Страница 1 из 2
Олексий
При наезде на небольшые колдоебины ямки кочки слегка колбасит, вертит туды сюды руль.
что смотреть как лечить ?Smile пасиб
mountiner
Стойки передние скорее всего. Подергать за вывешенное колесо на предмет выявления люфта в шаровых и рулевых наконечниках. Посмотреть визуально на опоры - не вылезли ли сильно (ну то есть определить расстояние между железной тарелочкой и верхним краем черной опоры, предварительно снять пластмассовую крышку, зазор не должен превышать 1 см, по некоторым данным 1,7 см), поставить руку на опоры и покачать, для выявления осевого люфта подшипника опоры. Если с рулевыми наконечниками, шаровыми и опорами все нормально, то стойки. Ну еще можно резко туда сюда руль подергать, посмотреть, не стучит ли рейка (лучше вдвоем, один крутит, другой смотрит и слушает).
Олексий
Шутка ли.... менял стойки + опора + шрусы + рем комплект рейки буквально неделю полторы назад. мот дать по шее и по гарантии пусть ковыряют... сервисмены млин...
Ruffi
Олексий писал(а):

При наезде на небольшые колдоебины ямки кочки слегка колбасит, вертит туды сюды руль.
что смотреть как лечить ?Smile пасиб


Surprised У меня тоже руль в руках крутиться пытается, когда я по ямам еду, но ИМХО это так должно быть, т.к. связь руль-колёса работает и в том и другом направлении. Ещё у меня кастор (не знаю как обозвать Very Happy колёса короче передние ближе к задней части смещены, а не по центру арок), но с этим я связываю очень лёгкий руль, и как следствие лучшую связь от колес к рулю...
SPGEAR
Олексий писал(а):

опора


за неделю их уже можно было ушатать+как развальщик тебе все намутил+может ямы большие. 8-)
Олексий
Да по любому будут к сервисменам вопросы ибо правая стойка \ опорник прям с установки щелкает \ стучит на мелких неровностях. Просто вопрос был харашо ли такой force feedback на руле.
а ямы... ппц... архангельск тот еще мухосранцк. В госты на неровности дороги не впишеться не в жисть =)
БонПари
Олексий писал(а):

вертит туды сюды руль


А что в этом удивительного? Smile
SPGEAR
Олексий
амплитуда колебаний рулевого колеса,еслиможно в см. и глубина колдобин,и тогда все станет ясно-придераешься ли ты к машине или нет. 8-)
Олексий
Может трещинки на асфальте примерно 2-3-4 см глубиной, шириной те же 2-3 см дает амплитуду что то вроде градусов 10 - 15 от перовначального положения. +-5 =) выше скорость = меньше реакция.
mountiner
Кстати, действительно кастор проверь. Вдруг у тебя по типу рояльных ножек. Колеса визуально к заднему краю арки расположены или посередине? Проставок задних нет (они тоже уменьшают кастор)??
Кстати, когда заменил подвеску всю, гораздо меньше на руль стали ямы отдаваться, а раньше на гребенке прямо из рук вылетал, сейчас гребенку пролетаю почти как на воздушной подушке :cool:
Олексий
ээээ визуально колесико в арке ровно посерединке. никаких проставок =)
mountiner
Тогда, думаю, стойки, или одна из стоек, предположительно, правая. Амо не держит пружину, вот она и бьет по ямкам и в руль отдает такой незадемпфированный сильный удар.
Олексий
Угу изначально правая и стукает на яках...блын не везетс ремонтом =(
idd
да ну, имхо проблема надумана. На ровной дороге как себя ведет? Претензий нет? Если нет, то и не надо заморачиваться. А на ямах и кочках не надо руль отпускать, надо рулить и пытаться найти лучшую траекторию. Smile
Ессно на кочках отпущенный руль будет болтаться, обратная связь-то присутствует.
SPGEAR
idd писал(а):

надо рулить и пытаться найти лучшую траекторию.


именно так,а еще лучше активно рулить,меньше ямы будут чувствоваться.
mountiner
idd писал(а):

А на ямах и кочках не надо руль отпускать, надо рулить и пытаться найти лучшую траекторию.


А если поперечные волны на всю ширину полотна на протяжении метров 10-15? Куда рулить? Если стойки убитые, то при таком раскладе накатом по поперечным волнам еще куда ни шло ехать можно, а если на тяге, так мало того, что руль дрыгается мама не горюй, так еще как будто к машине сзади резко цепляется бандура кило на триста (ну то бишь тормозиться она резко начинает). Хотя смотря что автор считает гулянием руля и при каких условиях. Конечно совсем неподвижного руля на неровностях дороги на самаре не добьешься.
Олексий
<Конечно совсем неподвижного руля на неровностях дороги на самаре не добьешься.>

- Читал тут что люди демфер ставят... любопытно было бы услышать от них замечание по этой фразе, если конечно оно действительно действует =)

Стойки новье стоят. Так как денех было не мног, а делать надо было мног всего на 30к то стоят стоковые новые.. пока ощутимо лучше что было до этого =)
Олексий
<Хотя смотря что автор считает гулянием руля и при каких условиях.>
= немног колбасит туды сюды на щебенке и трещинах средних размеров - особенно когда попадает в такую трещину одно колесико. когда сразу оба то вроде норм.
mountiner
Олексий писал(а):

- Читал тут что люди демфер ставят... любопытно было бы услышать от них замечание по этой фразе, если конечно оно действительно действует =)


Может, и ставят, не слышал. Поставь и отпишись, стал неподвижным руль ня неровностях или нет. Но чета у мине такое ошушшение, шо фигня все это без усила руля. Хотя, готов изменить свое мнение, выслушав противоположное мнение поюзавших этот демпфер людей.
Олексий писал(а):

немног колбасит туды сюды на щебенке и трещинах средних размеров


Это нормально, так и должно быть. Не пытайтесь требовать от самары качеств мерседеса 8-)
Valiev
аналогично машина 2007 года пробег 15000, также руль вес содрагается и бьет по рукам.
Цитата:

мнение поюзавших этот демпфер людей


кто пробовал этот демпфер расскажите подробнее куда и как вставлять.
number9
И у мня такая же фигня, писал уже об этом. Появилось в связи с переходом на R15 и резину 195\50
Олексий
кого заинтересовал демпфер есть интерестная веточка на одном форуме. даю сцылку.

http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=82bfab9f0ff883e42784bbc4b681f707&showtopic=20885&st=0
Dranik
А рейку регулировать не пробовали ,была такая же херь 15000км руль било глянул на днях а в рейки люфт подтянул и счастье руль плотно сидит в руках и некакого биения
Олексий
Рейка даже чуть чуть перетянута. не в ней косяк. Вполне может придираюсь или из за того что руль меньшего диаметра плюс уже наконечники рулевые успели раздолбиться..... Х З =\
Dranik
Посмотри что б шаровые были норма , наконечники рулевые и впринципе всё у меня всё гуд с переди поэтому после подтяжки рейки руль стал как на иномаре чётко передаёт движения руля и притом ни какого биения, чуть чуть по туже стал правда , но не закусывает и возвращается сам с поворотов , проверил уже по всем кочкарям у нас , а то раньше не возможно было переезжать рельсы било руль и гулял он как на жопере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы