mofo писал(а):это же самая женская модификация коробки автомат...
Это от чего такое мнение? Вариатор конструкция принципиально другая нежели автомат. При чем здесь женский он или нет?mofo писал(а):блин как может человек мужского пола в возрасте 18-35 лет. думать об автомате... ну я понмаю пенсионеру удобнее.. блин у нас в институте в группе парень купил лансер х с мотором 2 литра и, внимание!... с ВАРИАТОРОМ!!... млять ва-ри-а-то-ром! это же самая женская модификация коробки автомат... короче жесть
и правильно сделал. нормально ездит и не парится.
это очень распростаненное заблуждение что автомат едет медленнее чем ручка. народ просто смотрит в паспортные данные и видит что с одним и тем же движком автомат в разгоне до сотни проигрывает ручке. Только почему то не учитывают кто сидел за рулем во время замера этих секунд. А за рулем сидит профессиональный гонщик.
при попытке круто стартануть ты жжешь по полной сцепу, далее на переключениях ручку вбиваешь не сбрасывая газ на полувыжатом сцеплении, убиваешь синхры. итог - после нескольких заездов - смена сцепы и переборка коробки.
а на автомате - нажал газ и все. автомат за тебя сам решит когда и как переключаться, на уровне гонщика-профессионала. при этом алгоритм переключений учитывает также нанесение минимального вреда коробке гонками.HICOM писал(а):можно ещё буит поставить пару серво на рулевое, приёмник, и моно зделать радио управляемый ВАЗ
Сервопривод на руль на вазе и так стоит ЭУР зовется, упраляется тензодатчиком на рулевом валу.mofo писал(а):вариаторы ставятся восновном на малолитражки ибо очень чувствительны к мощности.
фига се малолитражга - 2-литровый лансер.mofo писал(а): вариаторы ставятся восновном на малолитражки ибо очень чувствительны к мощности.
Ты отстал от жизни... Ауди А4 и А6 малолитражки? А Аутлендер с мотором 2.4? Примеров таких навалом, вариаторы давно уже шагнули вперёд и зачастую гораздо лучше дешёвых тормозных автоматов.
wraithik писал(а):У автомата передач меньше - это раз
Не всегда их меньше, и соответственно когда их меньше, то они длиннее и в итоге время разгона увеличивается, это очевидно.
wraithik писал(а):Автомат перключается чуть быстрее, чем я не напрягаясь.
Дешёвые автоматы при тапке в пол сначала думают, а потом едут, когда уже поздно обычно, особенно трассы касается.mofo писал(а): мне просто приятнее полнее чувствовать машину..
Дак кто бы спорил что автоматы идут лесом, а ручка рулит. :cool:Димoн писал(а):Дак кто бы спорил что автоматы идут лесом, а ручка рулит
я бы точно спорил. Автомат реальная вещ. Ручка тоже не плохо. Но тока не ручка на тазе 8-)Boomer писал(а):Весь этот колхоз не стоит городить только потому... вернее из-за того, что однажды можно остаться с неработающей коробкой передач где нить километрах в двухстах, на берегу реки, в гордом одиночестве
Ты смотри тогда и ино с автоматом не покупай, а лучше на веревочке запасную 15-шку вози, а то вдруг сломается.DNKDNK писал(а):тебе по русски было написано, что механика в умелых руках быстрее автомата.
Ну извиняюсь. Чтобы ездить на машине, сперва учатся. Естествено что чел тока севший за руль сольет автомату. Но кторый месяц другой покатался уже не сольет. Это еще не спортсмен далеко. 10-15% потери мощноти - очень много. Это все равно что 21124 (89лс) уровнять с 2111 (78лс).
Димoн писал(а):Не всегда их меньше, и соответственно когда их меньше, то они длиннее и в итоге время разгона увеличивается, это очевидно.
А ну ка мне пример автомата где есть 6 передач. Роботов не трогать. Нет таких. Более 5 я не видел - и то это считалось круто. Щас автоматов на нормальных машинах уже почти нет, везде роботы.
DNKDNK писал(а):гидротрансформатор блокируется и никаких потерь мощи
Это как он блокируется? Я уже писал что есть только одна роботизирования КПП на мерсе (7 ступка) с гидротрансформатором и сцеплением. Сцеплдение блокирет гридротрансформатор полностью Сам он хоть усрется, но не заблокирется.
Димoн писал(а):Дешёвые автоматы при тапке в пол сначала думают, а потом едут, когда уже поздно обычно, особенно трассы касается.
Знаю. Но если я ему про них написал, мне щас бы сказали про дорогие, которых уже и нет
mofo
Вариатор как раз и позволяет реализивать возможности движки на полную. Считай что это 100 ступенчатая КПП с временем переключения равным нулю.Motistuta писал(а): Автомат реальная вещ.
Кому как. Мне он нафиг не сдался.
wraithik писал(а):А ну ка мне пример автомата где есть 6 передач.
Так ну всё поржал.
Все автоматы современные 6-ти ступенчатые у большинства производителей, у мерседеса 7-ми ступенчатый, тойота уже предлагает на лексусах 8-ми ступенчатый... :-D
Да ставят ещё и пяти и четырёх и вариаторы и роботы и коробки с двумя сцеплениями, но это не значит что нет многоступенчатых автоматов.
wraithik писал(а): Щас автоматов на нормальных машинах уже почти нет, везде роботы.
Чего?