Страница 1 из 1
tyro
Люди, кто знает, что за хрень-подскажите. Позовчера вечером ехал в пробке (долго, примерно 3 часа). Обычно у меня в пробке печка работает (чтобы карлсон не перегружать), а когда становится очень жарко-открываю форточку. проехав так некоторое время забил, закрыл окна выключил печку и включал только вентилятор на 16 градусов, когда запотевали стекла. Доехал так до дома не включая печку. На следующее утро при прогреве и дальше из печки дул только очень холодный воздух (даже при 90 градусах). По дороге на работу меня грело только сиденье и мысль, что по пути должен попасться сервис. Вечером после работы приехал на сервис, там мне сначала посоветовали звлить тосол, долили в бачок дестилированной воды и мужик сев в машину стал активно газовать. Когда температура двигателя поднялась градусов до 110 и из печки подул воздух температурой чуть выше комнатной он сказал:"Вот видишь дует теплым, все нормально :-D " На мои возражения, что при нормально работающей печке при 110 он бы и минуты в машине не просидел, он сказал, что наверное дело в термостате или помпе. Потрогал трубы, ведущие к печке-горячие. Гоаорю, может моторчик регулирующий температуру барахлит. он говорит нет, тогда бы у тебя и холодный воздух не дул. Там мол 1 моторчик всего. Не стал с ним спорить-сел-уехал. вечером еще раз попробовал- дует холодный при 90 градусах. Утром сегодня собрался в другой сервис, чтобы хоть сняли жабо, шумку итд. (машина стоит на улице-самому разбирать очень неудобно). завожу-печка греет!!! :cool: горячо как обычно! Что это?
alexandro70
была такая же ситуация.тоже поставил в положение min,а при обратном переключении как ни крутил горячий воздух не шёл Sad
поправил через центральные воздуховоды заслонку(поворачивая регулятор темпиратуры)и о чудо пошел теплый воздух.
говорят в крайних положениях заслонку клинит.теперь не трогаю поставил22 градуса и забыл.
SAuto
tyro писал(а):

Гоаорю, может моторчик регулирующий температуру барахлит.


Это он и есть, только не который регулирует температуру, а который двигает заслонку то открывая ее, то прикрывая в зависимости от температуры в салоне.
SAuto
alexandro70 писал(а):

говорят в крайних положениях заслонку клинит


Может и заклинить
NEON038
А у меня такой вопрос. Обычно я включаю 22 градуса а режим скорости на автомат. Раньше как нагрелось, вентилятор отрубался, как отстыло так врубался. А дня два, три назад заметл, что вентилятор, не успев нагрется, то включается то выключается сам по себе... что может быть?
shady
NEON038 писал(а):

А у меня такой вопрос. Обычно я включаю 22 градуса а режим скорости на автомат. Раньше как нагрелось, вентилятор отрубался, как отстыло так врубался. А дня два, три назад заметл, что вентилятор, не успев нагрется, то включается то выключается сам по себе... что может быть?

Отрубался совсем? Ато у меня когда ставлю на автомат, сначала крутит как на 2й скорости, как нагреется, крутит как на 1й (блок А, 1,2,3)
alexandro70
NEON038
может датчик потолочный мудрит?(бывает окно приоткроешь на минуту и сразу горячий гнать начинает нагоняя темпиратуру)
maxxic
alexandro70 писал(а):

NEON038
может датчик потолочный мудрит?(бывает окно приоткроешь на минуту и сразу горячий гнать начинает нагоняя темпиратуру)


так это не мудрит! пральна он работает... Ему становица холодно вот он и "подогревает" себя))
alexandro70
а почему тогда бывает-переводишь обдув на салон сразу дует ,но потом скорость потока уменьшается,а скорость печки 1(нов.обр)
NEON038
maxxic писал(а):

alexandro70 писал(а):

NEON038
может датчик потолочный мудрит?(бывает окно приоткроешь на минуту и сразу горячий гнать начинает нагоняя темпиратуру)


так это не мудрит! пральна он работает... Ему становица холодно вот он и "подогревает" себя))



Незнал что в десятках такой очь мощный вентилятор и такие щели чтоли, что остывает салон за секунду....вентилятор включается выключается буквально за секунды... то есть, включил 22 градуса автомат, вентилятор включился робит нормально и допустим через 5 минут начинает глючить, то есть проработов 5 минут он выключается и включается (быстро это происходит). Вырубается совсем...на секунду буквально
Тагель Дмитрий
А кто-нить задумывался, чтобы сделать регулировку положения заслонки по температуре. Например 16 - глухо (холодный). 22 - середина и т.д. Не то непонятная иногда бывает ситуация - дует в ноги, температура на регуляторе 16. А воздух около 100. Какая-то ерунда. А по поводу клина заслонки тоже было. Решилось так - через лампочку с акума подали напругу на мотор заслонки - зашевелилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы