Страница 1 из 2
Тагель Дмитрий
Добрый день люди добрые. Моя машина - это Ваз 21102 2002 года.
Проблема в следующем. Достала стрелка количества топлива в баке. Живет своей собственной жизнью. Я поворачиваю вправо - она лезет вверх, поворачиваю влево - она вниз. Торможу - вверх, разгоняюсь - вниз. Останавливаюсь на ровном месте - и она остановливается (кажет что-то близкое к количеству топлива в баке). Все что описано выше справедливо начиная с 3/4 бака - На полном баке мирно указывает на полный. Периодичность смены показания примерно 3-4 секунды. Менял датчик уровня (поплавок) - проблема не пропала. Что делать? грешу на указатель уровня - тот который в шитке приборов (стоит 600 руб), т.ч. хотелось бы знать точно он или не он.
V1T
Цитата:

Живет своей собственной жизнью



это не твоя проблема, а проблема всего 10 семейства, т.к. применен датчик поплавкового типа со всеми вытекающими. Только стоя на ровном месте он показывает настоящий уровень топлива. Проблема решается покупкой БК и использовать в нем функцию виртуальный бак. Показывает с точностью до 0,1 литра 8-)

Последний раз редактировалось: V1T (06 Май 2008 13:28), всего редактировалось 1 раз
economist6
V1T писал(а):

это не твоя проблема, а проблема всего 10 семейства,


у меня уже сколько лет и все гуд. Однажды только поплавок менял.
Что касаемо твоих колебаний то возможно что земля плохая где.
А так вероятнее всего что указатель. Sad
Тагель Дмитрий
БК то есть только он multitronic. Виртуальный бак пользовал вроде хорошо - но напрягает забивать руками количество топлива после каждой заправки. Землю проверяли вроде гуд. А есть вожможность както переделать этот датчик - ну чтоб как на дизелях стоит себе в одном положении при достатом ключе.
Кир-кук
Тагель Дмитрий писал(а):

А есть вожможность както переделать этот датчик - ну чтоб как на дизелях стоит себе в одном положении при достатом ключе.


Да так он и стоит у нас, в исправном состоянии 8-)
Я бы поменял датчик в баке.
Учти только, их 3 вида, кажецца, все разные.
V1T
economist6, что прям при любом повороте и даже резком торможении стоит стрелка на месте ??Shocked ....волшебство....сколько не видел десяток, у всех бултыхает...и здесь народ часто пишет про бултыхания....
GVG
IMHO все же проблема в показометре, не работает гашение колебаний, можно попробовать паралельно подключить конденсатор (номинал не помню), импульсы должны уйти Wink
Тагель Дмитрий
Кир-кук писал(а):

Да так он и стоит у нас, в исправном состоянии 8-) .


Не я про энергонезависимый датчик говорю. А поплавок менял на такой же месяц назад не помогло. (маркировка на самом поплаке есть). На старом там где бегунок ходит дорожка не сильно протоптанная, т.е. можно предположить что он был рабочий.
Пыльный
помойму варианта два:
- отсутствует аки класс накопительный стакан в бензобаке
- косяк с приборкой в части демпфирования показаний ДУТ
Тагель Дмитрий
V1T писал(а):

economist6, что прям при любом повороте и даже резком торможении стоит стрелка на месте ??Shocked ....волшебство....сколько не видел десяток, у всех бултыхает...и здесь народ часто пишет про бултыхания....


Дело в том, что на десятках эти бултыхания не такие резкие. У меня же стрелка легко падает в ноль в течении секунды а в течении друго взлетает к полному. Не силен в электрике, т.ч. паять не могу. Знакомый электрих разводит руками. Говорит что указатель барахлит. Но как он может барахлить если на ровном стрелка кажет примерно правильно, полный кажет полным.
Тагель Дмитрий
Пыльный писал(а):

помойму варианта два:
- отсутствует аки класс накопительный стакан в бензобаке
- косяк с приборкой в части демпфирования показаний ДУТ



Стакан на месте. А с этим дддемпфированием как разобраться можно.
GVG
Тагель Дмитрий писал(а):

А с этим дддемпфированием как разобраться можно.


http://www.zr.ru/articles/55795
Пыльный писал(а):

отсутствует аки класс накопительный стакан в бензобаке


При чем тут стакан? Surprised Поплавок за стаканом полюбому находится Wink
Тагель Дмитрий
GVG писал(а):

Тагель Дмитрий писал(а):

А с этим дддемпфированием как разобраться можно.


http://www.zr.ru/articles/55795


Хорошая статья, но какой конденсатор поставить 20000 мкф это для классики, а для ваза переднеприводного. указатели то разные.
Кир-кук
Тагель Дмитрий писал(а):

Не я про энергонезависимый датчик говорю.

Это где ещё есть такие Smile ???
Тагель Дмитрий писал(а):

А поплавок менял на такой же месяц назад не помогло. (маркировка на самом поплаке есть)


Поплавок-то зачем менять Shocked ???
Датчик надо менять, по которому поплавок ходит.
Указатель на приборке глючит не так 8-)
Тагель Дмитрий
Кир-кук писал(а):

Тагель Дмитрий писал(а):

Не я про энергонезависимый датчик говорю.

Это где ещё есть такие Smile ???


У предка на старенком Ниссане стоит датчик топлива что кажет всегда уровень. Машину заглушил, ключ достал а топливо то кажет, т.е. стрелка в ноль не падает.
Тагель Дмитрий
Кир-кук писал(а):

Датчик надо менять, по которому поплавок ходит.


Датчик вместе с поплавкам продается, он был заменен недавно.
GVG
Тагель Дмитрий писал(а):

но какой конденсатор поставить 20000 мкф это для классики, а для ваза переднеприводного. указатели то разные.


Тагель Дмитрий писал(а):

Не силен в электрике


Very Happy
Конденсатор - это "демфер" чем больше емкость, тем медленнее реакция на изменения напряжения (уровня в баке), а ставить его в классику или в 10, все равно. Кстати ДУТ могут быть и одинаковые Wink но это к делу не относится.
Тагель Дмитрий
GVG писал(а):


Конденсатор - это "демфер" чем больше емкость, тем медленнее реакция на изменения напряжения (уровня в баке), а ставить его в классику или в 10, все равно.


Спасибо за разъяснения. Попробую поставить кондер на провод каторый из бака идет.
Aleksey1975
Ёмкость приличная. На всякий случай разряди его на железяку, случаи бывают всякие, а потом вешай.
economist6
V1T писал(а):

economist6, что прям при любом повороте и даже резком торможении стоит стрелка на месте ??


работает отлично! Конечно если машина стоит под наклоном то при заведенном двигле уровень мень, стоит проехаться пару км и все встает в норму.
А так приборка VDO
Тагель Дмитрий
Ну вроде все получилось. Но хотелось бы чтобы все работало без вмешательства электриков
GVG
Тагель Дмитрий писал(а):

Ну вроде все получилось.


Что получилось?
Тагель Дмитрий писал(а):

Но хотелось бы чтобы все работало без вмешательства электриков


Меняй индикатор, если это дешевле Wink
Тагель Дмитрий
GVG писал(а):

Тагель Дмитрий писал(а):

Ну вроде все получилось.


Что получилось?



Кондер припаяли к проводу, который у бака. При движении больше не бултыхает стрелку. Вывод что где то на плате щитка приборов что то не работает.
Gloom
я даже могу сказать какая у тебя приборка...
АП с одним однострочным окном...

в ней просто нет дискретизатора показаний..
он тупо показывает мгновенное значение..
во всех остальных показывается среднее за 3-5 минут..
Alex Kh.
на VDO стрелка стоит мертво в любых поворотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы