Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет после заводки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет после заводки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arsjushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 11:00
Ответить с цитатой

Добрый день всем) Возникла неприятность и я надеюсь на вашу помощь!
Проблема в том что иногда после продолжительной стоянки сразу же после завода стрелка тахометра не встает сразу на прогревочные 1200 оборотов а двигается рывками в диапазане 300 оборотов вверх вниз и мотор глохнет, если в этот момент подгазовать чуток то все впоряде становится и двиг работает ровно! При повторной заводке обычно все нормально. На ходу тоже всё впорядке, все фильтры и сеточки новые БК ошибок не выдает! Куда копать или всё в норме? Подскажите Smile
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvadr



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21120, 1,5i 16v, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 12:31
Ответить с цитатой

такая ж проблема, и тож незнаю чем лечить, думаю, непоправимая болезгь
Вернуться к началу
Kvadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 11 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 12:41
Ответить с цитатой

Такая же проблемма, на форуме предлагали промывать дресельный узел и если не ошибаюсь, готовится к замене ДМРВ.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsjushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 14:27
Ответить с цитатой

Ну мне кажется если бы ето было ДМРВ то машина бы тупила и на ходу тож колбасня бы была. Дроссель помоем его 90 тык никто не мыл Very Happy А ето не может быть какой нить баг родной прошивки?
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 11 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 14:57
Ответить с цитатой

если бы виной была прошивка, у тебя она с самого начала бы так вела, а как я понял косяк проявился недавно.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsjushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 15:00
Ответить с цитатой

Arturyan112
Просто у мня машина эта полтора месяца а предыдущий хозяин не помнит было такое или нет))
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 15:25
Ответить с цитатой

это тоненький жиклер в канале вентиляции крышки клапанов забился, надо помыть. на дроссельном узле, сразу за дроссельной заслонкой. к нему подходит с большой палец толщиной патрубок от крышки клапанов. жиклер там тонкий, миллиметр в диаметре. засрался маслом и пылью.
было именно так. позже симптомы обострились - после запуска пока двиг колбасится на 300-500 оборотов если газ не трогать - заглохнет через 5 секунд, а если нажать - то мгновенно. ну и как температура упала до 0 - не завелась вообще.
На промывку ушло 40 минут вместе с 5 минутами пешком до дома и 5 минут обратно. ОЖ как говорит мануал не сливал, просто заткнул патрубки бумажными пробками, поднял повыше и подвесил крючками из алюминиевой проволоки на решетку жабо. Заодно промыл и дроссельную заслонку, вся была жирная и мохнатая и малость залипала в закрытом состоянии. И седло клапана РХХ было как гудроном намазано - тоже оттер. Мыл WD-40.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arsjushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 15:41
Ответить с цитатой

inode
То есть фактически снимается дроссельная заслонка с РХХ и тщательно вся отмывается?! Клемму с аккума надо скидывать или нет?
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 16:10
Ответить с цитатой

Arsjushka писал(а):
То есть фактически снимается дроссельная заслонка с РХХ и тщательно вся отмывается?! Клемму с аккума надо скидывать или нет?

весь дроссельный узел целиком, вместе с ДПДЗ и РХХ. клемму не скидывал, там по электрике только разъемы ДПДЗ и РХХ снимать надо, но по руководству положено скидывать. так что как хочешь.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы