Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всегда горит лампочка АКБ, заряд идёт.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Всегда горит лампочка АКБ, заряд идёт. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 21:29
Ответить с цитатой

В салоне стоит вольтемтр - вижу, что АКБ при том, что горит лампочка, - заряжается. Уже с месяц так езжу днём и ночью с галогенками. В чём причина, знатоки?
З,Ы, Лампочка начала греть не сразу - вначала моргала при езде по трассе, потом стала гореть дольше, теперь горит всегда. Я еже просто перестал обращать на неё внимание. Но всё же, что-то не так....

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 21:57
Ответить с цитатой

Померяй напряжение нормальным прибором, а там уже думать будем. Может реле лампы переклинило, или тупо провод соскочил.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg555



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Авто: "Копейка", антиквариат практически
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 13:45
Ответить с цитатой

у меня такая же х-ня. проверял заряд-все в норме. менял релюшку-не помогает. кстати, эта фигня появилась после того, как поставил ГБО
Вернуться к началу
oleg555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 16:42
Ответить с цитатой

а ещё когда обороты 400-500 она почти гаснет)
дело в генераторе,

варианты:
1- положить х*р на всё это (выбирают многие) и поставить волтметр вместо ненужных дебильных часов, отключив при этом проводок реле контроля. Вольтметр засадитьне просто в разъём от часов, а нормально засадить на + клеммы акб. тогда Вы увидите +- реальное напряжение. увидите зарядку/разрядку. прочие дела, в том числе работу коммутатора (отщёлкивание)
2-смотреть генератор (для любителей подсветок кнопок, синей подсветки приборной доски и прочих имбицилов), машина должна ездить и ездить хорошо, а для других целей есть ёлка с герляндой.

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 20:44
Ответить с цитатой

Лечится это заменой диодного моста на генераторе и зарядка АКБ лучше будет Я так и вылечил и вам советую 8)
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amphitamine



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 20:24
Ответить с цитатой

все правильно.была такая я же проблема.диодный мост развалился - меняй и радуйся;)
Вернуться к началу
amphitamine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 09:54
Ответить с цитатой

Если это мост, то почему идет зарядка?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 12:35
Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
В салоне стоит вольтемтр - вижу, что АКБ при том, что горит лампочка, - заряжается. Уже с месяц так езжу днём и ночью с галогенками. В чём причина, знатоки?
З,Ы, Лампочка начала греть не сразу - вначала моргала при езде по трассе, потом стала гореть дольше, теперь горит всегда. Я еже просто перестал обращать на неё внимание. Но всё же, что-то не так....


Эта лампочка очень важная. Она для того и красная, чтобы бросалось в глаза, что зарядки нет, а аккумулятора хватит от силы на час пути.
Поэтому при включении зажигания она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна зажечься. Значит, лампочка и цепь ее питния исправны. Когда будет нужно, она даст сигнал. После пуска стартера она должна погаснуть. Значит, пошла зарядка акк-ра.
Но у тебя все с зарядкой может быть в порядке. А зажигается лампочка из-за того, что окислились контакты у предохранителя. В "2106" это 9-й или 10-й, точно не помню. 9-й и 10й - самые правые в длинном ряду. Предохранитель стоит в цепи питания реле этой лампы. При малом токе (большом сопротивлении) реле замкнуто и лампочка горит. Когда начинает работать генератор, ток цепи управления реле увеличивается, реле срабатывает, его контакты размыкаются, лампочка гаснет.
Попробуй просто зачистить контакты предохранителей и их гнезда.
Очень может быть, что этого хватит.
Такая штука с лампочкой зарядки была не только у меня. Она, похоже, характерна именно для шестерочной электрики.
Начиналось тоже с того, лампочка стала промаргивать.
На форуме это совсем недавно было. Классиковод с юга (по-моему, Вова Длинный) советовал сделать тоже самое - зачистить контакты предохранителя.

Последний раз редактировалось: Dotsent (16 Май 2008 12:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 12:39
Ответить с цитатой

А ц кого блок от волги стоит с фложками и преды все в норме чё делать
и зарядка прёт на АКБ
чё и как ?

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 16:17
Ответить с цитатой

ТАкая проблема-вобщем иногда, когда завожу движок, у стартера появляется такой неприятный звук-как будто двигатель уже работает... Механик сказал,ч то нада шестерню какую то менять, а то с каждым разом всё хуже и хуже будет. Пока на эту проблему забил, так как бывает это раз в 3-4 дня... А вообще-что это за шестерня и как сложно её поменять на стартере?
P/S. Не стал создавать новую тему дабы не засорять форум 8) [/quote]

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 19:57
Ответить с цитатой

sobakak писал(а):
а ещё когда обороты 400-500 она почти гаснет)
дело в генераторе,

варианты:
1- положить х*р на всё это (выбирают многие) и поставить волтметр вместо ненужных дебильных часов, отключив при этом проводок реле контроля. Вольтметр засадитьне просто в разъём от часов, а нормально засадить на + клеммы акб. тогда Вы увидите +- реальное напряжение. увидите зарядку/разрядку. прочие дела, в том числе работу коммутатора (отщёлкивание)
2-смотреть генератор (для любителей подсветок кнопок, синей подсветки приборной доски и прочих имбицилов), машина должна ездить и ездить хорошо, а для других целей есть ёлка с герляндой.


Если можно, прошу разъяснить, что это за проводок реле контроля?
Спасибо.

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 20:18
Ответить с цитатой

Bormental
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html ,здесь на рисунке есть позиция 19.этот штекер отвечает за эту самую красную лампочку на приборке.если она горит постоянно,то посмотри этот штекер на генераторе,может тупо провод соскочил.зачисти этот штекер и иди дальше по этому проводу.проверь реле сигнализатора заряда(находится на правом брызговике)и главное смотри штекера были нормальные,не окисленные.скорей всего где-то контакт плохой или соскочила фишка

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2008 20:21
Ответить с цитатой

stranger949 писал(а):
Механик сказал,ч то нада шестерню какую то менять, а то с каждым разом всё хуже и хуже будет. Пока на эту проблему забил, так как бывает это раз в 3-4 дня... А вообще-что это за шестерня и как сложно её поменять на стартере?
P/S. Не стал создавать новую тему дабы не засорять форум 8)
[/quote]
а на до бы создать новую тему gpn .походу дела БЕНДИКС просится на замену.менять не сложно

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 08:08
Ответить с цитатой

stranger949

Как тебе уже сказали - это Бендикс, стоит по разному, приблизительно 350 р. Менять не сложно. главное снять стартер и дело только за механикой, разобрать и собрать. Ничего сложного если руки хоть чуть растут т куда надо.. dns4

У меня по мимо бендикса была проблема такая..
Якорь цепляет полюса, что дает серьезную просадку в цепи и садит АКУМ влет. Видимо от протекающих токов происходит фигня и ослабевают винты притягивающие полюса..
Короче посадил эти винты на холодную сварку и пока не знаю хлопот.. Как будет дальше.. время покажет..

Удачи, тренеруйся..

Кстати меняй бендикс скорее, т.к. когда он начинает разрушатьсь, создает задиры на валу. А на валу насажен Якорь.. тогда ремонт встанет ближе к 1500 рублей, либо новый сартер = 2000-2500. Примерно так..

Эксперементируй..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 03:58
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
Bormental
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/gnr.html ,здесь на рисунке есть позиция 19.этот штекер отвечает за эту самую красную лампочку на приборке.если она горит постоянно,то посмотри этот штекер на генераторе,может тупо провод соскочил.зачисти этот штекер и иди дальше по этому проводу.проверь реле сигнализатора заряда(находится на правом брызговике)и главное смотри штекера были нормальные,не окисленные.скорей всего где-то контакт плохой или соскочила фишка


+100! Именно позиция 19 окислилась и пропал контакт Smile Восстановлено. Огромное спасибо!

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 10:08
Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
Именно позиция 19 окислилась и пропал контакт Восстановлено. Огромное спасибо!

Drinks or Beer

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы