Страница 6 из 9
НН
tyro
Если при спуске часто стоите и долго, то нейтраль + тормоз. Иначе вкл передачу - ибо разгон будет меньше т.к. будет торможение двигателем, меньше нагрузка на тормоза, возможна экономия топлива при оперделенных оборотах.
В общем тут надо найти золотую середину. Будем искать Smile

А колодкам на такой скорости особого вреда не должно быть, имхо.
Меня больше заботит отказ тормозов от перегрева. А колодки должны быть в рабочем состоянии. Замена колодок недорого.



Торможение накатом – после торможения двигателем переходим на нейтраль и тихонько подкатываться к перекрестку? Говорят метод «накатом» - это плохо для ДВС с впрыском, а вот для карбюраторных – хорошо. Что скажите?
tyro
НН писал(а):

Говорят метод «накатом» - это плохо для ДВС с впрыском


Это чем интересно? Shocked
НН писал(а):

Торможение накатом – после торможения двигателем переходим на нейтраль и тихонько подкатываться к перекрестку?


Всегда так и делаю в последнее время. Раньше тормозил двиглом и в конце выжимал сцепу. Сейчас подкатываюсь на нейтрали. (причем нача так делать с весны). ХЗ думаю зимой надо быдет отвыкать от этой привычки.
ЗЫ: Зимой на нейтрали не катаюсь и сцепу лишний раз не трогаю (особенно в поворотах Smile )
Димoн
НН писал(а):

Будем искать-читать какие последствия будут.



Мда... Низкооктановый бензин сразу же угробит кат это раз, плюс чуть позже угробит сам двиг, какие тут ещё обоснования...

НН писал(а):

При 3500 такое ощущение что ДВС очень тяжело



Ощущение что ему тяжело, если жать на газ с малых оборотов на несоответствующей передаче, тогда ему не только по ощущениям, а на самом деле тяжело, а в нормальных условиях ему как раз очень хорошо. :cool:

Sergkolomna писал(а):

Вариант, только не зимой.



+1.
Я так и делаю, как на автомате блин получается. Smile

tyro писал(а):

Это что в таком случае нужно врубать 5-ю и катиться?



Если ты врубишь пятую на скорости 5 км/ч то заглохнешь в тот же момент...

НН писал(а):


В данном случаи не будет торможения двигателем и соответственно вся нагрузка ляжет на тормоза. Из-за этого возможен перегрев тормозов (жидкости тормозной?) и следовательно отказ тормозов.



Только не в пробке еле ползущей, там вообще нет никакой нагрузки по сути...

tyro писал(а):

Зимой на нейтрали не катаюсь и сцепу лишний раз не трогаю (особенно в поворотах )



А в поворотах только психи трогают сцепу, хоть зимой хоть летом... Shocked
Vardan
Димoн писал(а):

Я кручу до 4000-4500 и езжу так

Счас, помятуя этот разговор, решил прогнать до 4000 или более оборотов.
Примерно на 2000 воткнул 3-ю и стал разгоняться, расход по БК ~14, гоню дальше 3000 - расход~12, гоню до 4000 расход 11 с небольшим. Короче - прихода по экономии не получил. А вот если бы я шел на 4-й то расход на скорости 60-80 км/час был бы в пределах 8 - 5 литров на сотню. Явно факт.

Больше разогнать не смог - дорога ровная кончилась Smile
Димoн
Vardan писал(а):

Примерно на 2000 воткнул 3-ю и стал разгоняться



Уже неправильно. Confused

Vardan писал(а):

Короче - прихода по экономии не получил.



А я за ним не гонюсь ни разу, я так еду чтобы нормально разгоняться и ехать, а не тошнить в правом ряду за автубусом или что хуже - в левом. :-D
НН
Димoн писал(а):

Vardan писал(а):

Короче - прихода по экономии не получил.



А я за ним не гонюсь ни разу, я так еду чтобы нормально разгоняться и ехать, а не тошнить в правом ряду за автубусом или что хуже - в левом. :-D



А по моему если все правильно делаешь, то и расход топливо на хорошем уровне и износ деталей в норме (срок службы авто немалый). Одно другое ни как не может исключать ибо это называется правильная эксплуатация! Smile
НН
Димoн писал(а):

Vardan писал(а):

Короче - прихода по экономии не получил.



А я за ним не гонюсь ни разу, я так еду чтобы нормально разгоняться и ехать, а не тошнить в правом ряду за автубусом или что хуже - в левом. :-D



А по моему если все правильно делаешь, то и расход топливо на хорошем уровне и износ деталей в норме (срок службы авто немалый). Одно другое ни как не может исключать ибо это называется правильная эксплуатация! Smile

Vardan
Вроде говорили что БК нельзя доверять. Вы как проверяете точность БК? Может он врет?
Димoн
НН писал(а):

то и расход топливо на хорошем уровне и износ деталей в норме



А у меня он на хорошем уровне как раз...

НН писал(а):

Может он врет?



Так откалибруй нормально и все дела...
НН
Что ответов нет на предыдущие вопросы Sad
Будем ждать тех кто подтянеться!

Димoн
Какой там рёв на 3500?
Я кручу до 4000-4500 и езжу так хоть через перекрёсток

и
А у меня он на хорошем уровне как раз...

Как определяете? По стрелке где ± >3л. Или БК ? Мне очень интересна точность измерения расхода горючки.
Димoн
НН писал(а):

Или БК ?



Бк ясное дело, стрелка показывает хрен знает что обычно...
НН
Димoн писал(а):

НН писал(а):

Или БК ?



БК ясное дело, стрелка показывает хрен знает что обычно...



Каким образом определяете точность БК? Если есть тема то дайте ссылку, пожалуйста.
Vardan
Димoн писал(а):

А я за ним не гонюсь ни разу,

Ну я тогда не понимаю темы разговора! То вы утверждаете, что надо крутить для пущей экономии, то тут же говорите, что не гонитесь за экономией.

А БК может и врет - стоковый, и колибровать неохота. Но врет он наверно одинаково во всех режимах? Пусть ошибается литр туда-сюда, но тенденции отражает наверняка правильно.

И с чего вы взяли, что если я переключаюсь на 2-3 тысчи, то значит тошню в правом ряду?
Цитата:

Уже не правильно

Тут не спорю - это ради эксперимента.
Rover_61reg
пару фраз про 76 бензин для 2111 (083) мотора.
Октановое число характеризует детонационную стойкость.
Есть такое понятие у движка - степень сжатия.
На классике для езды под ГБЦ кладут прокладку, для увеличения объёма цилиндра при том же ходе поршня, тем самым уменьшается степень сжатия.
В случае с 92 и 95 бензином октановое число разнится немного и мозги (ЭБУ) за счёт датчика детонации корректируют УОЗ (угол опережения зажигания). При применении 92 бензина УОЗ меньше, чем при 95 (немножко падает мощность).
Если залить 76 (80) - системе управления инжектора не хватит диапазона регулировки УОЗ, из за довольно высокой степени сжатия движка и малого УОЗ значительно увеличится расход, двигатель будет грется итд итп. О последствиях такого режима писать не буду.

имхо по поводу кручения...
3000 на 3 скорости - около 65 км/ч, что уже нарушение в городе.
Поэтому тошню 60 на четвёртой, но нет возможности для резкого манёвра.
Если надо резко обогнать фуру на трасее, то 80-90 на третьей лекго...
Скажу по себе, при езде на небольших скоростях, обороты свыше 3000 - шумно в салоне. При большей скорости шум двигателя глушится звуком покрышек и шумом воздуха.
Т.е. если мне надо спокойно разогнатся: 1-(15-20), 2-(30-40), 3-(45-60), т.е еду исходя из дорожной обстановки.
Димoн
НН писал(а):

Каким образом определяете точность БК?



Калибруется он при установке...
Как, в инструкции указано.

Vardan писал(а):

То вы утверждаете, что надо крутить для пущей экономии,



Где я говорил про то что гонюсь за экономией. Просто это факт, что если тошнить с низких оборотов с нажатой чуть ли не в пол педалью расход будет выше, и всего, а в моём режиме расход совершенно меня устраивает...

Vardan писал(а):

но тенденции отражает наверняка правильно.



Ну так это ясно, но и откалибровать не проблема в самом деле...

Vardan писал(а):

И с чего вы взяли, что если я переключаюсь на 2-3 тысчи, то значит тошню в правом ряду?



Значит в левом, но тошнишь. Smile
Очевидно потому что это, у меня машина такая же всё-таки и я знаю как она едет если переключаться ниже 3000...
Димoн
Rover_61reg писал(а):

1-(15-20), 2-(30-40), 3-(45-60), т.е еду исходя из дорожной обстановки.



Ну если впереди тормозят другие то можно и так конечно, хотя третья ни к чему всё равно, но если не тормозят... :cool:
Rover_61reg
Димoн писал(а):

Димoн



У нас поблизости трас более 3х полос нет... В основном двухрядка, 2 фуры с металлоломом бортами чиркаются.
По городу тоже не оттожёшь (маленький и улочки узкие).
Если я медленно езжу, то представляешь как бесят дедушки -подснежники.
lexa 2114
Наконец то дочитал! Кстати для информации насчёт дизелных двиготелей: одно время выпускалась нива с дизелимя пежо, также выпускаются волги и газели(Валдай) с двигателями штайер, ещё где то слышал что на автовазе есть планы оснастить калину дизелем 1.3 литра французским, но это тока планы.
lexa 2114
Насчёт переключений: люди переключаются кому как удобно. Но переключения на малых оборотах грозит масляным голоданием, а на больших шумно(если мешает прибавь громкостьна магнитоле или поклей шумку)
fio
Ну что так никто и не ответил почему расход на масксимальном моменте минимальный?! Зачем тогда писать! Darth жду ответа, но и все кто тоже думает так!
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Если я медленно езжу, то представляешь как бесят дедушки -подснежники.



Ну в общем да. :-D

lexa 2114 писал(а):

также выпускаются волги и газели(Валдай) с двигателями штайер



Выпускались.

Но только ни одного массового дизеля у нас не было и нет... И вряд ли будет.

fio писал(а):

Ну что так никто и не ответил почему расход на масксимальном моменте минимальный?! Зачем тогда писать!



Тебе уже написали про КПД. На оборотах около макс. момента чтобы ускоряться нужно меньше давить на газ грубо говоря, а расход тем больше, чем больше открыт дроссель, вот и делай выводы отсюда... Smile
Darth
Димoн писал(а):

На оборотах около макс. момента чтобы ускоряться нужно меньше давить на газ грубо говоря, а расход тем больше, чем больше открыт дроссель

плюс лимон
fio
Ладно задам вопрос по-другому! На 7 странице автор говорит """При 3000об ездите по прямой по городу я не вижу смысла т.к. при это я получаю max крутящий момент и расход топливо больше относительно второго варианта""""

и Darth отвечает
Расход на максимальном крутящем моменте наоборот минимален))

так вот (автор тоже это имел ввиду) если спереди вас едут все 40-50км/ч без ускорений и замедлений вы будете ехать на макс. моменте, т.е. 2 передача (и по вашему мин. расход) или же 3я(по моему меньший расход)?
Димoн
fio писал(а):

, т.е. 2 передача (и по вашему мин. расход) или же 3я(по моему меньший расход)?



Зависит всё от условий движения, если скорость меняется туда сюда как обычно и бывает в городе, то удобнее ехать на второй, если же она стабильна, 50 допустим, то можно включить 3 и поддерживать её ровным малым газом...
Rover_61reg
fio писал(а):

если спереди вас едут все 40-50км/ч без ускорений и замедлений


Они за ними не едут, а обгоняют Laughing
имхо: максимальный крутящий момент оптимален только для разгона (ускорения).
При езде с постоянной скоростью момент и нафик не нужен, где-то читал, что для перевозки 1 человека (80 кг) со скоростью 60км/ч двигателю самарки нужно развить мощность 22 лошадиные силы.
Всегда считалось, что для экономичной езды нужно медленно разгонятся и медленно тормозить.
Т.е. КПД здесь совсем ни причём, работа - это сила умноженная на путь, мощность - работа в еденицу времени. Сила - масса на ускорение. Из всех этих немножко сумбурных формул ясно одно: чтобы развить большую силу (мощность) - нужно больше топлива.
А чтобы быстрее разогнаться - надо постоянно быть в зоне оборотов, при которых достигается тот самый момент. 8-)
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Они за ними не едут, а обгоняют



:-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы