Страница 1 из 1
kopkan
Мужики выручайте! В общем ситуация такая... При движении начало все вырубаться на пол секунды! Машина дергается, гаснет освещение, амперметр ложится влево! ибуквально в следующий момент все возвращается на место... Такое может продолжаться несколько раз, а потом изчезнуть... что это?
Кстати когда это происходит что-то щелкает, вроде релешка!
Помогите! cry
жека на 05
мне кажеться коротит чего то! у меня было раз,провод перетерся,все потухло и проводкой завоняло горелой
kopkan
жека на 05
А что может коротить что все отрубает?
РомаЧел
А что может коротить что все отрубает?
У меня коротил так провод от коробки,упал на кардан аккуратненько так что маленькая кочка и машина глохла.
kopkan
РомаЧел
Жесть... Не знаю даже куда лезть(((
РомаЧел
[quote="kopkan"]Жесть... Не знаю даже куда лезть((([/quote
Заведи машину и попробуй трясонуть проводку.
Начни там где батарейка и генератор,около релюшек провода трясони,глядишь и наткнёшся на эту БЯКУ удачи.
kopkan
РомаЧел
Спасибо, попробую!
ALEX_69
kopkan
Если не в главном реле дело, оно под панелью, проверяется заменой, посмотри за бардачком в блок предохранителей идет толстый голубой провод с отдельной клеммой, при плохом контакте выплавлять себя начинает, и вот тут начинается подобная цветомузыка. Я его месяца два вычислял.
брат шумы
kopkan
я бы начал поиски с проверки АКБ и генератора.как вариант,если батарея сильно разряжена,а генератор Г-221 от копейки на 42А(или чисто пятерошный Г-222 на 45А),то если ты двигаешся в пробке с включенными фарами,музыкой,печкой,то силы тока с гены не хватает и электрика начинает глючить.для примера генератор Г-221 выдает на холостом ходу около 120ВТ(около 10А),и тоько галогеновые фары забирают 110ВТ.из пробки вырываешся,батарея немного подзарядится и глюк исчезает и появляется в следующей пробке
kopkan
ALEX_69
Релюху точно заменю, а если не поможет гляну твой чудо проводок)))
брат шумы
Да тут не имеет значение пробка или нет, может и на 60 км/ч высе вырубить, а потом опять включается и все путем)))
DRAF
kopkan
Под панелью реле крепится на болт-гаечное крепление, пошарь рукой, это ближе к левой двери, наткнешся сразу. Ну и шевели и смотри за симптомами.
Psychogenic
kopkan писал(а):

При движении начало все вырубаться на пол секунды! Машина дергается, гаснет освещение, амперметр ложится влево! ибуквально в следующий момент все возвращается на место... Такое может продолжаться несколько раз, а потом изчезнуть... что это?


Было такое, когда наполовину слетел разъем с замка зажигания supercool
VladiZlav
Psychogenic писал(а):

Было такое, когда наполовину слетел разъем с замка зажигания


Кстати с релюхи тож колодка может слазить типа... Посмотри сначала колодки на замке и на релюхе а потом подмахи релюху саму, или контактную группу замка - нужно щупать вобщем Smile
kopkan
Посмарел колодку на релюхе... С ней все норм. Завтра гляну замок зажигания.
Сегодня проявилось 1 раз!
Caxapok
У меня похожее случается. Полтора часа схему изучал и все дергал.
Оказалось что разъем Ш11(кажется) плохо контачит. Это под блоком предохранителей, третий или второй со стороны аккумулятора. У меня просто там еще редуктор газовый, залезть только на ощщупь получается. По схеме, это один из основных разъемов через который ток на все остальное идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы