Страница 1 из 1
murtas
Сегодня заехал в магазин и купил крышку от бачка сцепления классика и вентиль бескамерной шины. В крышке просверлил на 12 отверствие и вставил вентиль, приблуда готова, с помощью шланга соединил бачок с запаской авто и пошел по штуцерам стравливать тормозуху. Времени ушло мало и без помошников обошолся.
ostrow_96
+1
Поможет и при прокачке.
DocR
Я примочку такую же сделал, чего-то не получается.
Какое давление в запаске должно быть? Как соединял с запаской, наконечник от насоса с 2х сторон? С вентилем ничего больше не делал?
murtas
С вентеля выкрутил золотник и натянул шланг от насоса, а второй конец который с насадкой соединил с запаской. В запаске давление было 2 очка, пришлось подкачивать один раз, зато сменил всю тормозуху.
DocR
А бачек не раздуло от такого давления?
Pavel33ru
murtas
А фото чудного девайса могёш выложить?
murtas
На днях зделаю фото и выложу. А бачек выдержал без проблем, ушло две банки по 0.5 тормозухи ДОТ-4.
murtas
На днях зделаю фото и выложу. А бачек выдержал без проблем, ушло две банки по 0.5 тормозухи ДОТ-4.
DocR
Спасобо! Попытаюсь снова так прокачать.
murtas
Александр_С
А педаль тормоза не надо было держать нажатой?
Wanderlust
В принципе "удовольствие" готовое стоило рублей 50-70 где-то. А больше 1.5 кгссм2 давление давать как-то страшновато Sad Брал с запаски, стравливал. Да, хорошо - система воздух полюбому не сосанет - но по сравнению "с помошником на педали" кажется "не то".
Pavel33ru
murtas писал(а):

Как и обещал, фото


Интересная "помогалка" получилась:),обязательно такую себе сделаю.
Living Dead
Александр_С писал(а):

А педаль тормоза не надо было держать нажатой?


А зачем, давление то и так есть =)
АлександрBdfyjd
а по порядок откручивания штуцеров такой же как и при прокачке?
с дальнего к ближнему?
как определить что тормазуха поменялась?т.е. отличить старую от новой?
ДюКЧ
АлександрBdfyjd писал(а):

а по порядок откручивания штуцеров такой же как и при прокачке?
с дальнего к ближнему?


абзателна!
АлександрBdfyjd писал(а):

как определить что тормазуха поменялась?т.е. отличить старую от новой?


па чистоте! но желательно для начала выкачать из бачка какимнито шприцом всю грязь!
scamp
я себе такую же приспособу сделал перед сменой ГТЦ. Прокачка в одну харю с заменой всей старой тормозухи на новую заняло минут 30. По ощущениям получилось лучше чем с помощником. Только я подсоединял не к запаске, а к переднему ближнему колесу, предварительно стравил давление в нем до 1,5 (что бы бачок тормозной не разорвало Smile. Ну и периодически приходилось снимать приспособу для долива тормозухи, что бы воздуха не хапнуть в систему. Цвет старой жидкости у меня желтее, чем новой, поэтому отличить было не сложно. После этих операций я понял, что раньше тормозов у меня не было... В бачок заливал Роса24 вроде. типа до 240 C температуру держит. До этого на подлив покупал литр Luxoil за 350 рэ. За зиму ушло т.к. ГТЦ тек, но жаба задушила снова выкидывать такие бабки, Роса обошлась в 90 деревянных за литр. Кто какой тормозухой пользуется?
bezumec
murtas
Вот это рульно! Большое спасибо, полезная приблуда. Вот только жаль ,что вчера темку не увидел, т.к. вчера колодки менял, ЗТЦ потёк тоже под замену, ну и прокачивал, охранника офисного пришлось напрягать Smile .
Wanderlust
Цитата:

как определить что тормазуха поменялась?т.е. отличить старую от новой?


Как вариант - по слитому объему.
Slonik123
Самое главное за уровнем тормозухи следить, вовремя доливать gpn я компресором пользуюсь стравливаю до 2 атм
cardim
Старо как мир , у меня еще дед в 60-е делал....
MG_And
А напишите по порядку как правельно всё делать, с этой вешью. А то скоро гтц менять, в сервис ехать, для прокачки не хочется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы