Страница 1 из 1
Arsjushka
Добрый день всем) Возникла неприятность и я надеюсь на вашу помощь!
Проблема в том что иногда после продолжительной стоянки сразу же после завода стрелка тахометра не встает сразу на прогревочные 1200 оборотов а двигается рывками в диапазане 300 оборотов вверх вниз и мотор глохнет, если в этот момент подгазовать чуток то все впоряде становится и двиг работает ровно! При повторной заводке обычно все нормально. На ходу тоже всё впорядке, все фильтры и сеточки новые БК ошибок не выдает! Куда копать или всё в норме? Подскажите Smile
Kvadr
такая ж проблема, и тож незнаю чем лечить, думаю, непоправимая болезгь
Arturyan112
Такая же проблемма, на форуме предлагали промывать дресельный узел и если не ошибаюсь, готовится к замене ДМРВ.
Arsjushka
Ну мне кажется если бы ето было ДМРВ то машина бы тупила и на ходу тож колбасня бы была. Дроссель помоем его 90 тык никто не мыл Very Happy А ето не может быть какой нить баг родной прошивки?
Arturyan112
если бы виной была прошивка, у тебя она с самого начала бы так вела, а как я понял косяк проявился недавно.
Arsjushka
Arturyan112
Просто у мня машина эта полтора месяца а предыдущий хозяин не помнит было такое или нет))
inode
это тоненький жиклер в канале вентиляции крышки клапанов забился, надо помыть. на дроссельном узле, сразу за дроссельной заслонкой. к нему подходит с большой палец толщиной патрубок от крышки клапанов. жиклер там тонкий, миллиметр в диаметре. засрался маслом и пылью.
было именно так. позже симптомы обострились - после запуска пока двиг колбасится на 300-500 оборотов если газ не трогать - заглохнет через 5 секунд, а если нажать - то мгновенно. ну и как температура упала до 0 - не завелась вообще.
На промывку ушло 40 минут вместе с 5 минутами пешком до дома и 5 минут обратно. ОЖ как говорит мануал не сливал, просто заткнул патрубки бумажными пробками, поднял повыше и подвесил крючками из алюминиевой проволоки на решетку жабо. Заодно промыл и дроссельную заслонку, вся была жирная и мохнатая и малость залипала в закрытом состоянии. И седло клапана РХХ было как гудроном намазано - тоже оттер. Мыл WD-40.
Arsjushka
inode
То есть фактически снимается дроссельная заслонка с РХХ и тщательно вся отмывается?! Клемму с аккума надо скидывать или нет?
inode
Arsjushka писал(а):

То есть фактически снимается дроссельная заслонка с РХХ и тщательно вся отмывается?! Клемму с аккума надо скидывать или нет?


весь дроссельный узел целиком, вместе с ДПДЗ и РХХ. клемму не скидывал, там по электрике только разъемы ДПДЗ и РХХ снимать надо, но по руководству положено скидывать. так что как хочешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы