Страница 1 из 1
mihail197
Правильно ли я понимаю,что это происходит из-за пониженой компрессии,в результате,чего повышается картерное давление и происходит выброс масла в патрубок.? Тобиш нужна замена поршневой?
Может есть какие -либо другие причины?? Подскажите.
Boriskin
много масла?
Никита_1702
mihail197
А дроссельный узел давно чистил?
В том числе и штуцер картерных газов?
mihail197
Да не так уж и много масла. Месяца за три на глубину одной секции гофры набирается.
Дроссельный узел никода не чистил. Непойму,как он может повлиять?
Штуцер картерных газов тоже не трогал. Не представляю,чтоб такая дырища закоксовалась! Хотя всякое бывает,надо будет заглянуть.
Никита_1702
mihail197 писал(а):

Штуцер картерных газов тоже не трогал. Не представляю,чтоб такая дырища закоксовалась! Хотя всякое бывает,надо будет заглянуть


Загляни и не будет масла в гофре. Я бы не сказал, что там дырища. Very Happy
Там 1,5мм, вроде(точно не помню), всего диаметр, который быстро засирается. 8-)

ХХ плавает наверное? Very Happy
И на горячую не всегда заводится с 1-ого раза? Very Happy

Вся процедура чистки хорошо описана в FAQ.
Vit59
mihail197
ХХ держит без проблем,а вот на горячую действительно не всегда с 1-го раза заводится. Спасибо! Вы меня обнадёжили! Может действительно этим всё обойдётся?!
wowazol
x-soft
Всего
mihail197 писал(а):

Пробег:207т.км.


Матрёшки вечные :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы