Страница 5 из 9
Димoн
Darth писал(а):

блюдём



Хорошо хоть не блюёте... Smile Smile Smile
Darth
""Хорошо хоть не блюёте...""

перестань пукать в космос (с) 6600

)))))))))))
НН
rg-45
Благодарю за график, но ДВС совсем другой и объем тоже. А есть покачественней картинка? А если ДВС 2111 кормить АИ-76 (хотелось обоснованного ответа, т.е. + и -)?

Димoн
В минуту!
Догадывался, но уж слишком экзотическая единица измерения Smile

НН писал(а):
т.е. ее номинальную мощность можно достичь на любой передаче?

Да.

На каждой передаче при 3000±200об ДВС будет давать одинаковою мощность, но КПП будет её преобразовывать в соответствии передаточных чисел и на колесах будет уже другая мощность?

Видимо от кривости индивидуального движка.
на СТО могут измерить? Дорого будет стоит? Уж больно мне понравился термин - эластичность ДВС Smile . При 2800 будет как на ауди хваленной.

Вообще в Европе 60 с лишним % всех продаваемых машин дизельные... Это у нас страна дремучая.
У нас 2104 есть дизельный. на ЗАЗ выпускают какие-то дизельные ДВС. А на отечественных легковых есть еще дизеля? Собираются в ближайшее время производить такие?
Недорогие иномарки например Гетц, Лога, Матиз тоже на бензиновых ДВС. В чем трудности производства дизельных ДВС? Почему городские недорогие западные автомобили тоже на бензиновых ДВС? Что-то здесь не так все просто и однозначно…

Darth
кроме 5-й ))))
Вот! то-то и оно, т.е. КПП будет преобразовывать мощность ДВС в соответствии с передаточными числами КПП? И значит на разных передачах при 3000об мощность на колесах будет разная.

это работа над ошибками, сделанная после 21083
Ну и как можете оценить эту работу? Успешная, есть прогресс? Мне сравнивать не с чем Sad
НН
В общем понял, что надо переключаться где-то в диапазоне 3000±200 (потому что при этих оборотах есть max крутящий момент и соответственно <3000±200об не стоит переключаться) - 5400(потому что это номинальные обороты, но крутящий момент с повышением оборотов падает, соответственно не стоит переключаться на высоких оборотах). Поскольку разница ~600об при переходе на 1 выше передачу при одинаковой скорости, то оптимальное переключение ~3600об.

Но
Чем больше оборотов тем больше происходит впрыска топлива (возрастает частота впрыска с частотой оборотов коленвала. С каждый циклом поршня происходит впрыск топлива или набольших оборотах с малой скоростью впрыск через раз происходит?) соответственно расход горючки больше. Значит ехать лучше на высшей передачи и с пониженными оборотами (условия: город, прямая дорога) и ДВС будет реветь меньше и в случаи чего можно увеличить крутящий момент при помощи повышения оборотов?

Сегодня опять пробки и это в 11ч30мин. Трогаюсь с перекрестка на I передачи. Если трогаться со II второй передачи, то чем это чревато (какие минусы)? Нагрузка на ДВС будет больше т.к. передаточное число на II второй передаче меньше и соответственно сдвинуть с места автомобиль будет сложнее, т.е. лишняя нагрузка – больший износ чего то там? В общем трогаюсь на I передачи и тихонько разгоняюсь до 3500об, ужасный вой ДВС и нифига не тянет, а может на I передаче переключаться пораньше, например, при 3000об ?

Как я уже писал в первом сообщении данной темы в вопросе №7.
“При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?”
Пока я могу ответить на свой вопрос так – лучше второй вариант, ибо см. выше Smile .
При 3000об ездите по прямой по городу я не вижу смысла т.к. при это я получаю max крутящий момент и расход топливо больше относительно второго варианта и рёв ДВС опять же больше, но max крутящий момент в данном случаи не к чему.

Мне говорили, что на пониженных оборотах начинает плохо насос масленый работать и ДВС очень плохо от этого т.к. нет хорошей смазки. В пробках был пока несколько раз и опыта мало, но лампочка давления ни разу не горела. Если при низких оборотах плохо работает масленый насос, то это уже явно недостатки насоса и ДВС не должен за это отвечать. Если у меня такое будет, то надо решать что-то с масленым насосом т.к. из-за него насиловать ДВС с большими оборотами не собираюсь.

Плохая новость. Горючка подорожала и стоит теперь 23.50р. А 3 апреля я заправлялся по 21.50руб. А зарплата кстати почему то не повысилась. Интересная тенденция за полтора месяца. А у вас (в других городах) почем АИ-92 ?

Поправьте, где я ошибаюсь в своих рассуждениях.
Заранее благодарен.
Darth
""""И значит на разных передачах при 3000об мощность на колесах будет разная. """"


нет, не будет. Передаточное число передачи влияет на "скорость раскрутки двигателя" и на то, насколько ему "легко крутиться" при выбранной скорости. А на 5-й ты не достигнешь макс мощности на самаре просто потому, что не сможешь раскрутить ее до 5500-6000 ))))) На самаре и максималка достигается на 4-й - движку не раскрутить 5-ю )))

"""Ну и как можете оценить эту работу? Успешная, есть прогресс? """"

ну как бы да, успешная)) было 3500 макс крутящего, стало 2800-3000, чувствуешь разницу?))) У карба по-хорошему низов нету вообще, если шестерни не разрезные, фазы не сдвинуты, карб не пилен, октана нету))

"""В общем понял, что надо переключаться где-то в диапазоне""""

Переключаться надо в диапазоне, соответствующем дорожной ситуации

"""При 3000об ездите по прямой по городу я не вижу смысла т.к. при это я получаю max крутящий момент и расход топливо больше относительно второго варианта""""

Расход на максимальном крутящем моменте наоборот минимален))

ЗЫ. Ну и забиваешь же ты себе голову всякой ерундой... ты езди просто и учись, и сам будешь скоро понимать, какую передаче где втыкать.
НН
Darth
Расход на максимальном крутящем моменте наоборот минимален))

"При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?"
Тогда лучше выбрать первый вариант т.к. обороты ближе к 3000±200. А как же:
"Чем больше оборотов тем больше происходит впрыска топлива (возрастает частота впрыска с частотой оборотов коленвала. С каждый циклом поршня происходит впрыск топлива или набольших оборотах с малой скоростью впрыск через раз происходит?) соответственно расход горючки больше.", т.е. все таки при больших оборотах на меньшей передачи и скорости впрыск топлива происходит не раз в цикл, а через раз ?

ЗЫ. Ну и забиваешь же ты себе голову всякой ерундой... ты езди просто и учись, и сам будешь скоро понимать, какую передаче где втыкать.
Ездим и разбираемся. Smile
Vardan
Darth писал(а):

Расход на максимальном крутящем моменте наоборот минимален))


Знаю, что пошлете учить матчасть, но всетаки - за счет чего он становится минимален? Читал об этом на форуме многократно, но все твердят как аксиому - минимален-минимален, а за счет чего? никто не грит.


Ну и кроме того, ИМХО, стиль вождения при 3500 об/мин вызывает, мягко говоря, недоумение у остальных участников движения. Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500 Shocked
Димoн
НН писал(а):

А если ДВС 2111 кормить АИ-76



А если дизелем? Ты смерти его хочешь? Shocked

НН писал(а):

На каждой передаче при 3000±200об ДВС будет давать одинаковою мощность



Не мощность а момент. Мощность на 5400.

НН писал(а):

на СТО могут измерить?



Да какая разница? Просто там на тебя посмотрят как на психа это 100%...

НН писал(а):

и на колесах будет уже другая мощность?



Другой момент. Smile

НН писал(а):

У нас 2104 есть дизельный.



Нет и давно. Про то какой там дизель стоял я вообще умолчу...

НН писал(а):

на ЗАЗ выпускают какие-то дизельные ДВС.



???????? Не было никогда такого.

НН писал(а):

Почему городские недорогие западные автомобили тоже на бензиновых ДВС?



Да кто тебе сказал-то? Smile
Просто дизели к нам не везут из-за дерьмовой солярки большинство производителей...

НН писал(а):

А на отечественных легковых есть еще дизеля?



Их даже на газели нет, что уж тут говорить про остальных...

НН писал(а):

и в случаи чего можно увеличить крутящий момент при помощи повышения оборотов?



Только не на пятой с 1500 оборотов, ездить надо нормально, не роняя обороты ниже оборотов макс. момента, разве что за исключением крайне равномерного движения по трассе где можно пилить и на пятой с ровным газом.

НН писал(а):

т.к. передаточное число на II второй передаче меньше и соответственно сдвинуть с места автомобиль будет сложнее,



Не меньше , а больше, не надо гробить сцепление...

НН писал(а):

насиловать ДВС с большими оборотами не собираюсь.



Насилуешь ты его низкими оборотами, а не высокими как раз...

Darth писал(а):

Ну и забиваешь же ты себе голову всякой ерундой... ты езди просто и учись, и сам будешь скоро понимать, какую передаче где втыкать.
_________________



+1.
Димoн
Vardan писал(а):

Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500



Какой там рёв на 3500? Smile Smile
Я кручу до 4000-4500 и езжу так хоть через перекрёсток, хоть через что и чего? Ни у кого это почему-то не вызывает недоумения...
Darth
Димoн писал(а):

Только не на пятой с 1500 оборотов, ездить надо нормально, не роняя обороты ниже оборотов макс. момента



Если момент на 3700, то ронять приходится Laughing , что ж поделать-то ))

Впрочем 1500 на пятой (а равно на любой другой) для трактора не помеха 8-)

Скажу честно, обычно переключаюсь на 3000, обороты падают на 2000 и я спокойно еду, это при условии, что никуда не тороплюсь. В противном случае обороты не роняю ниже 4000 и на сцену выходит злой шестнадцатиклапаннег Smile 8-)

Афтару темы надо понять, что нет стопроцентно верного совета - всегда нужно руководствоваться ситуацией при выборе скорости/передачи и не только
Димoн
Darth писал(а):

Если момент на 3700, то ронять приходится



Это у тебя он там, а у нас на непонятной высоте 3000 +- 200. Smile
rg-45
Димoн
Darth
неотправляйте тему в помойку.одну уже сбагрили.
Vardan писал(а):

но всетаки - за счет чего он становится минимален?

засчёт максимального КПД
Vardan писал(а):

Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500

БК начинает орать при 5000,но это незначит что я отпущу педальку Very Happy когдато сам удивился что спокойно с 3ей можно переключаться на 5ую
SPGEAR
rg-45 писал(а):

БК начинает орать при 5000


че-то мало,у меня после 6200,настрой его. 8-)
rg-45
SPGEAR писал(а):

че-то мало,у меня после 6200,настрой его

спецально 5000,заранее,плохо помогать стало :-D может через магнитолу замутить :grin:
SPGEAR
rg-45 писал(а):

может через магнитолу замутить


чтоб еще и магнитол посл 5000 об отрубал,ну это вообще не серьезно,а вот если б сделать как на автоответчике,голос записать и через динамика его воспроизводить при привышении оборотов,вот тогда я думаю будет действенно.
Sergkolomna
Димoн писал(а):

Vardan писал(а):

Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500



Какой там рёв на 3500? Smile Smile
Я кручу до 4000-4500 и езжу так хоть через перекрёсток, хоть через что и чего? Ни у кого это почему-то не вызывает недоумения...


Полностью согласен. Я свою тоже примерно на 3500-4000 оборотов мотаю постоянно. Вовсе она не рычит, а наоборот урчит от удовольствия Smile
НН
Димoн
А если дизелем? Ты смерти его хочешь?
ДТ это другое, а бензин он и есть бензин. Хотелось бы обоснованного ответа. Будем искать-читать какие последствия будут.

Не мощность а момент. Мощность на 5400.
Совершенно верно. Попутал! Конечно же КМ!

Да какая разница? Просто там на тебя посмотрят как на психа это 100%...
Как это какая разница?! Разница не много не мало а 400 оборотов, а это сильно влияит на эластичность ДВС (кака я понял это параметр очень важен)

Другой момент.
Совершенно верно. Попутал! Конечно же КМ!

???????? Не было никогда такого.
1000 пардонов. ЗАЗ братьев украинцев перепутал с ЗМЗ.

дизельные 4-цилиндровые двигатели мод. ЗМЗ-5143 и ЗМЗ-5148. (см. http://www.zmz.ru/production/engine ) Это не реклама ЗМЗ Smile
Вот он красавец http://www.zmz.ru/production/engine/514310

Старая заметка на http://www.gruzovoy.ru/articles/2658/
«Новое семейство дизельных двигателей ЗМЗ-514.10
Новые дизели унифицированы с 16-клапанными бензиновыми моторами ЗМЗ-406, имеют те же габариты и присоединительные размеры. Сейчас они проходят всесторонние испытания, но в небольших количествах уже поставляются потребителям по цене 2 500 долларов за вариант без наддува. Разработано три версии: с наддувом, без него и с наддувом и интеркулером. Ожидается, что при выпуске 50 – 60 тыс. дизелей в год их цена уменьшится до 1 500 долларов.

Дизели ЗМЗ-514.10 имеют чугунный блок со вставными гильзами, кованый из легированной стали коленвал, цепной привод двух распредвалов и масляного насоса, отдельный привод ТНВД зубчатым ремнем. Рабочий объем моторов 2,25 л, степень сжатия 19,5, мощность от 98 до 130 л.с. В поставках моторов проявили заинтересованность ГАЗ и УАЗ. Сдерживают выпуск финансовые трудности, над преодолением которых борется завод.»

В общем в России есть как минимум два завода выпускающие дизельные ДВС (ЗМЗ и ЯМЗ), а вот ВАЗ не ставит их в свои авто.


Нет и давно. Про то какой там дизель стоял я вообще умолчу...
Такую модель уже не выпускают. У товарища на работе есть такой агрегат и он доволен.

Только не на пятой с 1500 оборотов, ездить надо нормально, не роняя обороты ниже оборотов макс. момента, разве что за исключением крайне равномерного движения по трассе где можно пилить и на пятой с ровным газом.
Хм... понятненько.

Не меньше , а больше, не надо гробить сцепление...
Ну больше… тут смотря с какой стороны посмотреть Smile
В общем трогать только с I передачи. А то многие говорят типа со II ваще круто и пользительно.

Насилуешь ты его низкими оборотами, а не высокими как раз...
Ясно!

+1.
Т.к. авто еще удовольствие недешевое, то сначала хотелось бы разобраться, а потом пользоваться техникой. Практика хорошо, но практика с теорий еще лучше Smile !
НН
Димoн писал(а):

Vardan писал(а):

Представьте Ладушку или тем более Классику несущуюся с диким ревом через перекресток на второй передаче при 3500



Какой там рёв на 3500? Smile Smile
Я кручу до 4000-4500 и езжу так хоть через перекрёсток, хоть через что и чего? Ни у кого это почему-то не вызывает недоумения...



Ну как я писал уже выше...
если сравнивать 3500 и 2500, то у меня на авто разница ощутимая. При 3500 такое ощущение что ДВС очень тяжело (хотя по документом вроде все в норме), а при 2500 все отлично не громко не тихо – нормально в общем.
НН
Vardan
Читал об этом на форуме многократно, но все твердят как аксиому - минимален-минимален, а за счет чего? никто не грит.
Во-во. Мне тоже интересно от куда данные такие? Можно ссылку?

rg-45
засчёт максимального КПД
Хм…
Мы повышаем расход топливо и за счет этого получаем больше отдачу? А если нам эта повышенная отдача ненужна, а нужен минимальный расход с не повышенной отдачей?


Опять повторяюсь, т.к. все почему то игнорируют это сообщение. Если это ошибка, то так и скажите Smile

"При 40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать?"
Тогда лучше выбрать первый вариант т.к. обороты ближе к 3000±200. А как же:
"Чем больше оборотов тем больше происходит впрыска топлива (возрастает частота впрыска с частотой оборотов коленвала. С каждый циклом поршня происходит впрыск топлива или набольших оборотах с малой скоростью впрыск через раз происходит?) соответственно расход горючки больше.", т.е. все таки при больших оборотах на меньшей передачи и скорости впрыск топлива происходит не раз в цикл, а через раз ?

И это мне не дает покая:
При 3000об ездите по прямой по городу я не вижу смысла т.к. при это я получаю max крутящий момент и расход топливо больше относительно второго варианта и рёв ДВС опять же больше, но max крутящий момент в данном случаи не к чему.
НН
Sergkolomna
Полностью согласен. Я свою тоже примерно на 3500-4000 оборотов мотаю постоянно. Вовсе она не рычит, а наоборот урчит от удовольствия
В теории все верно, но и на практике вы получаете подтверждение "она не рычит, а наоборот урчит от удовольствия".
Может у меня опыта мало и из-за этого я пока точно не могу определить что значит "рычит", а что "урчит от удовольствия". По мне сейчас >3500об это рычит. Вот это мне и мешает ездит правильно!
tyro
Люди можно вопрос по поводу движения с горки на передаче. Поясните одну вещь.
пример:
пробка, горка, плотный поток движется с горки со скоростью 5-10 км/ч. Плавно с периодическими остановками. Это что в таком случае нужно врубать 5-ю и катиться? Confused Воткнуть нейтралку и ехать работая только с педалью тормаза не вариант? Confused
Sergkolomna
Вариант, только не зимой.
P.S. а зачем пятую Surprised врубать если все едут 5-10 км/ч?
НН
Пока дизелю не светит светлое будущее в России. Типа чтобы закрыт тему про дизельные ДВС в России.

"Один из минусов, относящийся скорее не к самому двигателю, а к его эксплуатационным характеристикам – достаточно нестабильная ситуация с дизельным топливом в России. В частности это относится к качеству и ассортименту топлива, предлагаемого на автозаправках. Основные проблемы с качественным топливом возникают зимой, из-за того, что отечественные топливные компании не спешат с переходом на зимний вид топлива, а зачастую просто игнорируют это правило. При минусовой температуре дизельное топливо становится более густым, из-за чего достаточно сложно запустить двигатель. Среди европейских топливных компаний в холодное время года считается обязательным добавлять в дизель специальную присадку, для предотвращения этого эффекта. У российских автовладельцев единственный грамотный выход – купить специальную топливную присадку и добавить ее в топливо самостоятельно.

Второй минус относится к техническим характеристикам дизельного двигателя – необходимость использовать стартер большой мощности. Отсюда и высокие требования к емкости аккумулятора и его состоянию. Даже при незначительных проблемах в нем возможны трудности с пуском.

Ремонт дизельных двигателей намного сложнее и затратнее, чем ремонт бензиновых. Это связано с конструкцией двигателя, а также дороговизной запчастей. Мало того, дизельные двигатели при неправильной настройке и ремонте очень быстро изнашиваются. Ресурс дизельных двигателей, в зависимости от эксплуатации и технического обслуживания, варьируется от 200 до 600 тыс. км. Многие любители активной езды отмечают и тот факт, что даже большие по объёму дизели, менее отзывчивы на педаль газа, чем их бензиновые собратья. Безусловно, к этому можно относительно легко привыкнуть и впоследствии просто не замечать. Однако задумчивость дизеля негативно отразилась на его спортивном и около спортивном любительском использование. Даже фанаты гонок на джипах по бездорожью, которым для победы жизненно необходим большой крутящий момент с самых низов, чем и славится дизель, разделились примерно поровну в вопросе использования двигателя на дизельном топливе. Некоторые возразят, а как же недавний, прошумевший на весь мир триумф дизеля от Ауди на гонках ЛеМан24, и успехи Пежо? Увы — это лишь единичные случаи и эти двигатели безумно дороги."
НН
tyro
не можно, а нужно! Smile

Попробую сам ответить Smile За одно и проверю свои знания!

Это что в таком случае нужно врубать 5-ю и катиться?
Чем выше передача тем легче прокручиваются колеса. Это зависит от передаточного числа в КПП и следовательно торможение двигателем менее эффективно.

Воткнуть нейтралку и ехать работая только с педалью тормаза не вариант?
В данном случаи не будет торможения двигателем и соответственно вся нагрузка ляжет на тормоза. Из-за этого возможен перегрев тормозов (жидкости тормозной?) и следовательно отказ тормозов.

И уступаю место опытным Smile Возможно и меня поправят...
tyro
НН писал(а):

В данном случаи не будет торможения двигателем и соответственно вся нагрузка ляжет на тормоза. Из-за этого возможен перегрев тормозов (жидкости тормозной?) и следовательно отказ тормозов.



Имхо если на такой скорости под горку поток переодически тормозит то такой подход-лишняя нагрузка на сцепу и выжимной. 8-) А колодкам на такой скорости особого вреда не должно быть, имхо. Confused
Sergkolomna писал(а):

P.S. а зачем пятую врубать если все едут 5-10 км/ч?


Ну если вркбить 1-ю то без газа-сильное торможение двигателем а с газом на 7 км/ч это только на полувыжатом-опять же убийсво для сцепы. :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы