kkonstantin писал(а):У меня вставка, полет нормальный (от родного катализатора фланец по сварке отвалилися - потому и вставка)
У меня тоже от катализатора фланец задний по сварке отвалился, но я заварил его и обратно поставил, мне кажется, это не повод от ката избавляться.
Кстати, автору, если уж поставил вставку, так поставь между ней и приемной трубой гибкое соединение, во многих магазинах продается, даже в книжке "Тюнинг самары" от "За рулем" это одна из рекомендуемых к установке деталей. Вот, кстати, цитата оттуда:
"Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.
Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне!
От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда — и сами трубы.
Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей."