здравствуйте.
помогите разобраться. После неудачной замены цепи ГРМ проехав немного двигатель начал тарахтеть как трактор. Источник шума определить не удалось так как выйдя из машины двигатель дал клина. После разборки оказалось, что открутился маховик. Собрав еще раз, двигатель стал вращаться очень легко. Вращая храповик рукой не ощущается сопротивления компресии ни в одном целиндре. Возможно ли , что всем клапанам пришел пипец или может чего еще похуже. Хотя куда хуже не знаю. :ooo: :ooo: :ooo:
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Илья_томск писал(а):Вращая храповик рукой не ощущается сопротивления компресии ни в одном целиндре
Значит, ее там и нет :-( .
Илья_томск писал(а):Возможно ли , что всем клапанам пришел пипец
Всем-не всем, а голову для начала снимать надо.
Илья_томск писал(а):После неудачной замены цепи ГРМ
А что конкретно сделали не так?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Илья_томск писал(а):не ощущается сопротивления компресии ни в одном целиндре
Проверь, поршня то двигаются? Чтобы сразу во всех цилиндрах компрессия пропала напрочь - фантастика. Вскрывать надо, однако. Для начала - клапанную крышку, а потом, может быть, и головку снимать...
коленвал то точно крутится, ну я думаю поршня тоже. При снятой клапанной крышке щас вспомнил масло из направляющих втулок клапанов выплевывает. Да вскрытие ответит на все вопросы. Буду снимать голову.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы