steamer писал(а):А вот знакомый жалуется, что когда с брелка запирает раздается очень уж неприлично громкий щелчок замков, прямо грохот. "У родственника на китайском джипе так тихо что смотреть приходится - закрылось или нет, а мне щелкнуть стыдно - новая машина ведь". Это единичный случай или еще кто примечал? Как лечить ему это?
+1.
Правда последнее время звук кажется уже не таким и громким. То ли привык, то ли притерлось.
Однако у этой особенности есть и положительные моменты: вылез из машины, бегом побежал куда надо, на ходу запирая машину и из далека слышно, закрыл или не закрыл.
Правда есть и минус: "закрыть" и "открыть открытую" машину звучит одинаково, а можно ведь и кнопками ошибиться, в попыхах.Злой Вова писал(а):Кстати, этот пресловутый звук замков помог сразу определить, что что-то не так - грохот был не полным, оказалось одна дверь не замкнулась.
Оказывается это не конструктивный недостаток, а "нужная фича"
Кстати, у меня тоже такое было с задней правой дверкой, я выкрутил пипку, пару раз закрыл-открыл, вкрутил обратно и все заработало, т.е. гайка там не туда попала или еще что....И тоже определил по звуку Иван Карданов писал(а): так это то, что Фиат Албеа за 360 еще хуже. Вернее полное г...но, что внутри, что снаружи.
Да вы его видели этот фиат ? Машина что с наружи что внутри выгледет дороже чем стоит. Уж покрайне мери салон приоры рядом не стоял в фиате даже уплотнять не чего не надо хоть пластика много но он не скрипит и не гремит. Если бы не ГУР в этой машине я бы себе её взял не смотря на краш тесты.F1 писал(а):
Да вы его видели этот фиат ? Машина что с наружи что внутри выгледет дороже чем стоит.
Я даже в нем сидел . О вкусах не спорят...
Кому и кобыла невеста (с)Цитата:
Уж покрайне мери салон приоры рядом не стоял в фиате даже уплотнять не чего не надо хоть пластика много но он не скрипит и не гремит.
Откуда ты знаешь что не скрипит и не гремит. Ты что на нем (фиате) уже пару лет отъездил? И что нужно уплотнять в салоне Приоры , поясни пожалуйста, я несколько раз садился , присматривался и ничего такого не приметил.Иван Карданов писал(а): так и не смог отодвинуть сиденье, чтобы мне было удобно (рост 182, ноги нормальные ).
Мой рост 183 - сажусь в машину удобно и без проблем. Более того - при недавней поездке на Домбай (1000 км. в один конец, за рулём один) не устал так как раньше (ездил на новой 15-ке до этого). Вообще машиной очень доволен, ничего на ней не делал и не собираюсь, на ТО только поменял масло, подтянул все крепления что касалось ходовой части перед поездкой (больше для спокойствия) и сказал мальчику из сервиса, чтобы больше никуда не совался, так как меня всё устраивает.komatoz писал(а):HI!
Предлагаю сделать нечто подобное
этому Конструктивные недостатки 10 семейства.
Возможно кому то будет полезно.
ИМИДЖ Автомобиля ВАЗ убивало убивает и к сожалению будет убивать именно качеств/дисциплина сборки и качество комплектующих.
Маленький свежий пример по моей машине (приора)
1. очень много автомобилей (начало 2008г) у которых протекает задний сальник.
2. Провисают и брякают передние двери - практически у всех авто начала 2008 г. (Хотя скорее это конструктивный просчет, так как металл передних стоек куда крепятся петли дверей - позорно тонкий и при открытии двери видно как он прогибается ).
3. Свистят зазоры в зеркалах у кого как (мне помогло проклеивание изолентой).
4. Отсутсвуют пластиковые корытца в нишах задних крыльев.
Из конструктивных просчетов (не полный перечень)
1. Провисают и брякают двери, передние наезжают на задние и оставляют царапины (у всех по разному)
2. Опорные подшипники долго не живут (к 20 ткм начинаются проблемы)
3. Дырка для слива воды в жабо - аккурат над моторчиком привода стеклоочистителей (видно что вода льется прямо на ничем не защищенный корпус.
4. Десяточная коробка - простите это порнография для нового авто, я не говорю что она никуда не годится, но шумит то она так же .
5. Дребезжит очечник (дурацкая система крепления), нормальные очки не помещаются
6. НЕТ смотрового окошка для ремня ГРМ - на приорах это опять актуально.
7. Дребезг боковых стекол в открытом/приоткрытом состоянии.
8. Вспучивается пластиковая накладка на лобовом стекле.(причем замена по гарантии не устраняет косяк на первом же солнышке проблема повторяется)
9. Лампочку в ПТФ без ямы/подъемника не заменить
список пополняется по мере нахождения/поступления новых недоработок.
З,Ы. Дополнил немного.
komatoz писал(а):9. Лампочку в ПТФ без ямы/подъемника не заменить
а чё у тебя не стоковые ПТФ-ки ?
Я дак стоковые (Киржач) запросто через капот рукой и разъём снимаю и лампочку достаю ...
ИМХО эт даже легче чем заменить лампочки на левой фаре ...
Суёшь руку, через верх, вниз, двумя пасльцами скидываешь по бокам защелки, снимаешь разъём, поворачиваешь цоколь лампы на 45 градусов и достаёшь ...
обратно так же, спускаешь руку с лампочкой, удерживая её цоколь сразу под 45 градусов, вставляешь, поворачиваешь, чтобы цоколь встал вертикально (разъёмом цоколя лампы - контактами вниз), одеваешь разъём обратно ... всё ... 1 мин. на каждую лампочку ...
komatoz писал(а):Из конструктивных просчетов
чёт ты туда много написал того чё у меня нет ... так чта перенеси в список своей конкретно авто, а не в общий список ...
1. согласен.
2. пока х.з. нам ещё до 20 тык 5 тык ...
3. зашищен чёрной фигнюшкой .... фоту я те показывал ...
4. частично, про позор для нового авто +, про шумит -
5. частично, то что маленький +, то что дребезжит -
6. согласен
7. отсутствует
8. пока нет ...
9. легкоПыльный писал(а):и еще, говорил что лампичку в ПТФ без ямы/подъемника не заменишь, считаю, что не разу не айс это для бюджетной машины, кот. обслуживается у нас в основном собственными силами
чтой-то плохо представляю, как зимой, за неимением йамы, еду на СТО менять лампу в ПТФ
Это всё мелочи. На Рено (не помню точно название), мотопута, типа Матиза, что бы любую лампу спереди поменять, так надо всю морду лица снимать вместе с бампером (одно целое). Другого доступа нема