Страница 1 из 1
Bormental
В салоне стоит вольтемтр - вижу, что АКБ при том, что горит лампочка, - заряжается. Уже с месяц так езжу днём и ночью с галогенками. В чём причина, знатоки?
З,Ы, Лампочка начала греть не сразу - вначала моргала при езде по трассе, потом стала гореть дольше, теперь горит всегда. Я еже просто перестал обращать на неё внимание. Но всё же, что-то не так....
_Pat_
Померяй напряжение нормальным прибором, а там уже думать будем. Может реле лампы переклинило, или тупо провод соскочил.
oleg555
у меня такая же х-ня. проверял заряд-все в норме. менял релюшку-не помогает. кстати, эта фигня появилась после того, как поставил ГБО
sobakak
а ещё когда обороты 400-500 она почти гаснет)
дело в генераторе,

варианты:
1- положить х*р на всё это (выбирают многие) и поставить волтметр вместо ненужных дебильных часов, отключив при этом проводок реле контроля. Вольтметр засадитьне просто в разъём от часов, а нормально засадить на + клеммы акб. тогда Вы увидите +- реальное напряжение. увидите зарядку/разрядку. прочие дела, в том числе работу коммутатора (отщёлкивание)
2-смотреть генератор (для любителей подсветок кнопок, синей подсветки приборной доски и прочих имбицилов), машина должна ездить и ездить хорошо, а для других целей есть ёлка с герляндой.
КВАС
Лечится это заменой диодного моста на генераторе и зарядка АКБ лучше будет Я так и вылечил и вам советую 8)
amphitamine
все правильно.была такая я же проблема.диодный мост развалился - меняй и радуйся;)
NikVE
Если это мост, то почему идет зарядка?
Dotsent
Bormental писал(а):

В салоне стоит вольтемтр - вижу, что АКБ при том, что горит лампочка, - заряжается. Уже с месяц так езжу днём и ночью с галогенками. В чём причина, знатоки?
З,Ы, Лампочка начала греть не сразу - вначала моргала при езде по трассе, потом стала гореть дольше, теперь горит всегда. Я еже просто перестал обращать на неё внимание. Но всё же, что-то не так....



Эта лампочка очень важная. Она для того и красная, чтобы бросалось в глаза, что зарядки нет, а аккумулятора хватит от силы на час пути.
Поэтому при включении зажигания она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна зажечься. Значит, лампочка и цепь ее питния исправны. Когда будет нужно, она даст сигнал. После пуска стартера она должна погаснуть. Значит, пошла зарядка акк-ра.
Но у тебя все с зарядкой может быть в порядке. А зажигается лампочка из-за того, что окислились контакты у предохранителя. В "2106" это 9-й или 10-й, точно не помню. 9-й и 10й - самые правые в длинном ряду. Предохранитель стоит в цепи питания реле этой лампы. При малом токе (большом сопротивлении) реле замкнуто и лампочка горит. Когда начинает работать генератор, ток цепи управления реле увеличивается, реле срабатывает, его контакты размыкаются, лампочка гаснет.
Попробуй просто зачистить контакты предохранителей и их гнезда.
Очень может быть, что этого хватит.
Такая штука с лампочкой зарядки была не только у меня. Она, похоже, характерна именно для шестерочной электрики.
Начиналось тоже с того, лампочка стала промаргивать.
На форуме это совсем недавно было. Классиковод с юга (по-моему, Вова Длинный) советовал сделать тоже самое - зачистить контакты предохранителя.

Последний раз редактировалось: Dotsent (16 Май 2008 12:40), всего редактировалось 1 раз
sobakak
А ц кого блок от волги стоит с фложками и преды все в норме чё делать
и зарядка прёт на АКБ
чё и как ?
stranger949
ТАкая проблема-вобщем иногда, когда завожу движок, у стартера появляется такой неприятный звук-как будто двигатель уже работает... Механик сказал,ч то нада шестерню какую то менять, а то с каждым разом всё хуже и хуже будет. Пока на эту проблему забил, так как бывает это раз в 3-4 дня... А вообще-что это за шестерня и как сложно её поменять на стартере?
P/S. Не стал создавать новую тему дабы не засорять форум 8) [/quote]
Bormental
sobakak писал(а):

а ещё когда обороты 400-500 она почти гаснет)
дело в генераторе,

варианты:
1- положить х*р на всё это (выбирают многие) и поставить волтметр вместо ненужных дебильных часов, отключив при этом проводок реле контроля. Вольтметр засадитьне просто в разъём от часов, а нормально засадить на + клеммы акб. тогда Вы увидите +- реальное напряжение. увидите зарядку/разрядку. прочие дела, в том числе работу коммутатора (отщёлкивание)
2-смотреть генератор (для любителей подсветок кнопок, синей подсветки приборной доски и прочих имбицилов), машина должна ездить и ездить хорошо, а для других целей есть ёлка с герляндой.



Если можно, прошу разъяснить, что это за проводок реле контроля?
Спасибо.
брат шумы
Bormental
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html ,здесь на рисунке есть позиция 19.этот штекер отвечает за эту самую красную лампочку на приборке.если она горит постоянно,то посмотри этот штекер на генераторе,может тупо провод соскочил.зачисти этот штекер и иди дальше по этому проводу.проверь реле сигнализатора заряда(находится на правом брызговике)и главное смотри штекера были нормальные,не окисленные.скорей всего где-то контакт плохой или соскочила фишка
брат шумы
stranger949 писал(а):

Механик сказал,ч то нада шестерню какую то менять, а то с каждым разом всё хуже и хуже будет. Пока на эту проблему забил, так как бывает это раз в 3-4 дня... А вообще-что это за шестерня и как сложно её поменять на стартере?
P/S. Не стал создавать новую тему дабы не засорять форум 8)

[/quote]
а на до бы создать новую тему gpn .походу дела БЕНДИКС просится на замену.менять не сложно
Avil
stranger949

Как тебе уже сказали - это Бендикс, стоит по разному, приблизительно 350 р. Менять не сложно. главное снять стартер и дело только за механикой, разобрать и собрать. Ничего сложного если руки хоть чуть растут т куда надо.. dns4

У меня по мимо бендикса была проблема такая..
Якорь цепляет полюса, что дает серьезную просадку в цепи и садит АКУМ влет. Видимо от протекающих токов происходит фигня и ослабевают винты притягивающие полюса..
Короче посадил эти винты на холодную сварку и пока не знаю хлопот.. Как будет дальше.. время покажет..

Удачи, тренеруйся..

Кстати меняй бендикс скорее, т.к. когда он начинает разрушатьсь, создает задиры на валу. А на валу насажен Якорь.. тогда ремонт встанет ближе к 1500 рублей, либо новый сартер = 2000-2500. Примерно так..

Эксперементируй..
Bormental
брат шумы писал(а):

Bormental
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html ,здесь на рисунке есть позиция 19.этот штекер отвечает за эту самую красную лампочку на приборке.если она горит постоянно,то посмотри этот штекер на генераторе,может тупо провод соскочил.зачисти этот штекер и иди дальше по этому проводу.проверь реле сигнализатора заряда(находится на правом брызговике)и главное смотри штекера были нормальные,не окисленные.скорей всего где-то контакт плохой или соскочила фишка



+100! Именно позиция 19 окислилась и пропал контакт Smile Восстановлено. Огромное спасибо!
брат шумы
Bormental писал(а):

Именно позиция 19 окислилась и пропал контакт Восстановлено. Огромное спасибо!


Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы