avnoskov
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 2107
Кто знает, объясните... ВАЗ 2107 инжектор
... Что привело к этому, не понял. После поворота почувствовал, что машина не реагирует на нажатие педали газа, скатился на обочину и заглох. Стартер крутит, а толку ноль. Обратил внимание, что при повороте ключа зажигания нет характерного жжжжжжж работы бензонасоса - предохранитель, целый, реле срабатывает. Подумал, что насос крякнул и ушел в обрыв, раскруил бак, достал насос и попробовал запустить его, подав на прямую 12В - чудо, он заработал. Собрал все назад, решил другое смотреть, жик - машина завелась как ни в чем не бывало, т.е. сбросив давление в топливной системе, все вернулось назад. Индикатор неисправности инжектора не загорался.
Что это было?
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
это были глюки инжектора необъяснимой природы:D
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Как вариант, если подобное будет повторятся, то возможно проблема в плохом электрическом контакте внутри насоса. Была такая ерунда на Форде, мог заглохнуть в любой момент, стукнешь по баку и опять все нормально, после замены насоса все прошло.
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Дело в плохом контакте. У меня было такое пару раз - подёргал реле и предохранители под бардачком - всё заработало.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы