самой магнитоле есть предохранитель. У меня при покупке был провод плюсовой напрямую от аккумулятора на магнитолу, я забеспокоился, собрался было через предоранитель провод вести, но меня отговорили, но у меня там на магнитоле 2 провода на выходе с предохранителями уж были.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Артем22 писал(а):в самой магнитоле есть предохранитель
Во-во. Там на "плюсовых" проводах уже должен болтаться блок с предохранителями. Выглядит как маленькая черная коробочка.
Сразу кидай на аккум и будет тебе щастье.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Напомню, про то, какая антенна лучше, можно прочитать
ЗДЕСЬ Там же про помехи и подключение питания отдельным экранированным проводом.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Eugen[kgn] писал(а):...Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ...
А зачем так "далеко"? На прикуривателе есть довольно мощный "плюс", который тоже не разрывается при выключеном зажигании, и при этом при выключении общей массы отключается.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Eugen[kgn] писал(а):Gastello088 писал(а):зачем тянуть провода на вспомогательный разъём блока предохранителя? и на контрольный переключатель света авто.
чево-чево? :-D
Вобщем, от магнитолы идет небольшой хвост проводов, с разъемом на конце.
Найди там черный, красный и желтый провода. Черный - масса. Красный и желтый скручиваешь вместе и пускаешь на "+" АКБ через предохранитель.
У тебя останется 4 пары тонких проводов. Они идут на динамики.
+1
и еще один тонкий черный на конце со штекером или без - это антена.
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ, вот оставит чел авто на неделю без движения и потом к соседу побежит прикуриваться, а потом и новый аккум покупать,если старый не умрёт от полной разрядки...
и к прикуривателю подключаются только "не далёкие люди",нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
serge-singer писал(а):нормальные люди,хотя бы к розовому проводу на замке зажигания...
Нормальные люди, уважаемый, подключаются отдельным экранированным проводом непосредственно к клемме АКБ (читайте мою ссылку выше) 8-)
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
alex.moc-5 писал(а):Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ?
Ну я радио не слушаю принципиально - в нашем районе одна махровая попса - слушать нечего. А звуковые настройки не так долго и восстановить...
К тому-же если к прикуривателю, то не после включения зажигания, а в том случае если масса общая отключалась...
serge-singer писал(а):вот оставит чел авто на неделю без движения
Нормальные люди, перед тем как оставить машину без движения на долгий срок, массу выключают\провод скидывают с клеммы акка.
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
alex.moc-5 писал(а):serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Владимирыч
я написал ХОТЯ БЫ... а розовый провод идёт напрямую от аккума без предохранителя ,через монтажный блок... так что можно считать, что практически от аккума напрямую...
serge-singer
На форуме 19 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Eugen[kgn]
ага, и пусть авито стоит без охраны, и нахрена тогда на авто сигналки ставить? может ещё ключи в зажигании оставить? клеммы нормальные люди не снимают, а имеют хороший аккум и мозги...( что бы охранка хорошая стоит) МЫ НИ ПРИ СОВКЕ ЖИВЁМ,хватит клеммы скидывать,колхоз...
MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
Так я чё-то не въехал нужно ли пускать тонкий чёрный провод на антену или для антены достаточно провода ( с толстым штекером) который отдельно идёт и ещё если тупо на провод минус тумблер поставить и зимой отрубать акк садиЦЦо не будет.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Gastello088
отдельный тонкий чёрный провод используется для активных или самовыдвикающихся (радио включил антена вылезла, выключил заехала)
MarucTp_JIocb
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва САО
Авто: ваз 21053 2004г БСЗ
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
serge-singer? слушай, чот не вкурил - а можно поподробнее про желтый и красный провод? В чем смысл их раздельного подключения (помимо того что там акум садится, (это то фиг с ним) - что там за память и какой куда подрубать? У меня ДВДюшка сонька и я с акума подводку сделал и через предохраник оба эти провода вместе подключил, а тут такое дело - я никогда не задумывался нахрен их раздельно вообще сделали...
serge-singer писал(а):ага, и пусть авито стоит без охраны
Тут тоже с умом подойти нужно
У меня сига запитывается напрямую с акка, и если вырубить "массу" то вырубится всё, кроме сиги.
P.S.: У меня в новогодние праздники машина неделю стояля без движения, с включенной массой (т.е. и магнитола все время в дежурке находилась) и ничего, потом пришел после праздников, и спокойно завел. Аккум не разрядился.
И, кстати сказать, ток потребляемый магнитолой в дежурке очень маленький. А вот усилки лучше выключать на время стоянки. (у мя усь вырубается отдельным тумблером) :cool:
dmitriy_o
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
К клеме "int", она же сдвоенная с "50" если не ошибаюсь, на замке зажигания, лучше не подключаться, такая схема подключения на классике, во всяком случае старой нормально не работает. Согласно этой схемы: красный провод надо запитывать от замка зажигания, желтый - память от АКБ либо другого источника, и в момент работы стартера, при пуске двигателя, питание с этой клеммы пропадает и магнитола выключается, пока ключ в исходную не вернешь. Это якобы должно оберегать магнитолу от больших "блуждающих токов" при работе стартера. Я у себя пробовал такую схему, получается только хуже: при работе стартера, магнитола "выворачивается на изнанку" - дисплей гаснет, со звуком бог знает что происходит. После этого я запитал напрямую от АКБ и все в порядке. Двигатель можно запускать спокойно, на работу магнитолы это нисколько не влияет.
Vanoo
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Друзья, а где посоветуете впереди в пятёрошном салоне поставить колонки?
Vanoo ну разве только в двери врезать. Либо подиумы соорудить.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
serge-singer писал(а):alex.moc-5 писал(а):serge-singer писал(а):вы до сих пор соединяете желтый с красным провода вместе? А КАК ЖЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАГНИТОЛЫ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ...
А, т.е. Вы предлагаете после каждого включения зажигания заново настраивать все станции и выставлять настройки ? Это тоже не далёко как то...
здрасти приехали, тот провод,который на зажигание цепляется,он не отвечает за память магнитолы,это раз и два на розовом проводе +12в висит постоянно....
я в 7ке "провод на зажигание" как правило жёлтый через реле блокировки сигналки подключил, поставил на охрану,мафон замолк и не потребляет и память запитана по красному проводу,снял с охраны опять запела,вот так то
Ну так в том то и дело что в спящем режиме потребляет ток именно красный (розовый) провод на поддержание памяти. А желтый питает сам мафон когда он включается. Из всего этого теряется смысл Вашего первого поста о потреблении тока в спящем режиме, т.к. она в любом случае будет потреблять этот самый ток.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы