Страница 1 из 1
bibikin
Как сделать ручку подсоса, чтобы она ездила плавненько?
А то когда её начинаешь вытягивать, очень большое усилие надо приложить, и когда двигаешь тоже.
Из-за этого иной раз несколько раз туда-сюда приходится дергать, т.к. сразу сдвинуть на нужное положение не получается, то недотяг, то перетяг.
leha
помазать его надо Very Happy
mutabor_gl
смазать трос и не перетягивать креплением у карба
kkonstantin
Или рычах с харошим плечом приколхозить, ну типа как на ручнике рычах-тросик. :-D Бред конечно. Да, невозможно регулировать плавно, максимум что можем сделать - смазать Confused
DidJ
Очистить и смазать все прибоды на карбораторе.Разобрать, проверить на потёртости стос, смазсть, всё собрать назад. При необходимости заменить детали, исчерпавшие свой ресурс. Чистить и смазвать лучше с разбором. Карбклинер+ вдшка помогают ненадолго.
bibikin
mutabor_gl писал(а):

смазать трос и не перетягивать креплением у карба

как смазать? можете расписать процедуру?
чем смазать? (пытался как-то WD-40 попшыкать из салона и от карбюратора, толку ноль)
Как понять не перетягивать креплением у карба?
DidJ
bibikin писал(а):

как смазать? можете расписать процедуру?


Открутить стор от карбюратора
Вынуть трос из оплётки, потащив за ручку подсоса, чтобы ручку вынуть полностью её надо покрутить влево - вправо когда она упрётся в фиксатор.
Трос притирается, мажется литолом и засобывется назад.
прикрутить трос к карбюратору.
bibikin писал(а):

Как понять не перетягивать креплением у карба?


В том месте где крепится оплктка троса если перетянуть скобу, то оплётся мнётся и трос зажимается.
Aleksey1975
А ещё не забудь выпрямить конец троса, что крепится к карбу - если он изогнут. тоже может заедать..
mutabor_gl
bibikin писал(а):

mutabor_gl писал(а):

смазать трос и не перетягивать креплением у карба

как смазать? можете расписать процедуру?
чем смазать? (пытался как-то WD-40 попшыкать из салона и от карбюратора, толку ноль)
Как понять не перетягивать креплением у карба?



гы, примерно вот так (в бутылке смесь графитовой смазки и моторного масла), а из салона дергаешь ручку подсоса пока жидкость не пойдет


а не перетягивать - те в месте крепления у карба тянуть так, чтобы не пережимать оболочку троса
Mavron
mutabor_gl писал(а):

bibikin писал(а):

mutabor_gl писал(а):

смазать трос и не перетягивать креплением у карба

как смазать? можете расписать процедуру?
чем смазать? (пытался как-то WD-40 попшыкать из салона и от карбюратора, толку ноль)
Как понять не перетягивать креплением у карба?



гы, примерно вот так (в бутылке смесь графитовой смазки и моторного масла), а из салона дергаешь ручку подсоса пока жидкость не пойдет


а не перетягивать - те в месте крепления у карба тянуть так, чтобы не пережимать оболочку троса



Я думаю если залить масла то оно зимой нафиг замерзнет и пипец вытягиванию тросика вообще! так что эксперементируйте!!!!
apsav
со обратной стороны ручки еще есть пружинка, которая не дает произвольно двигаться тросику. Попробуй ее снять (если конечно у тебя он очень туго ходит. И еще посмотри не перегнут ли где трос. От этого очень усилие увеличивается.
Коська
подскажите,на карбюраторе 4 шпильки на которые прикручивается воздушный фильтр две из них остались без резьбы и не держутся, что делать? Shocked
backhand-boy
либо купить ремонтные шпильки и нарезать под них новую резьбу большего диаметра либо найти длинные болты тонкие с гайками
volokh
bibikin писал(а):

Как сделать ручку подсоса, чтобы она ездила плавненько?


по моему опыту - вещь нереальная.
для начала купить непаленый тросик.
вынуть тросик, залить в него смесь масла с графиткой, ШРУС и т.п. густые смазки. все остальное см. выше.

Коська
Купить анаэробный клей - фиксатор резьбы. Купить ремонтные шпильки М5-М6 и метчик М6. Нарезать им резьбу М6. Обезжирить резьбы. Капнуть клей. Закрутить. И забыть на остаток жизни карба. И не перетягивать гайки.
cullon
bibikin писал(а):

Как сделать ручку подсоса, чтобы она ездила плавненько?


ты правильно вопрос задал, это именно ручка и заедает
ничего сложного. вытаскиваешь трос полностью, снимаешь с него рукоятку подсоса и обрабатываешь напильником шток этой рукоятки, посмотри, там где она об оплетку трется, следы видны, из-за нее и происходит в основном заедание. потом смазываешь трос и шток рукоятки и ставишь на место.
$anek
Пружинку снимать не советую, я снял, так на кочках он вылезать стал, постоянно тыркал туда_сюда )))) Потом менял трос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы