#126: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 15:52 |
#127: Автор: tyro, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 16:23 |
Говорят метод «накатом» - это плохо для ДВС с впрыском
Торможение накатом – после торможения двигателем переходим на нейтраль и тихонько подкатываться к перекрестку?
#128: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 16:54 |
Будем искать-читать какие последствия будут.
При 3500 такое ощущение что ДВС очень тяжело
Вариант, только не зимой.
Это что в таком случае нужно врубать 5-ю и катиться?
В данном случаи не будет торможения двигателем и соответственно вся нагрузка ляжет на тормоза. Из-за этого возможен перегрев тормозов (жидкости тормозной?) и следовательно отказ тормозов.
Зимой на нейтрали не катаюсь и сцепу лишний раз не трогаю (особенно в поворотах )
#129: Автор: Vardan, Откуда: Соликамск
Добавлено: 16 Май 2008 18:16 |
Я кручу до 4000-4500 и езжу так
#130: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 19:02 |
Примерно на 2000 воткнул 3-ю и стал разгоняться
Короче - прихода по экономии не получил.
#131: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 19:18 |
Короче - прихода по экономии не получил.
#132: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 19:22 |
Короче - прихода по экономии не получил.
#133: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 19:42 |
то и расход топливо на хорошем уровне и износ деталей в норме
Может он врет?
#134: Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 20:12 |
#135: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 20:32 |
Или БК ?
#136: Про БК! :) Автор: НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Май 2008 20:39 |
Или БК ?
#137: Автор: Vardan, Откуда: Соликамск
Добавлено: 16 Май 2008 20:40 |
А я за ним не гонюсь ни разу,
Уже не правильно
#138: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 16 Май 2008 21:14 |
#139: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 21:14 |
Каким образом определяете точность БК?
То вы утверждаете, что надо крутить для пущей экономии,
но тенденции отражает наверняка правильно.
И с чего вы взяли, что если я переключаюсь на 2-3 тысчи, то значит тошню в правом ряду?
#140: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май 2008 21:17 |
1-(15-20), 2-(30-40), 3-(45-60), т.е еду исходя из дорожной обстановки.
#141: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 16 Май 2008 21:33 |
Димoн
#142: Автор: lexa 2114, Откуда: Чайковский
Добавлено: 16 Май 2008 21:59 |
#143: Автор: lexa 2114, Откуда: Чайковский
Добавлено: 16 Май 2008 22:03 |
#144: Автор: fio, Откуда: г.Уфа
Добавлено: 17 Май 2008 07:06 |
#145: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2008 11:05 |
Если я медленно езжу, то представляешь как бесят дедушки -подснежники.
также выпускаются волги и газели(Валдай) с двигателями штайер
Ну что так никто и не ответил почему расход на масксимальном моменте минимальный?! Зачем тогда писать!
#146: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 17 Май 2008 13:29 |
На оборотах около макс. момента чтобы ускоряться нужно меньше давить на газ грубо говоря, а расход тем больше, чем больше открыт дроссель
#147: Автор: fio, Откуда: г.Уфа
Добавлено: 17 Май 2008 16:55 |
#148: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2008 17:04 |
, т.е. 2 передача (и по вашему мин. расход) или же 3я(по моему меньший расход)?
#149: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Май 2008 17:18 |
если спереди вас едут все 40-50км/ч без ускорений и замедлений
#150: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2008 17:35 |
Они за ними не едут, а обгоняют