Страница 2 из 2
Andreiko
Otto Frija
А как вы определяете, что шаровая сухая? Smile Неужели разбирали?
Смазка под пыльником вообще служит не для смазки шарика, а для защиты его от окружающей среды. А пыльник нужен для того только, чтобы эта смазка не вымывалась.
Кстати, то что они тонким слоем внутри помазали - вполне достаточно. Прокатитесь на такой шаровой несколько десятков километров и снова посмотрите - пыльник будет весь равномерно заполнен смазкой.
John_06
На выходных поменял шаровые на Трэк-Чемпион с прозрачными пыльниками. Сначало хотел взять БелМаг Комфорт, но после того как я их подержал в руках их качество вызвало сомнения (их поверхности были неаккуратно сварены, а отвертстия под 3 болта были расположены несоосно), может конечно я наткнулся на брак.

По поводу "Трэк-Чемпион":
С виду довольно-таки аккуратно выполненные шаровые в едином монолитном корпусе. Даже пыльники у них идут как одно целое с корпусом. Пыльники прозрачные, набитые смазкой.
Кстати, нижние шаровые выполнены без отверстия для зашприцовки смазки.
В коробочке идут все необходимые крепления.
Единственное, что смутило, это то что не было галограмки на каждой шаровой, хотя на БелМаге - они присутствовали.
В общем покатаюсь, посмотрю как долго они прослужат.
А теперь вопросы к Нашим специалистам:
- Кто юзал трэк-чемпион - поделитесь опытом.
- На сколько хватает заводской смазки, если шаровые неразборные?
(или этой смазки достаточно на весь срок их службы).

Заранее благодарен!
Serge!
Q:
John_06 писал(а):

На сколько хватает заводской смазки, если шаровые неразборные?


A:
Цитата:

этой смазки достаточно на весь срок их службы

John_06 Тоже ставил недавно эти шаровые. Проехал ~500км. Полет пока нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы