Алексей@ писал(а):Новая Приора с АБС не проходит ТО по тормозам!!!
Эт чё слухи опять какие то ?
Алексей@ писал(а):Не проходит по регулировке фар.
вот это точно бредня ...Алексей@ писал(а):Новая Приора с АБС не проходит ТО по тормозам!!!
Не знаю как Приора, но я 2-е недели на Калине с АБС проходил на 700км. (какая разница, там все одинаково) - прошел без проблем даже не заикнулись, оплатил только пошлину 30р, и сам ТО 193р - все.
Так что скорее всего развод на деньги, а не Приора виновата.
Алексей@ писал(а):Не проходит по регулировке фар.
А вот про регулировку могу сказать, что такое может быть, опять же на новой Калине (ей еще 2-х месяцев нету) светили в разные стороны, а вот на Приоре светили точно, скорее всего они их на конвейере регулировать не успевают правильно , кому как повезет.Алексей@ писал(а):Новая Приора с АБС не проходит ТО по тормозам!!!
Да ну!? И в чем же енто выражается? Я на стенд заезжал - работают как часики :cool:karp 111 писал(а):Забыли главный косяк- загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Даже при наличии сверхнадежного ремня может заклинить ролик или подшипник помпы- и тогда попадос на КР головок блока и соответственно на бабки.
Этот косяк имеет место у WW, Audi, BMW, Mersedes,Nissan,Honda,Volvo, Chevrolet,Suzuki, и т.д. А чтоб небыло так ты говоришь "косяк" ремень ГРМ должен менять СПЕЦЫАЛИСТ с специальным оборудованием, а не дядя ВАСЯ в гаражах который всё делает на глазок!
PS. А збыл ещё что клапана зависают от отложений и нагара! Тогда со 100% тож рвёт ГРМ и загибает клапана!E95 писал(а):А збыл ещё что клапана зависают от отложений и нагара! Тогда со 100% тож рвёт ГРМ и загибает клапана!
Чтобы получить нагар и отложения надо в течении очень длительного пробега ездить с непрогретым двигом на скоростях до 40км/ч, использовать автол и лить бенз на заправках от Али-бабаевича :-D - что в современной жизни почти не реально. А заклинивший подшипник помпы- зто реальность .
:cool:karp 111 писал(а):Чтобы получить нагар и отложения надо в течении очень длительного пробега ездить с непрогретым двигом на скоростях до 40км/ч, использовать автол и лить бенз на заправках от Али-бабаевича - что в современной жизни почти не реально. А заклинивший подшипник помпы- зто реальность
Да ИМХО есть двигло работает на бедных смесях, на повышенных передачах, только это происходит в БОЛЬШИХ МЕГАПОЛИСАХ в одном из них я так и ежжу окло 30-40 км/ч а средняя корость 10-20 км/ч! Да и бензин, а он что у нас ЕВРОПЕЙСКИЙ? Вот в Германию ездил лил спокойно 91 он окло 1,3 ЕВРО у них бенз прсто СУПЕР! 95 не лил ибо около 1,6 ЕВРО да разницы особой нету между ними только ЭКОЛОГИЯ И ЦЕНА. Да ПРОБОК ТАМ НЕТ и с парковками очень хорошо ! Вообще в Европе всё уже на ДИЗЕЛЯ перешли около 70%!NTem писал(а):- в двенахе были такие пластиковые карманы по бокам от запаски, а в Приоре нету. Голый металл и вода там скапливается частенько;
На счёт воды скажу что у меня не капли ещё не было.
NTem писал(а):- в подкапотное пространство засасывает много грязюки. У соседа Опель новый с таким же пробегом и снизу моторный открыт - а движок чистый;
Ну а вы как хотели, это же не Опель
SLAVA 932 писал(а):2. Как вам снятие задних фонарей для замены ламп? А задние фонари у "Приоры" без печатных плат и окисление контактов им незнакомо?. ИМХО снятие только платы через лючок в обивке для замены в наших машинах более оправдано, учитывая электрику на "троечку". Объясню, почему так взволновало. Я так понял, в "универсале" "Приоры" будет так же. Если еще не поставят гайки с пластиковым барашком-удлинителем, то постоянный геморрой с гаечками, пластилином и трубчатым ключом обеспечен (кто владел ВАЗ-2104 меня поймут, т.к. для прочистки контактов платы фонарь приходилось снимать).
А зачем ключ трубчатый, там же барашки стоят :komatoz писал(а):просто пишите что по вашему мнению является недостатком конструктивным и недостатком сборки.
писялки хреновые, мне больше нравились форсунки на чирике ...Роман Торопов © писал(а):писялки хреновые, мне больше нравились форсунки на чирике ...
я ж тебе грю - поставим десятые - еще и три штуки :-Dmerlock писал(а):А зачем ключ трубчатый, там же барашки стоят
Вижу не было у тебя "четверки". Обрати внимание, я про универсал "Приору" (предположительно, конечно). На "шестерках" стояли барашки, а на "четверках"гайка (без барашка, такой же крепятся фонари 2110-шутка конструкторов) находилась внутри кузова, а доступ к ней через отверстие в металле диаметром 15-20мм. И расстояние от внутреннего металла кузова, в котором выполнено отверстие до наружного, к которому с помощью гайки крепиться шпилька фонаря, около 50мм. Сколько гаек попадало в эту щель . Машина была 95г.в.BitalKu писал(а):
Алексей@ писал(а):Не проходит по регулировке фар.
А вот про регулировку могу сказать, что такое может быть, опять же на новой Калине (ей еще 2-х месяцев нету) светили в разные стороны, а вот на Приоре светили точно, скорее всего они их на конвейере регулировать не успевают правильно
, кому как повезет.
Регулировка фар, обязанности диллера, не надо спихивать это на конструктивные недостатки. Свет у Приоры просто отличный.
Злой Вова писал(а):К минусу уплотнители стекол боковых отнес бы.
- Наружний не очень удачный, т.к. между ним и стеклом очень много пыли забивается
- Внутренний почему-то не бархатный идет с завода, а пластмассовый, очень жесткий и царапает стекло.
+100
Проблема с уплотнителями.
Дождик покапал, стекло опустил, поднял - все засрано.
11го поеду тонировку делать поставят внутренние бархоткиь - 1200р. бархотки + 800р. установка.
За то под это дело сэкономлю на установке евро ручек . Так обещали поставить за 1200, но т.к. обшивку все равно снимать, обещали поставить за 600.SLAVA 932 писал(а): Вижу не было у тебя "четверки"
Плюс тыщща!
Замена лампочки на четверке - секс еще тот!