Страница 4 из 6
Glan
leon112 писал(а):

А цена-то тебе чем не нравится? Вполне адекватная по нынешним меркам.


действительно, почему вы хотите видеть русский автомобиль, хорошим, комфортным, надежным, динамичным, но при этом легко поддающийся самостоятельному ремонту, и чтобы стоил копейку.
point22
Glan писал(а):

действительно, почему вы хотите видеть русский автомобиль, хорошим, комфортным, надежным, динамичным, но при этом легко поддающийся самостоятельному ремонту, и чтобы стоил копейку.


+1 :cool:
думал, читал, считал, смотрел => беру приору хэтч...
miha
point22 Правильно! Нормальное авто, езжу две недели, доволен как слон!
point22
miha писал(а):

езжу две недели


ну раз за две недели ничего не случилось, то теперь уже точно никаких проблем не будет Smile
Автол
miha писал(а):

point22 Правильно! Нормальное авто, езжу две недели, доволен как слон!



Я езжу второй год и доволен как слон...
Тут народ путает конструктивные недостатки с качеством изготовления... На моей: двери не провисают, педаль сцепления не болтается, нет и многих других перечисленных косяков. Согласен с предыдущими ораторами, что нехорошо, когда сливное отверстие находится над редуктором дворников. Но раньше этого не знал, даже не смотрел где там редуктор... 8-)
komatoz
Автол писал(а):

Я езжу второй год и доволен как слон...



странно но факт. первые партии приор с дверьми не имели косяков.
жалуются в основном владельцы свежих машинок.



З.Ы. Дополнил первый пост.
miha
komatoz писал(а):

странно но факт. первые партии приор с дверьми не имели косяков.
жалуются в основном владельцы свежих машинок.


А у меня между петель стоит длинный такой направляющий палец, это у всех Приор или только у последних?
leon112
miha писал(а):

у меня между петель стоит длинный такой направляющий палец


А фото есть?
miha писал(а):

Нормальное авто, езжу две недели


Автосалон, который продавал, вздохнул в очередной раз спокойно!!! Раз не вернули, значит всё Ок.
:-D
vazer101
1) Мне не нравится, что обивки дверей слишком выпирают в салон (по сравнению с десяткой). В результате не смог поставить "карман" для Гаранта на любимое место: слева внизу на водительском сидении. Упирается он в обивку. На 5 мм бы утопили и было бы здорово.
2) Не нравится, что рулевая колонка чуть-чуть ниже, чем на десятке.
Остальное всё в норме.
Matvei
И очередной раз повторюсь: приора своих денег стОит ИМХО и получиля даже боьше, чем ожидал, а купив авто за 800 т.р. было бы гораздо обиднее за такие же мелкие косяки, как и на авто за 300 т.р.
Не придирайтесь к приоре, как к автомобилю из более высокой ценовой категории и практически все вас в ней устроит.
leon112
Matvei писал(а):

Не придирайтесь к приоре, как к автомобилю из более высокой ценовой категории и практически все вас в ней устроит.


+100
komatoz
Matvei писал(а):

Не придирайтесь к приоре


:-D

Придирки - это когда например тебе звук выхлопа не нравится в машинке или то что маленькая пепельница.
leon112
komatoz писал(а):

Придирки - это когда


Ну, ты же знал на что идешь?!
AlexGl
Нормальная машина за эти деньги, за месяц только положительные впечатления. Двери не провисают.
komatoz
leon112 писал(а):

Ну, ты же знал на что идешь?!


:-D
а я разве плАчу?
да знал, потому особо и не переживаю, "мне за державу обидно".

Мы тут собираем все недостатки по машинке Smile.
Дабы те кто собирается прикупить приору знали на что идут Smile.

Как это я например сделал в свое время при покупке 10 Smile.
leon112
komatoz писал(а):

Как это я например сделал в свое время при покупке 10


тогда она дешевле была и глаза закрывались легче Sad
komatoz
Итак, Промежуточное подведение итогов по состоянию на 16 мая 2008 года Smile

Судя по постам, либо на приорах мало ещё ездили и всё не повылазило, либо приора действительно конструктивно лучше десятки Smile.

самая серьезная проблема на данный момент - крепление дверей - сделано неприемлемо.

остальное "по мелочи".

течь сальника двигателя отношу на хреновую партию комплектующих, а не на садистскую задумку конструкторов :-D
leon112
komatoz писал(а):

самая серьезная проблема на данный момент - крепление дверей


Так и она не у всех присутствует...
Автол
komatoz писал(а):

Итак, Промежуточное подведение итогов по состоянию на 16 мая 2008 года Smile

Судя по постам, либо на приорах мало ещё ездили и всё не повылазило, либо приора действительно конструктивно лучше десятки Smile.

самая серьезная проблема на данный момент - крепление дверей - сделано неприемлемо.

остальное "по мелочи".

течь сальника двигателя отношу на хреновую партию комплектующих, а не на садистскую задумку конструкторов :-D



Еще отверстие отвода воды над редуктором дворников говорят... это уже конструктив, надо самому будет посмотреть
Matvei
komatoz писал(а):

либо на приорах мало ещё ездили и всё не повылазило


23 июня будет год, пока накатал 46700
совершенству нет предела, доделывать под себя можно все что угодно и бесконечно долго, я вот стойки по жестче бы хотел, а жена довольна комфортом стоковых. Кстати к 15 июня плаза анонсировала выпуск стоек на приору.
Моя имха такая: ПРИОРА УДАЛАСЬ, но смену ей пора готовить уже сейчас, чтоб через 3 года была НОВАЯ модель, а не глубокий рестайлинг.
komatoz
Автол писал(а):

Еще отверстие отвода воды над редуктором дворников говорят



первый пост читал ?
Matvei
komatoz писал(а):

над редуктором дворников


у меня первый сдох за 18000км, второй ходит до сих пор
mr1
Matvei писал(а):

смену ей пора готовить уже сейчас, чтоб через 3 года была НОВАЯ модель



Силуэт
Пыльный
снимал кстати в выхи жабо, у меня редуктор привода дворников прикрыт пленкой
Роман Торопов ©
Пыльный писал(а):

снимал кстати в выхи жабо, у меня редуктор привода дворников прикрыт пленкой


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы