Страница 1 из 1
Boomer
Снял брякающий и гремящий катализатор и воткнул туда трубу, именуемую "вставкой", используя некий "ремкомплект для установки резонатора" - там пружины, болты и кольцо. Поехал вроде все нормально, мож чуть погромче бубнить стало, после стоянки завелся, начинаю трогаться - какой то звук типа скрежета из под днища в такт отпусканию сцепления. С прогревом проходит. Еще заметил - когда трогаюсь стало более жестко передавать вибрацию на машину. В общем поездил несколько дней и понял чего изменилось - при троганьи иногда возникает скрежет и появилась более выраженная вибрация на кузов и руль.

Может чего не так установлено?
СОЛ
полный бред, ставили вставку на 14 вместо катализатора ни чего подобного не наблюдалось! ИМХО самовнушение
kkonstantin
может теплоотражающий экран резонирует? У меня вставка, полет нормальный (от родного катализатора фланец по сварке отвалилися - потому и вставка)
Boomer
Да не знаю... проявилось все сразу после замены. По экрану я стучал когда все снято было - стоял на месте. Ну с вибрацией хрен с ней, это может психологическое Smile А вот скрежета точно не было. Есть одно предположение, что мотор при троганьи наклоняется и может скрежетать место сочленения вставки с выпуском? Там же и болты на пружнах и кольцо...

Или поездить еще и глядишь притрется
kolya678
Тоже на вставке ездию уже год и все прекрасно.
mountiner
kkonstantin писал(а):

У меня вставка, полет нормальный (от родного катализатора фланец по сварке отвалилися - потому и вставка)


У меня тоже от катализатора фланец задний по сварке отвалился, но я заварил его и обратно поставил, мне кажется, это не повод от ката избавляться.
Кстати, автору, если уж поставил вставку, так поставь между ней и приемной трубой гибкое соединение, во многих магазинах продается, даже в книжке "Тюнинг самары" от "За рулем" это одна из рекомендуемых к установке деталей. Вот, кстати, цитата оттуда:
"Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.

Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне!

От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда — и сами трубы.

Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей."
kkonstantin
mountiner писал(а):

но я заварил его и обратно поставил, мне кажется, это не повод от ката избавляться.


Я не сторонник заниматься сваркой деталей на выпускном тракте. Проблема скоро вернется. Тем более катализатор - самая горячая штука на нашей машине, еси я не ошибаюсь.
Автор!
там на выпускном коллекторе еще по-моему экранчик есть (не знаю точно ли Confused ) Встань на яму и попроси кого-нить погазовать и слушай Болше никак. 8-)
Boor
...на второй день после покупки машины выкинул католизатр нахрен, поставил проставку...до кучи, выкинул адсорбер и залил прошувку без поддержки ДК...налицо прирост мощности, но и выхлоп стал громчее...езжу уже почти год...полёт отличный...
mountiner
kkonstantin писал(а):

Я не сторонник заниматься сваркой деталей на выпускном тракте. Проблема скоро вернется. Тем более катализатор - самая горячая штука на нашей машине, еси я не ошибаюсь


Интересно, а по какой технологии на заводе заваривают? Наверное специально зеленых человечков приглашают на суперзвездолетах Very Happy (не в обиду :cool: ). Мне вообще-то на заводе заварили, где варят детали намного более ответственные, чем каталитический нейтрализатор, так что опасения о том, что проблема вернется, надуманны.
А у автора скорее всего сечет из соединения, так как кольцо не слишком мягкое, надо залезть на яму и послушать посмотреть.
kkonstantin
mountiner
Нуууууууууууууууу!
Не будем забывать, что на заводе сваривают прокат, скорее всего штампованный и гнутый на холодную. А поработавший и опущеный металл сварить... Что я могу сказать Confused Попробуйте Confused
Я не сварщик ни разу, вообще не знаю, что такое сварка.
По поводу ремонта глушаков - утопия. У нас на предприятии LIEBHERR, DEMAG, Iveco, MAN. движки от 530 до 609 кобыл. Варенных глушаков хватает на 200 км. Я не связываюсь с этим.
mountiner
Конечно глушак варить изврат, учитывая его стоимость. Но учитывая стоимость ката - его сваривать уже имеет смысл, чем покупать новый (в конце концов, если опять там же порвется, тогда и можно выбросить). А при осмотре состояние железа в месте предполагаемой сварки было почти идеальное, даже не тронутое коррозией, да и сварщик не стал бы варить, если бы видел, что там нечего варить. Так что здесь просто надо индивидуально к вопросу подходить, а не так, что оторвался - в помойку (хотя с остальными элементами выхлопной системы, учитывая их стоимость, повторюсь, этот подход оправдан).
kkonstantin
mountiner
MAN TGA 26.533 Сам 10 тн, прицеп 13600 и груза 90тонн. Только выехал после такого ремонта за ворота, давнул тапку как положено, так эти 530 кобыл просто сплюнули глушак с выходным соплом диаметр 20 см. В топку философию. Есть опыт. Цель любого мероприятия - 100% успеха. Благо - уже не совок.
mountiner
Вот я и нарабатываю опыт :cool: . Езжу уже тыщу, полет нормальный. Оторвется - выкину без сожаления и последую твоему совету (хотя, скорее всего, новый кат куплю) :-D.
Кстати, когда кат ставили, обнаружилось, что в глушаке дырка, так я его выкинул и новый поставил, извращаться с варкой, естественно, не стал. Повторюсь, речь о сварке идет только в случае с катом из-за его цены, а остальные детали выхлопа не так дороги чтобы плясать вокруг них с бубном.
kkonstantin
А я тут за полгода 60 тыков намотал. Потом за... ло, и спина болеть начала. Бегаю пешком, здоров как бык :-D А машина терь для шашлыка и шоппинга 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы