Страница 1 из 2
Хмурый
Встал вопрос по поводу прочистки форсунок.
На сервис поехал, мужик достал ведро и грит: - счас промою. Не снимая.
С другом ездили его машинку чистить, так форсунки мыли на стенде и калибровали вроде как.
Как вообще правильно их чистить? И если их тупо заменить новыми, какие еще пляски нужны?
mofo
нормально выжег мужик Confused юморной Confused может ты на мойку приехал и они тебе оешили подкапотное пространство вымыть?
Хмурый
Таких юмористов на каждом сервисе как грязи. Вот и хочу подойти к этому вопросу вооруженным Very Happy
Boor
...Я так думаю...нехрен там чистить...как ни чисть и сёдла всё равно разбиваються и их не востановить...и чем шаминить проще новые поставить...а лучше рампу в сборе...за промывки под штукарь отдашь и толку не увидешь...а новая рампа в сборе под 2т.р. стоит...
-=Worm=-
Мыть можно и нужно, жидкостью для чистки карба, при снятии рампы резиновые колечки заменить на новые.
Хмурый
Boor писал(а):

а новая рампа в сборе под 2т.р. стоит...


и как приобрести сей интересный девайс? или их не косоглазят?
Boor
...идёшь в магазин и покупаешь...потом идёшь в гараж и вынимаешь старую рампу со стороны воздушного фильтра, мажешь колечки форсунок маслом и ставишь обратно...по времени снять-поставить 20 мин...
Хмурый
Boor писал(а):

...идёшь в магазин и покупаешь...потом идёшь в гараж и вынимаешь старую рампу со стороны воздушного фильтра, мажешь колечки форсунок маслом и ставишь обратно...по времени снять-поставить 20 мин...


Эт я понимаю Very Happy , как не нарваться на дерьмовую рампу? Есть рекомендации?
Boor
...ну эт как повезёт...Я всегда покупаю в одном и том же магазине...и всегда говорю про запчасть которую покупаю, что мне хорошую...проблем ещё небыло ни с чем...авторынок Я отмёл сразу же (у нас в Рязани там цены в полтора раза дороже чем в магазинах и фуфло продают)...крутые магазины в центре города тоже обхожу стороной...ну а если совсем сомневаешься то проси сертификат(можно даже копию себе забрать)...
Хмурый
Boor писал(а):

..ну эт как повезёт...Я всегда покупаю в одном и том же магазине...и всегда говорю про запчасть которую покупаю, что мне хорошую...проблем ещё небыло ни с чем...авторынок Я отмёл сразу же (у нас в Рязани там цены в полтора раза дороже чем в магазинах и фуфло продают)...крутые магазины в центре города тоже обхожу стороной...ну а если совсем сомневаешься то проси сертификат(можно даже копию себе забрать)...


Спасибо, попробую. У нас на КавМинВодах с нормальными запчастями вообще ж#@а. Даже в фирменном ВАЗовском центре впарили дерьмовый краб.
leha
Хмурый писал(а):

Встал вопрос по поводу прочистки форсунок.


а с чего встал такой вопрос то? это первое. второе. сколько форсы проехали? третье. при цене в среднем по 500 рублей за форсу нефига ничего там и чистить. вообще пролить для начала надо.
Хмурый
leha писал(а):

а с чего встал такой вопрос то? это первое. второе. сколько форсы проехали? третье. при цене в среднем по 500 рублей за форсу нефига ничего там и чистить. вообще пролить для начала надо.


Форсы проехали 100 (сто) тыков и никто их не чистил и не менял. Вот и встал вопрос. Фильтр топливный, бензонасос - заменил. Заодно и форсунки решил подшаманить.
Artecom
Дело сугубо личное, менять иль мыть...
Главное не мыть ультразвуком - 100%замена грядет чуть позже.
leha
Хмурый писал(а):

Заодно и форсунки решил подшаманить.


при цене промывки под 1т.р. проще и правильнее заменить и не парится. тем боле пробег под 100. но опять же прежде чем что то менять надо убедиться что это надо. ты хоть рампу дёрни и погляди как сцут они+ время впрыска на хх. а просто так всё менять денег не напасёся. проливать самый правильный метод
"Oleg"
Boor
ресивер снимаешь? при замене рампы?
Boor
"Oleg" писал(а):

Boor
ресивер снимаешь? при замене рампы?


...неа...Я када на прежней девятке менял, не снимал...открутил от рампы всё лишние, затем саму рампу(для этого головку-шестигранник купил)...открутил воздушный фильтр и в сторону его убрал...дёрнул рампу вверх чтоб форсунки выскочили и вытащил через сторону воздушного фильтра...совсем несложно...резиновые колечки новых форсунок смазал маслом моторным, осторожненько задвинул, прицелил форсунки и по очереди вставил их в гнёзда...
"Oleg"
Boor
погоди...вынимал всборе рампу с форсами? а вставлял как ???
Boor
"Oleg"
...и вынимал в сборе и вставлял в сборе...ну и х*р с ними что форсунки шатаются в разные стороны, непроблема...конечно это не шрус монтировкий из КПП отжимать, осторожно всё делать нужно..
"Oleg"
Boor
:cool: ///я ресивер сымал....слух а чем откручивал шестиграннички?? что за головка?
Boor
"Oleg"
...головкой откручивал...одна сторона на рещётку одеваеца или на вороток а другая шестигранник калёный...пробовал простым типа мебельного, неполучилось, поломал его...купил головку за 110р и ништяк, отличная вещь...открутил без проблем...
P.S. этим же шестигранником у соседа в гараже откручивал экран двигла на нексии (а шестигранник типа мебельного винтом шёл)...
rg-45
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm из десяточного ФАКа.про промывку форсунок
ДюКЧ
промывать форсы сольвентом. зачем брать рампу, когда можно взять только форсы? проливать по-любому и старые и новые на предмет теста одинакового распыла.
Хмурый
"Oleg" писал(а):

ресивер снимаешь? при замене рампы?


Все так :http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-15-5-snyatie-rampy-forsunok.html
"Oleg"
Хмурый
там снимается ресивер.... а чуваки и так достают... даже ДУ не снимая!!!
Boor
ДюКЧ писал(а):

промывать форсы сольвентом. зачем брать рампу, когда можно взять только форсы? проливать по-любому и старые и новые на предмет теста одинакового распыла.


...нехрен там промывать если у форсунки механический износ, а это в 99%...в сборе Я видел дешевле чем форсунки по отдельности...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы