Страница 1 из 2
DeN4eG
Собсно проблемы нет никакой, просто хотелось бы узнать: ниже скольких литров не стоит опускаться, чтоб бензонасос чувствовал себя комфортно:?:
sNeG
думаю как лампочка загорается то надо залить (около 8 литров)
DeN4eG
Я к тому что вроде када бенза мало, насос перегревается, что сокращает срок его службы => Мало - это сколько??
Gloom
ездил дофига времени и на полторахе и на этой на 3-4 литрах.... все отлично работает... главное чтобы воздуха не хапнул...
DeN4eG
Gloom писал(а):

главное чтобы воздуха не хапнул...

Shocked

большая вероятность??
Никита_1702
DeN4eG писал(а):

большая вероятность??


Если на 60кмч в повороты влетать не будешь, не велика. Very Happy

Gloom писал(а):

ездил дофига времени и на полторахе и на этой на 3-4 литрах.... все отлично работает... главное чтобы воздуха не хапнул...


+1

Заправляю полный бак уже 2 года и езжу до 3-5 литров. Просто ближе к концу бака стараюсь по-плавнее маневрировать.
3р тьфу. Very Happy
DeN4eG
Никита_1702 писал(а):

Заправляю полный бак уже 2 года и езжу до 3-5 литров. Просто ближе к концу бака стараюсь по-плавнее маневрировать.
3р тьфу.



Не хочу испытывать судьбу, буду на 10 литрах заправляться теперь. Спасибо все понял, мона и закрываться :cool:
Никита_1702
DeN4eG писал(а):

Не хочу испытывать судьбу, буду на 10 литрах заправляться теперь. Спасибо все понял, мона и закрываться


Вполне разумно! Very Happy
Я просто не любитель по заправкам шастать. :-D
Oleg_e
DeN4eG писал(а):

Собсно проблемы нет никакой, просто хотелось бы узнать: ниже скольких литров не стоит опускаться, чтоб бензонасос чувствовал себя комфортно:?:


когда лампа начнет гореть, 5-6 литров. Если стакан присутствует на насосе, то резкие повороты не страшны, воздух он не схватит и не перегреется. Но надо учитывать, что стрелка может врать.
Andrik061
всё это фигня ребята, у меня бензаносос вебер, бенз заканчивался 4 раза, езжу почти всегда до остатка.... и заливаю 10-15литро. и нормуль. А если чё он 600р. стоит и 15-20 поменять.
Старик-Хаттабыч
незнаю,свой родной БН отработал около 150ткм.И на пустом баке ездил,и глох без бенза не один раз.БН работал как часы.По ошибке его заменили и поставили вебер,пару раз заглох на пустом баке(стакан присутствует) и вот сегодня в жару он заклинил....
[Manager]
насос бош, постоянно езжу с полупустым баком, чаще горит лампочка. несколько раз глох насухо. все ок с бн. он одинфиг в стакане, не перегреется. просто сеточку надо почаще менять, чтоб ему бенз сосать легче было, имхо
Gennadiy K
[Manager] писал(а):

несколько раз глох насухо. все ок с бн. он одинфиг в стакане, не перегреется.

Если глох, то в стакане уже ничего не было. Ещё надо быть уверенным, что стакан полон и с обратки он заполняется, даже если в бензобаке мало бензина.
[Manager]
думаю ничего страшного, хапанет воздуха пару раз, расчитан поди на это. рампа у меня без обратки.
Gloom
[Manager]
рампа без обратки, но сам насос с обраткой Wink
Gennadiy K
[Manager] писал(а):

рампа у меня без обратки.

Я не про рампу, а про бензонасос, там есть РДТ и обратка.
kotmu
На инках насосы выскакивали. На жигулях вроде нормально...
SAuto
Кто еще пользовал насос Вебер? Как они по времени(пробегу) эксплуатации? А то предстоит замена.
N.E.
А нафига кроить и ездить на пустом баке?Все равно ведь заправляться.
Я как только остается литров 15 еду на заправку.
Старик-Хаттабыч
я пользую вебер...как родной сменил. Первый вебер сдох через полгода.ща второй стоит, посмотрим.
za_k_on
как только стрелка ложится при горящей лампочке - заправляюсь. Литров там точно не много остаётся. И в повороты топлю, и торможу, бывает, резко. Всё живо-здорово, проблем нет.
SAuto
Старик-Хаттабыч писал(а):

я пользую вебер...как родной сменил. Первый вебер сдох через полгода.ща второй стоит, посмотрим.


А километраж какой был намотан за эти полгода?
Старик-Хаттабыч
ну примерно тыщь 10-12
BAKER1332
Вообще-то рекомендуется при насосах такого типа ездить, чтобы было пол бака, а в зимнее время больше чем 1/2. Насос устроен таким образом, что его кулачки, в процессе работы смазываются бензином и в случае, даже кратковременной, работы без смазки, он выходит из строя. Так что старайтесь поддерживать наличие бензина. Да и в таком режиме увеличите срок службы датчика уровня топлива.
Старик-Хаттабыч
честно говоря на родном БН я много раз глох на сухом баке и ниче!сменили на СТО криворукие мастера.Про провалы в поворотах ваще молчу...ну так получалось. А вот на вебере пару раз заглох на сухом баке,а заклинил он на полбаке бенза!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы