Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил вставку, на свою голову...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поставил вставку, на свою голову... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 09:38
Ответить с цитатой

Снял брякающий и гремящий катализатор и воткнул туда трубу, именуемую "вставкой", используя некий "ремкомплект для установки резонатора" - там пружины, болты и кольцо. Поехал вроде все нормально, мож чуть погромче бубнить стало, после стоянки завелся, начинаю трогаться - какой то звук типа скрежета из под днища в такт отпусканию сцепления. С прогревом проходит. Еще заметил - когда трогаюсь стало более жестко передавать вибрацию на машину. В общем поездил несколько дней и понял чего изменилось - при троганьи иногда возникает скрежет и появилась более выраженная вибрация на кузов и руль.

Может чего не так установлено?
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 11 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 09:47
Ответить с цитатой

полный бред, ставили вставку на 14 вместо катализатора ни чего подобного не наблюдалось! ИМХО самовнушение
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 9 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 09:53
Ответить с цитатой

может теплоотражающий экран резонирует? У меня вставка, полет нормальный (от родного катализатора фланец по сварке отвалилися - потому и вставка)
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 10:15
Ответить с цитатой

Да не знаю... проявилось все сразу после замены. По экрану я стучал когда все снято было - стоял на месте. Ну с вибрацией хрен с ней, это может психологическое Smile А вот скрежета точно не было. Есть одно предположение, что мотор при троганьи наклоняется и может скрежетать место сочленения вставки с выпуском? Там же и болты на пружнах и кольцо...

Или поездить еще и глядишь притрется
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya678



На форуме 10 лет
Сообщения: 409
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 10:17
Ответить с цитатой

Тоже на вставке ездию уже год и все прекрасно.
Вернуться к началу
kolya678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 10:34
Ответить с цитатой

kkonstantin писал(а):
У меня вставка, полет нормальный (от родного катализатора фланец по сварке отвалилися - потому и вставка)

У меня тоже от катализатора фланец задний по сварке отвалился, но я заварил его и обратно поставил, мне кажется, это не повод от ката избавляться.
Кстати, автору, если уж поставил вставку, так поставь между ней и приемной трубой гибкое соединение, во многих магазинах продается, даже в книжке "Тюнинг самары" от "За рулем" это одна из рекомендуемых к установке деталей. Вот, кстати, цитата оттуда:
"Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.

Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне!

От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда — и сами трубы.

Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей."
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 9 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 10:40
Ответить с цитатой

mountiner писал(а):
но я заварил его и обратно поставил, мне кажется, это не повод от ката избавляться.

Я не сторонник заниматься сваркой деталей на выпускном тракте. Проблема скоро вернется. Тем более катализатор - самая горячая штука на нашей машине, еси я не ошибаюсь.
Автор!
там на выпускном коллекторе еще по-моему экранчик есть (не знаю точно ли Confused ) Встань на яму и попроси кого-нить погазовать и слушай Болше никак. 8-)
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boor



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 10:56
Ответить с цитатой

...на второй день после покупки машины выкинул католизатр нахрен, поставил проставку...до кучи, выкинул адсорбер и залил прошувку без поддержки ДК...налицо прирост мощности, но и выхлоп стал громчее...езжу уже почти год...полёт отличный...
_________________
...не спеши, а то успеешь...
Вернуться к началу
Boor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 11:02
Ответить с цитатой

kkonstantin писал(а):
Я не сторонник заниматься сваркой деталей на выпускном тракте. Проблема скоро вернется. Тем более катализатор - самая горячая штука на нашей машине, еси я не ошибаюсь

Интересно, а по какой технологии на заводе заваривают? Наверное специально зеленых человечков приглашают на суперзвездолетах Very Happy (не в обиду :cool: ). Мне вообще-то на заводе заварили, где варят детали намного более ответственные, чем каталитический нейтрализатор, так что опасения о том, что проблема вернется, надуманны.
А у автора скорее всего сечет из соединения, так как кольцо не слишком мягкое, надо залезть на яму и послушать посмотреть.
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 9 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 11:27
Ответить с цитатой

mountiner
Нуууууууууууууууу!
Не будем забывать, что на заводе сваривают прокат, скорее всего штампованный и гнутый на холодную. А поработавший и опущеный металл сварить... Что я могу сказать Confused Попробуйте Confused
Я не сварщик ни разу, вообще не знаю, что такое сварка.
По поводу ремонта глушаков - утопия. У нас на предприятии LIEBHERR, DEMAG, Iveco, MAN. движки от 530 до 609 кобыл. Варенных глушаков хватает на 200 км. Я не связываюсь с этим.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 11:42
Ответить с цитатой

Конечно глушак варить изврат, учитывая его стоимость. Но учитывая стоимость ката - его сваривать уже имеет смысл, чем покупать новый (в конце концов, если опять там же порвется, тогда и можно выбросить). А при осмотре состояние железа в месте предполагаемой сварки было почти идеальное, даже не тронутое коррозией, да и сварщик не стал бы варить, если бы видел, что там нечего варить. Так что здесь просто надо индивидуально к вопросу подходить, а не так, что оторвался - в помойку (хотя с остальными элементами выхлопной системы, учитывая их стоимость, повторюсь, этот подход оправдан).
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 9 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 11:56
Ответить с цитатой

mountiner
MAN TGA 26.533 Сам 10 тн, прицеп 13600 и груза 90тонн. Только выехал после такого ремонта за ворота, давнул тапку как положено, так эти 530 кобыл просто сплюнули глушак с выходным соплом диаметр 20 см. В топку философию. Есть опыт. Цель любого мероприятия - 100% успеха. Благо - уже не совок.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mountiner



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 12:00
Ответить с цитатой

Вот я и нарабатываю опыт :cool: . Езжу уже тыщу, полет нормальный. Оторвется - выкину без сожаления и последую твоему совету (хотя, скорее всего, новый кат куплю) :-D.
Кстати, когда кат ставили, обнаружилось, что в глушаке дырка, так я его выкинул и новый поставил, извращаться с варкой, естественно, не стал. Повторюсь, речь о сварке идет только в случае с катом из-за его цены, а остальные детали выхлопа не так дороги чтобы плясать вокруг них с бубном.
Вернуться к началу
mountiner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 9 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 12:05
Ответить с цитатой

А я тут за полгода 60 тыков намотал. Потом за... ло, и спина болеть начала. Бегаю пешком, здоров как бык :-D А машина терь для шашлыка и шоппинга 8-)
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы